J_rockiN писал(а):APSAT
У тебя на фото ДУ написано 5 см. Но ведь на деле - 46 мм, не так ли?
А зауженный эжектор да, может и создает определенное сопротивление. Остается верить, что если так сделано - так надо.
Хмм, линейка металлическая, но китайская, т.ч. спорить не буду про 46мм). Предпологаю что на выходе с сужения, возникает турбулентность, что вкупе с ускорением потока, благоприятно сказывается на создании газо-воздушной смеси. Определённо в этом случае так и надо. А когда работает на бензине...?APSAT писал(а):
На фото видно что канал эжектора уже, намного. Как этот момент влияет на физику потока? Скорость тормозится? Масса за ед времени уменьшается? Интересно вобщем)
Вообще пофигу ДУ расчитан на гораздо большие движки, а вот для газовоздушной смеси это плюс(лучше перемешивается).PointRU писал(а):APSAT Стояла такая, когда ГБО снял и ее выкинул. Машина вроде веселее поехала. Хотя может субъективизм.
Учти минус вес баллона). (оффтоп)Уж не знаю субъективизм или нет, но я чувствую ухудшение динамики даже с одним пассажиром)).