Про сужение канала воздуховода эжектором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про сужение канала воздуховода эжектором... Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:16
На днях снял ДУ с целью промывки, снял с него и эжектор, вобщем всё почистил, всё ок. Но вот на что обратил внимание:

На фото видно что канал эжектора уже, намного. Как этот момент влияет на физику потока? Скорость тормозится? Масса за ед времени уменьшается? Интересно вобщем)

#2:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:08
если поток идет из меньшего диаметра в больший то создается торможение, если наоборот то ускорение скорости потока
#3:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:02
У меня чет такой нет Smile
#4:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:03
chag писал(а):

У меня чет такой нет Smile


аналогично...

#5:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:20
chag писал(а):

У меня чет такой нет Smile

Так, эта байда ведь относится к газовому оборудованию). СтоИт перед ДУ.

#6:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:26
Ну вот, заставил людей нервничать ты б про ГБО сразу и сказал pst
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:24
APSAT
У тебя на фото ДУ написано 5 см. Но ведь на деле - 46 мм, не так ли?
А зауженный эжектор да, может и создает определенное сопротивление. Остается верить, что если так сделано - так надо. Smile

#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 01:00
J_rockiN писал(а):

APSAT
У тебя на фото ДУ написано 5 см. Но ведь на деле - 46 мм, не так ли?
А зауженный эжектор да, может и создает определенное сопротивление. Остается верить, что если так сделано - так надо. Smile

Хмм, линейка металлическая, но китайская, т.ч. спорить не буду про 46мм). Предпологаю что на выходе с сужения, возникает турбулентность, что вкупе с ускорением потока, благоприятно сказывается на создании газо-воздушной смеси. Определённо в этом случае так и надо. А когда работает на бензине...?

#9:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 02:15
То же самое в принципе . После сужения идет расширение , при одинаковых объемах смеси бензин + воздух получается что давление в месте где идет сужение больше . Смесь стремиться туда где давление меньше , то есть в сторону расширения канала , при этом как верно замечено происходит турбулентность потока смеси (то есть идет интенсивное смешение воздуха и бензина ) , что благотворно уже сказывается на сгорании .
#10: Re: Про сужение канала воздуховода эжектором... Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:30
APSAT писал(а):


На фото видно что канал эжектора уже, намного. Как этот момент влияет на физику потока? Скорость тормозится? Масса за ед времени уменьшается? Интересно вобщем)


Вообще пофигу Smile ДУ расчитан на гораздо большие движки, а вот для газовоздушной смеси это плюс(лучше перемешивается).

#11:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 07:50
APSAT Стояла такая, когда ГБО снял и ее выкинул. Машина вроде веселее поехала. Хотя может субъективизм.
#12:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:36
PointRU писал(а):

APSAT Стояла такая, когда ГБО снял и ее выкинул. Машина вроде веселее поехала. Хотя может субъективизм.

Учти минус вес баллона). (оффтоп)Уж не знаю субъективизм или нет, но я чувствую ухудшение динамики даже с одним пассажиром)).

#13:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:09
APSAT
Врать не буду, но балон я выкинул либо до либо после удаления данного девайса, причем это был даже не день и не два, где то порядка месяца интервал был. прихода от удаления балона не почувствовал, а вот от эжектора, точнее его отсутсвия все кажется был.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU