Высокий расход ВВ проводов! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Высокий расход ВВ проводов! Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:40
Доброго!

1,5 16в МР7.0

Проблема:

Началось все с обычного подергивания при разгоне с 300 и302 ошибкой.

Заменился провод на этом цилиндре и машина обрела былую прыть.

(Когда-то провода менялись из-за пробоя контакта у свечи все того же 2 цилиндра - но это было 40 000 назад - с тех пор осталось 3 живых провода в запасе один из которых и подкинул).

Но... проходит порядка недели и около 1000 км, как проблема возвращается, не в таком выраженом виде и без ошибок в компутере.

Доля профилактики меняются свечи на новые.

При снятии не сильно выглядит свеча опять же второго цилиндра, но не криминально.

С новыми свечами я езжу неделю замечательно, но км через 500-600 при трогании со светофора опять легкое подергивание и даже хлопки единичные (коллектор металлический).

Не глядя меняю провод второго цилиндра на запасной (из отсавшихся 2 тех, что снял когда-то).

Машина тут же как новая, ни подергиваний, ни подтраиваний при прогазовки с холостых.

Проблема локлизировалась вокруг второго цилиндра.

Вопрос - в чем может быть дело?

Железный дефект типа подсоса воздуха исключается т.к. при замене провода на заведомо дефектный тут же подтраивает и дрегается, а при постановке нового - все отлично.

Понимаю, что км через 500 прийдет и этот провод, НО ПОЧЕМУ???

Кто проходил такие грабли? Какие соображения?

З.Ы. Под подозрением МЗ, но физика процесса неясна.

Буду рад лбюым мыслям - спасибо!

#2:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:51
так что происходит с проводом обрыв цепи,пробой ?
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:00
Непонятно что с ним происходит - с виду он вроде целый.

Самый старый провод, тот что менялся 40 000 назад пускал искру, эти провода электрику пока не довез, но визулаьно дефектов не обнаружил, запкскать со свечой наулице - побоялся.

#4:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:33
поставь новый провод
Z писал(а):

(из отсавшихся 2 тех, что снял когда-то).


не ставь

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:59
Что я этим выявлю? Пока мне кажется что я просто прибью новый провод Sad
#6:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:08
Z писал(а):

Что я этим выявлю?


что старые провода-негодное барахло

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:11
Тогда почему проблемы только со 2?
#8:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:20
я так понял - провода менялись, когда начало пробивать на 2й ставился провод из стого кмплета
#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:25
Да - на место мертвого второго стал один из целых проводов старого комплекта, который отработал 1000 км и неделю, после чего поменялись свечи и дерганья повторились уже через 500-600 км, сейчас стал еще один целый провод из старого комплекта - все работает, но боюсь вылетит и он через неделю - ну не могу они так подряд лететь !

Еще раз хронология.

1.Дерганья при разгоне с ошибками 300 и 302.
2. Замена провода на рабочий из старого комплекта (где в свое врмя второй пробило)
3. 1000 км нормальной езды.
4. Опять подергивания.
5. Замена свечей БЕЗ замены провода (вторая выглядит не очень, но не мретвая.)
6. 600 км нормальное езды.
7. Опять подергивания и подтраивания на резком дросселе с холостых.
8. Замена провода №2 на еще один рабочий из старого комплкета.
9. Все нормализовывается пока....

З.Ы. Расход не повысился.

Когда 40 000 назад пробило провод второго цилиндра, то до того как это стало явным расход вырос на литр в среднем.

Т.е. сейчас у меня есть поставленный сегодня на 2 цилиндр провод из старого комлпкета, с которым мотор работает чудно и еще одни в запасе - если через 500-600 км с ним будут проблемы то видимо дело не в проводах все же - ну не настолько ни синхронно дохнут обычно.

#10:  Автор: EmpowerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:12
У тебя подергивание происходит при разгоне на определенном диапазоне оборотов или на всем? У меня тоже такая ж фигня началась, подергивания на холостых, при разгоне. Но при разгоне только до 2 тыс. оборотов, дальше нормально. Приемистость ухудшилась.... Видимо начинать со свечей, проводов, МЗ, а дальше видно будет....
#11:  Автор: piskОткуда: Москва/Тула СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:47
Такая же фигня была, сменил 3 комплекта вв проводов. Все дело в них качество их совсем отвратное хватало тоже где то на неделю а потом опять троит. Купил потом какие то немецкие(наверно китай;) ) точно лучше чем наши cry И забыл уже как год не мучает.
#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 12:40
Похоже, сейчас слишком много "левых" проводов.Кстати, укажите марку ваших проводов. bboyan Тесты В.В. проводов http://www.zr.ru/a/15869/
Как проверить В.В. провода и М.З. http://chiptuner.ru/content/igntst/

#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:41
Провода ТESLA, а до этого какие-то заводской комплектации.

За ссылку спасибо.

#14:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:48
тесла рулит !!
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:24
Проехал 500 - полет пока нормальный с одним из старых проводов - если еще 500-1000 так будет, то видимо действительно надо просто новый комплект нормальных проводов купить. Но почему же все вокруг 2 цилиндра?
#16:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:08
Провода такое гамно вот и причина! Подделок очень много.

У меня когда заводские умерли тоже такое было. Потом методом перебора собрал из двух комплектов (финвал и слон) один но нормально рабочий, и забыл про провода.

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:50
800 - пока нормально, тьфу-тьфу.
#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:45
Проблема проявилась вновь - легко подергивание, ошибки пропуска в 2 цилиндре. Заменил провод в 2 опять. Но через какое-то время - опять.

Т.е. портится провод 2 цилиндра.

В чем может быть проблема?

Других проблем с мотором нет.

Рад любым соображениям!

Спасибо.

#19:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 23:58
)))))))))))))))). Читал-читал, думаю щас спрошу "А провода случайно не тесла?" И тут пишут что тесла ))))). Теслу как то менял что чуть ли не по периметру квартиры убитыми проводами можно было выложить. Провода г@$но, однозначно. После двух комплектов тесла купил черные, россия, и так и ездил на них и ездил и ездил ))
#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 00:51
Ну Тесла-то теслой, но старый заводской комплект, в котором когда-то выгорел 2 провод уступил место телсе. И все, кроме второго, работают хорошо. Оставшиеся 3 рабочий провода из заводского комплекта почередно врезают дуба на 2 цилиндре.

Модуль зажигания? Не думаю, точнее не понимаю как.

Что тогда?

Переживаю, что в любом новом комплекте первым дуба даст именно 2 и скоро Pardon

#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:04
Z писал(а):

Модуль зажигания? Не думаю, точнее не понимаю как


Может он выдает повышенное напряжение на провод второго цилиндра? Вот провод и пробивает. Не знаю, может ли такое быть в МЗ, но другой причины предположить не могу, которая выводила бы из строя провод.

#22:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:14
Не силен в электрике но если мыслить логически. Я так понимаю провода пробивает как и катушки, когда разряду деваться некуда? Модуль думаю надо подкинуть исправный и на нем погонять, вроде больше то и нечему. Еще как вариант подкидываешь провода кторые свое отходили вот и уходят по очереди как положено )))
#23:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:21
Z писал(а):

Проблема проявилась вновь - легко подергивание, ошибки пропуска в 2 цилиндре. Заменил провод в 2 опять. Но через какое-то время - опять.

Т.е. портится провод 2 цилиндра.

В чем может быть проблема?

Других проблем с мотором нет.

Рад любым соображениям!

Спасибо.

модуль gpn

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 02:10
НО... почему все таки 2 горшок всегда.. Теоретически если во втором горшке условия сгорания топлива иные, то и искра будет образовываться иначе... еще диагност говорил, что т.к. горшки работают парой...т.е. (2+3 искрят вместе)... что-то типа говорил, что если глючит 3 горшок бОльшая искра будет на 2-м... я не внимательно слушал этот момент...т.е. он мне объяснял, что это может приводить к проблемам... эта парность в работе..

Без нормальных приборов определиться трудно... Стоит подкинуть другой модуль... По проводам... я бы двигался в сторону "заводских"... то, что старые провода работали и дохли.. вроде как закономерно... у меня давно была такая трабла на ВАЗ 09... так же подкидывал старые провода... потом купил новый комплект и все стало о.к....

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:14
Именно проблема 2 цилиндра и беспокоит - почему именно 2 всегда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU