wert1219 писал(а):неделю назад из под краски по всей машине выступили маленькие точечки, как сыпь. У кого такая фишка была? Чем это закончиться, вся краска облезет что ли?.
Та сыпь, которая вылезла на краске, действительно, месяца через 4 перерастёт в прыщики! Возможно, этот период "взросления" начнётся немного раньше, тем более, что на дворе зима! Грозит это, в принципе небольшими проблемами (ну если можно так сказать). Во-первых облезет краска (до грунта), в тех местах, где появились "очаги возгарания". Во-вторых краска начнёт терять свой блеск (если конечно он был) и станет матовой. Никакими полиролями не спасёшь!!
Такая покраска вероятно производилась в гараже, на какой-нить стоянке, с открытыми дверями и с мощными вентиляторами, которые подымали пыль! На твоём месте я бы приехал к этим "кулибиным" и ткнул их бестыжей рож....., в смысле лицом, в их отвратительно сделаную работу!!! Конечно, можно грешить на и на материалы с которыми проводилась работа, т.к. Садолин не отличается особым качеством, но всё таки больше делов натворили твои мастера. Если тебе интересно каким образом они это сделали, пиши, подскажу.GVK писал(а):При хороших краске, подготовке поверхности и работе, косяк может быть в компрессоре (воздухе) которым красили. Дело в том, что в ресивере (баллоне) компрессора скапливается вода, которая конденсируется из воздуха. Плюс туда же может попадать масло. Компрессор в первом приближении - та же ЦПГ, как на двигателе, его обычным минеральным маслом заправляют. Так вот, если это дело не сливать вовремя из баллона (по хорошему должны стоять какие-то специальные уловители, но все ли их ставят? Или еще как с этим борятся?), то все это дело с хорошей краской на хорошую поверхность наносится.
Я все тонкости этого дела применительно к покраске не очень знаю, но кто-то здесь на форуме уже про это писал. Поэтому стоит аккуратненько на их компрессор посмотреть - может, из него масло и снаружи во все щели хлещет? Тогда чему удивляться... Еще можно накачать его по полной и в чистю стеклянную 3-х литровую банку воздух с максимальной скоростью стравить. Если там есть чего - в банке по идее должно быть видно. Хотя, если ничего не покажет - сливали ли они ТОГДА конденсат, мы уже вряд ли узнаем...
Конечно, это вовсе не обязательно причина, но задуматься стоит...
Компрессоры для покраски я знаю двух видов:
1. Маслянные.
2. Вместо масла используется графитовая смазка на весь срок службы компрессора.
В первом случае для покраски нужно использовать влагомасло отделитель.
Во-втором влагоотделитель.
Эти фильтра достаточно дороги и не которые просто ленятся менять фильтра. От сюда и ывозникает плохое качество покраски.wert1219 писал(а):Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.
Могу тебе точно сказать! 1000% халтура маляров!!!
Проще говоря про технологию покраски эти горе-рабочие вообще забыли!
Первое: Зашкуривание грубых мест (старых вздутий, царапин и т.д) Второе: Матование старой краски (выведение блеска)
Третье: Полное обезжиривание поверхности (бензин)
Четвёртое: Нанесение грунта и зашкуривание его.
Пятое: Сама покраска.
Это что поверхностно касается технологии.
Теперь о том в чём может быть ошибка маляров.
Первая и, наверное главная их ошибка, относится ко второму пункту. Если плохо заматоват старую краску, или не заматовать её вовсе, то действительно могут быть шелушения на новой. При чём появляються они очень быстро, примерно как в твоём случае.
Что касается обезжиривания: этот фактор имеет место быть. Об этом уже писалось и я с этим согласен.
Теперь по поводу самой покраски:
Материал, который ты выбрал для работ, не очень качественный. С ним о хорошем результате можно забыть в принципе. Но при тчательном соблюдении предыдущех частей работы, можно добиться впечатляющего успеха.
Если при качественном материале (мобихел), требуется нанесение 4-5 слоёв краски, то в случае с Садолином это число может быть увеличено до 7-8, и даже 9. Значит если ты запасся большим объёмом материала, а у тебя случилась такая вот фигня (довольно частая), то можно думать, что чудо-работники с экономили на тебе и забрали часть краски в свои закрома. Это не факт, т.к имеют место ещё несколько вышеперечисленных факторов, тем не менее они ВСЕ произошли по вине маляров.
Ещё одна причина - это условия в которых производилась покраска.
Если про сушильную камеру твои маляры читали только в учебниках по изготовлению сухарей, то о хорошем результате можешь забыть как о кошмарном сне! Поинтересуйся у них и даже попроси, чтобы они показали тебе место работы. Но даже если они "малярили" на открытом воздухе с кисточкой в руках и губкой для стирания подтёков, ты всё равно ничего не докажешь!!!
В общем на будущее откажись от таких сервисов, где работают горячие парни с Кавказа, и обращайся в специализированные мастерские. На такой работе не экономят!wert1219 писал(а):...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...
И что, вот так на чистый металл и красили??? Или таки сначала грунтовали?GVK писал(а):wert1219 писал(а):...Во многих местах где появились эти точки в принципе старой краски и не было, в частности на дверях ? перед покраской я менял все накладки и с их удалялся заводской грунт полностью до чистого металла (сам видел)...
И что, вот так на чистый металл и красили??? Или таки сначала грунтовали?
Нет, конечно, поронаполнитель был Боди 961 (это для новых деталей), ну и обычный Боди для всего остального. Перед покраской я машину видел, она была полностью грунтованная.Kot_01 писал(а):Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона
Вэтом деле нужно подходить по современному! Автолюбители, используйте закись азота! :cool:Kot_01 писал(а):Енто, а кислородом то не опасно выдувать краску из краскопульта? Мы делали почти так-же, когда 7-ку другу, только углекислоту использовали. Она и не опасна и стоит совсем не дорого, и хватило 1,5 балона
У нас с кислородом проще, да и в краске масла нет, зато дыхание легкое, а вы наверно позадыхались потом пришлось водкой отпаивать.[quote="Robinzon"]wert1219 писал(а):Если тыкать мордой, то разговор должен быть предметный. Вот я и хотел узнать, в чем причина ? в материале, или накосячили маляры.
Могу тебе точно сказать! 1000% халтура маляров!!!
Проще говоря про технологию покраски эти горе-рабочие вообще забыли!
Первое: Зашкуривание грубых мест (старых вздутий, царапин и т.д) Второе: Матование старой краски (выведение блеска)
Третье: Полное обезжиривание поверхности (бензин)
quote]
Вот на счет бензина это вы зря. Не рекомендую. Обезжиривать лучше растворителем.