снятие аккумулятора на инжекторной самаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: снятие аккумулятора на инжекторной самаре Автор: АВСЕВ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:45
привет.друг имеет ваз 2114 около недели,сел акб, ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий, просил узнать в инете это разод или правда? Не на лямке же его тащить в гарантийку.
#2:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:54
интересная придумка - не снимать аккумулятор. бред полнейший. аккумулятор обычная батарейка. на него гарантия не распространяется по идее.
#3:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:56
АВСЕВ писал(а):

ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий,


Говорят что кур доят supercool
по сабжу, читаем мурзилку и делаем выводы

#4:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:01
АВСЕВ писал(а):

привет.друг имеет ваз 2114 около недели,сел акб, ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий


pst pst pst могут максимум слететь настройки магнитолы supercool
Развооод lol1

#5:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:09
Г.у.М.а
+1 ну и суточный пробег и то не на каждой приборке hehe Ах да забыл, ошибки контроллера pst

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:35
ну вы блин даете... снимайте, заряжайте аккум и катайтесь.
#7:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:41
Ну вы с другом клоуны hehe Слов больше нет. А ведро компрессии у вас на СТО не просили? А может за искрой посылали? Razz
#8:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 01:41
hehe мдя,СТО с "мастерами".
Снимай акб,когда хочешь,только не на заведенной машине и заряжай-меняй.

#9:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 02:08
слетят текущие настройки контроллера - типа на ОЧ конкретной пайки топлива. но эти настройки сами и восстановятся вскоре после того, как поедешь. ничего страшного.
да, кстати, заряжать можно прямо на машине (кто бы мог подумать! Smile ). зарядку в салон, крокодилы на аккум, капот и машину закрыть, удлинитель в окно и все.

#10:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 02:13
Суточный пробег, часы, магнитолу придется заново настраивать Smile
#11:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 03:18
vfts писал(а):

зарядку в салон, крокодилы на аккум, капот и машину закрыть, удлинитель в окно и все.


не дай бог коротнет-пожар обеспечен Wink
безопасность превыше всего pmp

#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:34
АВСЕВ писал(а):

ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий


А на СТО не слетят блин hehe , вот клоуны

#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:24
Иван Зенкевич такое рассказывал по РТР. Уж не знаю какие машины он имел ввиду... Может мерседесы премиум класса или ферари, но на наши машины это точно не распространяется... hehe
#14:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:36
SRGK60 писал(а):

Ах да забыл, ошибки контроллера


Только плюсы одни 63

#15:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:42
Ржете над мастером? А он может в нашей машине AUDI разглядел.
Коллега по работе недавно приобрел такое ино. Категорически нельзя отключать АКБ-потом можешь не завести машину. Зарядное подключал к машине через спец выведенные клеммы- там они имются.

#16:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:50
Batman_1976 писал(а):

Иван Зенкевич такое рассказывал по РТР. Уж не знаю какие машины он имел ввиду... Может мерседесы премиум класса или ферари, но на наши машины это точно не распространяется... hehe


могу сказать за лексусы например))) у меня на одной из прошлых машин (крызис ептыть) - GSке 1го поколения - такая вот фигня и была, скидываешь клемму с аккума, и получаешь сбитую адаптацию системы зажигания. повышенные холостые (до 1500 об/мин), плохую тягу, в общем весь букет. чтобы машина одуплилась, нужно было поездить несколько часов, а иногда и пара дней уходила.

#17:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:23
GoodOK писал(а):

А ведро компрессии у вас на СТО не просили? А может за искрой посылали?


pst pst pst

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:33
AntEkb
Машина денег реальных стоит, а поставить что-то типа памяти, чтоб все настройки сохранялись не считают нужным... (Это я про Лексус)

#19:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:37
Batman_1976 писал(а):

AntEkb
Машина денег реальных стоит, а поставить что-то типа памяти, чтоб все настройки сохранялись не считают нужным... (Это я про Лексус)


там всё проще, по мурзилке нужно было проводить некую процедуру адаптации (при подключенном сканере подержать разные обороты по минуте-двум), и всё приходило в норму сразу же. но у меня то сканера не было))

а вообще - такие вещи как снятие аккума у лексуса, самими владельцами, вне сервиса, япами просто не планировалось))

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:39
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:Дабы не начать раздавать плюшки за флуд, прикрываю балаган, думаю автор получил достаточное кол-во ответов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU