АВСЕВ писал(а):ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий,
Говорят что кур доят
по сабжу, читаем мурзилку и делаем выводыАВСЕВ писал(а):привет.друг имеет ваз 2114 около недели,сел акб, ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий
могут максимум слететь настройки магнитолы
Развооод vfts писал(а):зарядку в салон, крокодилы на аккум, капот и машину закрыть, удлинитель в окно и все.
не дай бог коротнет-пожар обеспечен
безопасность превыше всего АВСЕВ писал(а):ему сказали что снимать вне сто его нелзья, слетят настройкий
А на СТО не слетят блин , вот клоуныSRGK60 писал(а):Ах да забыл, ошибки контроллера
Только плюсы одни Batman_1976 писал(а):Иван Зенкевич такое рассказывал по РТР. Уж не знаю какие машины он имел ввиду... Может мерседесы премиум класса или ферари, но на наши машины это точно не распространяется...
могу сказать за лексусы например))) у меня на одной из прошлых машин (крызис ептыть) - GSке 1го поколения - такая вот фигня и была, скидываешь клемму с аккума, и получаешь сбитую адаптацию системы зажигания. повышенные холостые (до 1500 об/мин), плохую тягу, в общем весь букет. чтобы машина одуплилась, нужно было поездить несколько часов, а иногда и пара дней уходила.GoodOK писал(а):А ведро компрессии у вас на СТО не просили? А может за искрой посылали?
Batman_1976 писал(а):AntEkb
Машина денег реальных стоит, а поставить что-то типа памяти, чтоб все настройки сохранялись не считают нужным... (Это я про Лексус)
там всё проще, по мурзилке нужно было проводить некую процедуру адаптации (при подключенном сканере подержать разные обороты по минуте-двум), и всё приходило в норму сразу же. но у меня то сканера не было))
а вообще - такие вещи как снятие аккума у лексуса, самими владельцами, вне сервиса, япами просто не планировалось)) -=Worm=-:Дабы не начать раздавать плюшки за флуд, прикрываю балаган, думаю автор получил достаточное кол-во ответов.