Хочу, чтобы ехала!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу, чтобы ехала!!! Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:28
Машина ВАЗ-21093 1997г. , пробег 130 тыщ., карбюратор.
Почему то в последнее время (ну где то после тыщ так 100), на трассе ну больше 120км/ч ни как не хочет, на холостых работает ровненько и при разгоне до ста шустро себя ведет, а дальше тяжко.
Двигатель вроде в норме, никогда не насиловали, масло ни грамма не ест. Недавна менял карбон, изменений никаких...

Для капиталки думаю рановато.

С чего начать смотреть, подскажите пожалуйста???

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:31
serega #
Я бы начал с компрессии.

#3:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:37
andreyal553 писал(а):

Я бы начал с компрессии.


Ну где то на 90 тысячах мерили, была идеальна.
Поэтому думаю не может так же быстро упасть.

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:43
andreyal553 писал(а):

serega #
Я бы начал с компрессии.



Однозначно. Без масла, с маслом, потом по результатам - то ли кольца, то ли клапана (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже. Из попроще - карб, бензонасос, забитая сетка в бензобаке....

#5:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:46
Лежандр писал(а):

клапална (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже.


Стыдно!! Ниразу не регулировали.

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:50
serega # писал(а):

Машина ВАЗ-21093 1997г. , пробег 130 тыщ.,


serega # писал(а):

Ну где то на 90 тысячах мерили, была идеальна.


За 40 тыков могло быть, что угодно.

#7:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:54
Да был бы компресометр, я бы давно уже померял.
Так то вроде все в хорошем состоянии, все во время подделываю, что не так.
У друга 15-ка, на ней 140 пробег, так я прокататился, она как ракета после моей. Обидно стало(((

#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:59
serega #
Попробуй прочистить карб. Обрати внимание жиклерам 2-й камеры.

#9:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:03
Sonauto99 писал(а):

Попробуй прочистить карб. Обрати внимание жиклерам 2-й камеры.


Карбюратор стоит новый.
А что с жеклерами?
Кстати, с магазина воткнул и не регулировал его ни как, потому что работала нормально. Надо ли его подкручивать еще?

#10:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 01:00
Карб после покупки обязательно регулировать.
Цитата:

Стыдно!! Ниразу не регулировали.


регулируй))
и меряй компрессию.

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:48
serega #
Цитата:

А что с жеклерами?


Могут быть полузабиты.
Цитата:

Надо ли его подкручивать еще?


Конечно, если попросит....

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:53
serega # писал(а):

Лежандр писал(а):

клапална (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже.


Стыдно!! Ниразу не регулировали.

А друг наверное регулировал!Вот машинка на тебя и обиделась.

#13:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:39
поставь насос пекаровский ставить нужно грамотно куча прокладок там не просто тек и замерий довление топлива возможно твой насос не спровляется на мошных режимах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU