andreyal553 писал(а):serega #
Я бы начал с компрессии.
Однозначно. Без масла, с маслом, потом по результатам - то ли кольца, то ли клапана (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже. Из попроще - карб, бензонасос, забитая сетка в бензобаке....Лежандр писал(а):клапална (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже.
Стыдно!! Ниразу не регулировали.serega # писал(а):Машина ВАЗ-21093 1997г. , пробег 130 тыщ.,
serega # писал(а):Ну где то на 90 тысячах мерили, была идеальна.
За 40 тыков могло быть, что угодно.Sonauto99 писал(а):Попробуй прочистить карб. Обрати внимание жиклерам 2-й камеры.
Карбюратор стоит новый.
А что с жеклерами?
Кстати, с магазина воткнул и не регулировал его ни как, потому что работала нормально. Надо ли его подкручивать еще?Карб после покупки обязательно регулировать.
Цитата:Стыдно!! Ниразу не регулировали.
регулируй))
и меряй компрессию.serega #
Цитата:А что с жеклерами?
Могут быть полузабиты.
Цитата:Надо ли его подкручивать еще?
Конечно, если попросит....serega # писал(а):Лежандр писал(а):клапална (кстати давно регулировали?), то ли чего похуже.
Стыдно!! Ниразу не регулировали.
А друг наверное регулировал!Вот машинка на тебя и обиделась.