D_K_ писал(а):Куда подключен бортовик и куда вольтметр
Вольтметр штатно подключен.
Бортовик: провод на массу, провод на плюс прикуривателя и провод на катушку зажигания (так понимаю он обороты за счёт этого измеряет).Helg-001 писал(а):куда подключена сигналка (откуда взят плюс)
Плюс от аккумулятора.Helg-001 писал(а):То есть от сигналки идет провод прямо на АКБ?
Да
Helg-001 писал(а):А масса на сигналку откуда?
От кузова. Идёт клемма бод болт, которым крепится панель приборов.
Helg-001 писал(а):
И как вообще реализована масса на машине (имеется в виду одним проводом или двумя (один на двигатель другой на кузов))?
Двумя.D_K_ писал(а):Прикуриватель идет напрямую с аккумулятора. Если там измеряется напряжение в норме, то генератор рабочий.
Проверю.
D_K_ писал(а):Тогда если генератор восьмерочный то схема ниже и проверяем цепочку от 30 вывода генератора до вольтметра. Либо визуально на наличие окислов и надежность соединения
Здесь всё надёжно. Для спокойствия зачистил контакты.Duke писал(а):От кузова. Идёт клемма бод болт, которым крепится панель приборов.
Попробуйте подтянуть, особенно если сюда и другие провода «массы» подходят.Duke
Можно не проверять. Бортовик то подключен туда и показывает нормальное.
Цитата:Здесь всё надёжно. Для спокойствия зачистил контакты.
Ну раз 30-й вывод уже проверен - движемся далее по схеме. Наиболее вероятный виновник - плохой контакт в предохранителе F10 или в реле зажигания.D_K_ писал(а):Наиболее вероятный виновник - плохой контакт в предохранителе F10 или в реле зажигания.
Реле зажигания тут, скорее всего не причем, так как проблема с сигналкой возникает и при выключенном зажигании, да и запитана сигналка не от замка. Надо искать нечто общее между штатным вольтметром и сигналкой. А вот если масса сигналки и щитка приборов сидит на одной шпильке за щитком приборов, то это вариант….lomond писал(а):А это с какого бока-припека? Наверное за вольтметром приглядывает датчиком движения...
Просто вот эта фраза.. Duke писал(а):При постановке на сигнализацию сигналка пикает три раза (как если разомкнут один из контуров). Через некоторое время сигналка срабатывает. Причём как я заметил когда напряжение приходит в норму.
Явно наводила на мысль, о взаимосвязанности неисправности с сигнализацией и указателем напряжения. А теперь что получается, с сигналкой все было нормально? Если бы про сигналку упоминание отсутствовало, то можно было бы сразу сказать, что проблема в вольтметре, а не ломать голову, высчитывая варианты.
Народ, задавая вопросы, постарайтесь быть более точными в описании проблемы!