Дергаются стрелки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергаются стрелки Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:38
При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой, стрелки температуры и уровня топлива немного в такт морганию габаритов.
Была протянута дополнительная масса от акума к рулевой колонке. Монтажный блок разбирался и чистился, все контакты подтянуты.
Других симптомов не наблюдается и на работу ни как не влияет, порсто раздражают эти прыгающие стрелки, особенно когда долго стоишь с включенным поворотом.
Подскажите куда еще можно копать??? или забить и ездить так дальше. Проблема давняя поэтому не помню было так всегда или нет.
Машина 2108 карб

Последний раз редактировалось: stas13_ (14 Май 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:41
Почистить массы у фар передних/задних. Ну и вообще почистить все массы на авто, протянуть.
#3:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:44
в том то и дело что все зачищено и прикручено
#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:48
Напряжение померять...на выводах АКБ и на генераторе... без потребителей, со всеми потребителями... на ХХ и на 3000об... что с напряжением в реале происходит при включении поворотников.
#5:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:02
на хх 13.7
печка третья скорость, обогрев стекла и дальний падает до 12.4 на хх
с поворотами щас пойду померю

#6:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:22
Вот последние данные
хх - 14,2
при повышении оборотов - 14,35 - от количества оборотов независит
под нагрузкой на хх - 12,6

на гене тоже самое

при включенных поворах ничего не меняется

бывает еще что габариты начинают моргать с удвоенной скоростью, но все лампочки горят (мигают)

#7:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:26
stas13_
У меня такая же хрень...поворотники моргают оч. часто...
Ничего не помогает.

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:41
stas13_ писал(а):

под нагрузкой на хх - 12,6


Маловато будет!
должно быть не меньше 13,2В вроде

#9:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:04
дальний, печка и обогрев много на себя берут
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:22
stas13_ писал(а):

дальний, печка и обогрев много на себя берут

Монтажный блк наверное еще с цилиндрическими предохранителями?Тогда выброси №5 на 8А(он не сгорел,а ОБгорел по кругу колпачка)и замени новым.

#11:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:30
попробую, заодно еще раз перекину реле
#12:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 09:56
Предохранитель был хороший, но всеравно поменял - непомогло
Осталось только реле поменять - дальше даже не могу придумать куда копать

#13:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:01
вот так это выглядет

http://www.youtube.com/watch?v=9o_xdV7CKYg

#14:  Автор: rum bottle СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 21:20
Лучше забить. У меня такая же фигня. Если есть желание, можно подтянуть массу под приборкой. Снимаешь приборную панель и на кожухе железном где лежат вся провода ищешь болт, к которому тянутся проводки с массой, болт открутить, все контакты зачистить, место посадочное зачистить и все хорошо затянуть. Должно помочь, но стрелки все равно будут дергаться, правда амплитуда будет меньше =)
Хотя можно и дальше искать причину глюка. Внимательно посмотри колодки, которые присоединяются к ЧЯ, покури схему и посмотри, к какой колодке идут выводы от приборки. Может быть там проводок болтается, нужно заново обжать. Ну и таким макаром смотреть все колодки на приборке, но как правило, овчинка выделки не стоит.

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:39
это масса приборки. разбирать и зачищать. ещё поди чембольше потребителей - тем выше температуру ОЖ показывает? у мну так было
#16:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 10:30
У меня тоже дергаются. Найти почему - не смог. Забил и катаюсь.
#17:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 10:38
С температурой все впорядке,
монтажный блок разбирался и чистился осенью - ничего не поменялось.
масса под приборкой не прикручена, а надето два папы на выступе кронштейна рулевой. Дополнительно от акума протянул толстенный провод массы и затянул там же под приборкой - результат ноль.

Скоро отпуск - буду шумить салон и все разбирать - заодно переберу еще и проводку всю.

Год назад заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 15:39
stas13_ писал(а):

при включенных поворах ничего не меняется


А мерял цифровым или стрелочным прибором? на цифровом динамику не всегда видно...

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 16:52
stas13_ писал(а):

При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой

У тебя низкая панель и МБ с цилиндрическими предохранителями.Виноваты лапки предохранителя №5.Он 8-ми амперный.Сам колпачок предохранителя мог обгореть по кругу,хоть нитка и цела.

#20:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 13:16
Заменил пред №5 - амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига
#21:  Автор: Andr"eyОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 14:19
Интересовался про эту беду у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 15:37
Andr"ey писал(а):

у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем

Глупость сказал электрик!
primus писал(а):

амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига

Если не переделать эту цепь,то полностью убрать колебание стрелки вольтметра не удастся.
stas13_ писал(а):

заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится

Забивать не надо.Все решаемо,тем более такая мелочь.Виновато недостаточное сечение проводов от предохранителя №5 при большой нагрузке в этой цепи.Посмотри в мурзилке сколько через него запитано!И точечный контакт цилиндрического предохранителя в лапках вносит свою лепту.Эту конструктивную недоработку можно убрать двумя способами.Первый-в панели приборов перерезаем печатный проводник от 9-го контакта белой колодки до + вольтметра и в разрыв впаиваем диод Шотки,можно и германиевый диод,хуже если кремниевый(стрелка будет стоять левее и показывать на 0,5 в меньше,чем есть на самом деле,хотя стрелку на оси можно и переставить).И параллельно клеммам вольтметра(они с гаечками)подключить конденсатор с ёмкостью не менее 10тыс мкФХ25в.Второй способ-от разъема МБ Ш4/3 откусить сине/красный провод(оставив там красный)и этот провод через добавочный предохранитель подключить к сине/черному в колодке замка зажигания.Все!Кого сильно раздражает колебание стрелки,можете себе сделать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU