stas13_ писал(а):под нагрузкой на хх - 12,6
Маловато будет!
должно быть не меньше 13,2В вродеstas13_ писал(а):дальний, печка и обогрев много на себя берут
Монтажный блк наверное еще с цилиндрическими предохранителями?Тогда выброси №5 на 8А(он не сгорел,а ОБгорел по кругу колпачка)и замени новым.stas13_ писал(а):при включенных поворах ничего не меняется
А мерял цифровым или стрелочным прибором? на цифровом динамику не всегда видно...stas13_ писал(а):При включении поворотов начинают дергаться стрелки заряда акума давольно с значительной амплитудой
У тебя низкая панель и МБ с цилиндрическими предохранителями.Виноваты лапки предохранителя №5.Он 8-ми амперный.Сам колпачок предохранителя мог обгореть по кругу,хоть нитка и цела.Andr"ey писал(а): у электрика, говорит что нужно в самом вольтметре заменить "шину"(проводок) на больший по сечению и все встанет на свои места, т.е. это проблема вольтметра, а напряжение сети тут не причем
Глупость сказал электрик!
primus писал(а): амплитуда дерганья уменьшилась, но дерьганье стрелок не пропало нифига
Если не переделать эту цепь,то полностью убрать колебание стрелки вольтметра не удастся.
stas13_ писал(а):заезжал к электрику - тот тоже сказал забить, но я так не могу - привык что все должно работать как нужно, а не как получится
Забивать не надо.Все решаемо,тем более такая мелочь.Виновато недостаточное сечение проводов от предохранителя №5 при большой нагрузке в этой цепи.Посмотри в мурзилке сколько через него запитано!И точечный контакт цилиндрического предохранителя в лапках вносит свою лепту.Эту конструктивную недоработку можно убрать двумя способами.Первый-в панели приборов перерезаем печатный проводник от 9-го контакта белой колодки до + вольтметра и в разрыв впаиваем диод Шотки,можно и германиевый диод,хуже если кремниевый(стрелка будет стоять левее и показывать на 0,5 в меньше,чем есть на самом деле,хотя стрелку на оси можно и переставить).И параллельно клеммам вольтметра(они с гаечками)подключить конденсатор с ёмкостью не менее 10тыс мкФХ25в.Второй способ-от разъема МБ Ш4/3 откусить сине/красный провод(оставив там красный)и этот провод через добавочный предохранитель подключить к сине/черному в колодке замка зажигания.Все!Кого сильно раздражает колебание стрелки,можете себе сделать.