Неустойчивость в работе двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неустойчивость в работе двигателя Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:45
Добрый день!
Автомобиль ВАЗ-21124, 1,6i, 16V.
Может быть у меня неисправность не по теме, но началось всё после замены роликов ремня ГРМ и натяжения ремня (всё было выставлено по меткам, единственное смущает выпускных распред. вал - на пол зуба не совпадает с меткой) и появилась неустойчивость в работе двигателя:
при трогании, автомобиль начинает движение рывками и как бы происходит выстреливание из выхлопной трубы (обычно такое наблюдается у Газелей работающих на газе) - но такой эффект не всегда, примерно один из пяти троганий с места.
Прошу помочь разобраться в причине.

#2:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:16
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
#3:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:18
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
#4:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:20
Еще раз метки и проверить натежение ремня ГРИ, т.к он мог перескачаить.
#5:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:03
при замене ремня ГРМ всегда проверяю, чтобы между метками было 14 зубьев
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:19
Ну метки проверять все.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:20
Я не удивлюсь если с заменой ГРМ это ваще не связано... ТАЗ - машина непредсказуемая - тут подкрутил - там отвалилось 63
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:30
с метками что-то странное.
я сколько ни менял ремень - метки стоят точно, никаких "пол-зуба" Pardon может ремень "не того"?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:38
Пол зуба - дохрена. Но думаю, автор образно так выразился. 1/3 или 1/4 зуба бывает легко, например у меня при замене задней части кожуха метки пришлось самому перенести со старого, т.к. на новом они стояли настолько криво supercool
#10:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 08:59
Кот Матроскин писал(а):

Pardon может ремень "не того"?


Ремень родной, с завода - может быть вытянулся за 20т.км. Между метками 16 зубов ремня, 1 и 16 зуб напротив меток шкивов. Впускной шкив точно напротив метки, а выпускной шкив левее около пол зуба.
Возможно ли выставить точно правильно коленвал и распредвалы не по меткам, а каким либо другим способом?

#11:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 09:07
nicserg писал(а):

Между метками 16 зубов ремня, 1 и 16 зуб напротив меток шкивов.


ну да, это я и имел в виду, между метками 14 свободных зубьев

#12:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:13
При неправильной работе клапанов возможна ли такая неисправность: при трогании, автомобиль начинает движение рывками и как бы происходит выстреливание из выхлопной трубы (обычно такое наблюдается у Газелей работающих на газе) - но такой эффект не всегда, примерно один из пяти троганий с места, а также посмотрел выпускной коллектор двигателя, так он после проработки двигателя 10-15 минут разогревается до красна, даже светится в темноте - это нормально?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU