Snejno 010 писал(а):AMAROCK писал(а):Или выхлоп сечет немного (там много не надо).
Так-так, а можно поподробней, вот у меня сечет как-раз из-под прокладки пока холодная и отчетливо чувствуется разница в работе двигателя, объясните физику процесса пожалуйста
Выхлоп работает не только на "выхлоп", но и "на всос". Обратная волна, когда выхлоп за такт достигает конца глушителя, создает разрежение в выпускном тракте. Вот и получается. что в это время с подсекающей щелки будет подсасывать воздух. А если это будет происходить возле ДК - он будет беднить смесь.
В тракте выхлопа не ламинарный поток на выход, а волновые процессы, качели, маятник.
Так понятно ?AMAROCK писал(а):Выхлоп работает не только на "выхлоп", но и "на всос". Обратная волна, когда выхлоп за такт достигает конца глушителя, создает разрежение в выпускном тракте. Вот и получается. что в это время с подсекающей щелки будет подсасывать воздух. А если это будет происходить возле ДК - он будет беднить смесь.
В тракте выхлопа не ламинарный поток на выход, а волновые процессы, качели, маятник.
Так понятно ?
Спасибо , у меня были предположения, что из-за этого сечения проблемы, но как-раз думал что идет только от туда, а не наоборот, будем менять прокладку быстрее, ответ