moonchild писал(а):...а контроллер, случаем, не Bosch MP 7.0?...
Да именно он Bosh MP 7.0,ВАЗ 21102
Так это он неправильную инфу дает? Или действительно
дроссель не открывается на 25%?moonchild писал(а):...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...
СПАСИБО! А то я уже замышлял педаль подгинать moonchild писал(а):...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...
П А Ч И М У ???????????????????????????
Какова физика процесса ? Задавал такой вопрос но так не и понял в чем причина этих 75%.
Знает ли кто основания и т.п., а то интересно очень. Я меня например можно на МР7 ит 76% увидеть....moonchild писал(а):...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...
НУ чего народу голову дурить, у меня другой контроллер на 21102. Ну и чего, на Питерладе на первом ТО мне спец втыкает диагностический блок в разъём и просит нажать на педаль - что-то около 70-75 % выжима, сейчас, говорит, погоди - выгибает мне педаль и говорит, жми - во, круть, теперь 100 %. Я выезжаю, действительно, дури прибавилось. Потом один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел - Итог: несется как одуревшая теперь, расход нормальный. И это 21102, сам же купил ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....blazer писал(а):
НУ чего народу голову дурить, у меня другой контроллер на 21102. Ну и чего, на Питерладе на первом ТО мне спец втыкает диагностический блок в разъём и просит нажать на педаль - что-то около 70-75 % выжима, сейчас, говорит, погоди - выгибает мне педаль и говорит, жми - во, круть, теперь 100 %. Я выезжаю, действительно, дури прибавилось. Потом один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел - Итог: несется как одуревшая теперь, расход нормальный. И это 21102, сам же купил ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....
Ну чего кричать, не зная о чем речь.........
Сказали же что Бош воспринимет 75% как 100-ое открытие заслонки, ссори если не так сказал!
Особо неверующим читать здесь: http://www.chiptuner.ru/faq.htmblazer писал(а):один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел
... ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....
Во блин ... Опять ...
Ну не ставил ВАЗ на свои машинки НИКОГДА НИКАКИХ ограничителей!!! И сейчас не ставит!!! У меня и у всех знакомых обладателей матрёх дроссель открывался на 100% сразу!!!
Есть просто ВАЗ, который не может собрать двух одинаковых машинок, и поставщики с весьма нестабильным качеством комплектующих. Ну надо же до чего дошли, "кривые" педальные узлы стали ставить ( а может их "криво" монтируют???). Причём, почему-то, только матрёхам сие счастье доступно.
Прежде, чем гнуть педаль, убедись, что дроссель открывается менее 100%.
А по поводу ограничителей, как таковых ... Да, раньше бывали. Видел собственными глазами в карбюраторах мотоциклов. Дюралевый стержень ограничивал степень открытия дроссельной заслонки. После обкатки стержень обламывали. Но, повторюсь, ВАЗ ограничители не ставил и не ставит.Dimka5 писал(а):У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...
Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.Дюжина писал(а):Dimka5 писал(а):У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...
Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.
Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...Dimka5 писал(а):Дюжина писал(а):Dimka5 писал(а):У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...
Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.
Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...
Кстати пытался даже подогнуть привод заслонки (ну эту пластину к которой тросик идет)...не получилось..а еще хотел чуть-чуть винт регулировочный маненько подкрутить так он собака обломался....starplus писал(а):Стоит компьютер бортовой штат.
При исправном датчике положения дроссельной заслонки, после подгибания педали на ТО-1 показывает 100% при полностью открытой
и 0% при полностью закрытой.
Контроллер 7.0
У кого иначе - причины - датчик, трос, педаль.
А скока было до ТО1?Dimka5 писал(а):Дюжина писал(а):Dimka5 писал(а):У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...
Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.
Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...
Расскажи в каком месте ее подгинал? Чем гнул? Руками ?GPF писал(а):внесу свою лепту:
Бош MP 7.0
прошивка с завода
дроссель по штату макс. 78%
режим продувки цилиндров есть и он работает!!!
И у меня режим продувки работает...после форума вчера сам проверял -не завелась даже горячей!!!- следовательно заслонка открыта на полную..короче че тут мудрить.. просим когонидь нажать на педаль впол, а сами смотрим, если привод заслонки уперся (не помню зрительно во что) значит все...и тут уж хоть педаль до руля загибай не поможет...а я еще немножко подругому сделал...руками открыл заслонку до упора застопорил отверткой и пошел посмотрел на показания БК было 79% и всебы ничего, но вчера когда ехал домой нажал на педаль впол и увидел цифру 80% (буквально на пару секунд)...вот парадокс, хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)Dimka5 писал(а):... хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)
Ну и какие мыслишки по этому поводу ?blazer писал(а):Dimka5 писал(а):... хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)
Ну и какие мыслишки по этому поводу ?
Дело в том, что это у нас на БК показывает в %, а на самом деле в ДПДЗ меняется напряжение, а компьютер или БК преобразует его в более понятные нам %, таким образом что мы имеем (вернее, что нас имеет ): в некоторых (редких) случаях напряжение на ДПДЗ может немножко и скакнуть (я так думаю в очень маленьких пределах) и БК покажет нам не 79%, а 80%, о как! А может я и херню говорю, поправте, тока вежливо 8-)
Вы спросите чего это оно вдруг скакнуло...не знаю, может люфтик какой иль зазорчик иль силы инерции иль потусторонние силы какие, кто его знает, но ясно одно больше чем можно заслонка не откроется, для моей машинки полностью открытой заслонке соответствует показания БК =79%, с потусторонними силами 80%