Дроссельная заслонка открывается только на 75 %! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссельная заслонка открывается только на 75 %! Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 23:20
Вот и у себя я обнаружил что дроссель открывается только на 75%!
А с виду педалька не бракованная, да и трос вроде натянут...
Скорей всего и у вас дроссель открывается не на 100%
Слышал советуют подгинать педаль...
Может кто сталкивался с этим ? Ведь 25% лишней дури никому не помешает!

#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 23:33
...а контроллер, случаем, не Bosch MP 7.0?...
#3:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 00:08
moonchild писал(а):

...а контроллер, случаем, не Bosch MP 7.0?...



Да именно он Smile Bosh MP 7.0,ВАЗ 21102
Так это он неправильную инфу дает? Или действительно
дроссель не открывается на 25%?

#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 00:20
...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...
#5:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 00:31
moonchild писал(а):

...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...




СПАСИБО! А то я уже замышлял педаль подгинать Smile

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:17
moonchild писал(а):

...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...




П А Ч И М У ???????????????????????????


Какова физика процесса ? Задавал такой вопрос но так не и понял в чем причина этих 75%.

Знает ли кто основания и т.п., а то интересно очень. Я меня например можно на МР7 ит 76% увидеть....

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 16:14
А что мешает со товарищем устроить следующую проверку?
Один пялится на борткомп, а второй ручкой, до упора, поворачивает сектор дроссельной заслонки. Если не получится 100%, тогда уж и искать причину, педали там или тросик. А если ровно 75% ... Хм-м-м ... А с чего бы? Какая разница, какой Бошик? Или правда у 7-го такова специфика восприятия/отображения? А нафига? Странно это ... Я бы подумал о неисправности ДПДЗ.

#8:  Автор: blazerОткуда: SPb, Kupchino СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 02:54
moonchild писал(а):

...вот!...нечего волноваться...дроссель открыт на 100%...это особенность работы именно этого контроллера - при полностью открытом дросселе отображает как 75%...



НУ чего народу голову дурить, у меня другой контроллер на 21102. Ну и чего, на Питерладе на первом ТО мне спец втыкает диагностический блок в разъём и просит нажать на педаль - что-то около 70-75 % выжима, сейчас, говорит, погоди - выгибает мне педаль и говорит, жми - во, круть, теперь 100 %. Я выезжаю, действительно, дури прибавилось. Потом один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел - Итог: несется как одуревшая теперь, расход нормальный. И это 21102, сам же купил ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....

#9:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 08:23
blazer писал(а):


НУ чего народу голову дурить, у меня другой контроллер на 21102. Ну и чего, на Питерладе на первом ТО мне спец втыкает диагностический блок в разъём и просит нажать на педаль - что-то около 70-75 % выжима, сейчас, говорит, погоди - выгибает мне педаль и говорит, жми - во, круть, теперь 100 %. Я выезжаю, действительно, дури прибавилось. Потом один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел - Итог: несется как одуревшая теперь, расход нормальный. И это 21102, сам же купил ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....


Ну чего кричать, не зная о чем речь.........
Сказали же что Бош воспринимет 75% как 100-ое открытие заслонки, ссори если не так сказал!
Особо неверующим читать здесь: http://www.chiptuner.ru/faq.htm

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 09:47
blazer писал(а):

один знакомый ещё чего-то под капотом делал, говорит, что якобы типа как раньше предохранители на новые движки ставили, так и сейчас чего-то делают, ну вот педаль и ещё чего-то в движке, забыл у него спросить и посмотреть не успел
... ещё и 21103, так не так едет, вот обкатаю, буду педаль гнуть....

Во блин ... Опять ...
Ну не ставил ВАЗ на свои машинки НИКОГДА НИКАКИХ ограничителей!!! И сейчас не ставит!!! У меня и у всех знакомых обладателей матрёх дроссель открывался на 100% сразу!!!
Есть просто ВАЗ, который не может собрать двух одинаковых машинок, и поставщики с весьма нестабильным качеством комплектующих. Ну надо же до чего дошли, "кривые" педальные узлы стали ставить ( а может их "криво" монтируют???). Причём, почему-то, только матрёхам сие счастье доступно.

Прежде, чем гнуть педаль, убедись, что дроссель открывается менее 100%.

А по поводу ограничителей, как таковых ... Да, раньше бывали. Видел собственными глазами в карбюраторах мотоциклов. Дюралевый стержень ограничивал степень открытия дроссельной заслонки. После обкатки стержень обламывали. Но, повторюсь, ВАЗ ограничители не ставил и не ставит.

#11:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 10:15
У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...
#12:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 10:24
Dimka5 писал(а):

У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...

Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.

#13:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 10:27
Дюжина писал(а):

Dimka5 писал(а):

У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...

Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.



Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...

#14:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 10:37
Dimka5 писал(а):

Дюжина писал(а):

Dimka5 писал(а):

У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...

Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.



Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...



Кстати пытался даже подогнуть привод заслонки (ну эту пластину к которой тросик идет)...не получилось..а еще хотел чуть-чуть винт регулировочный маненько подкрутить так он собака обломался....

#15:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 12:10
Стоит компьютер бортовой штат.
При исправном датчике положения дроссельной заслонки, после подгибания педали на ТО-1 показывает 100% при полностью открытой
и 0% при полностью закрытой.
Контроллер 7.0

У кого иначе - причины - датчик, трос, педаль.

#16:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:07
starplus писал(а):

Стоит компьютер бортовой штат.
При исправном датчике положения дроссельной заслонки, после подгибания педали на ТО-1 показывает 100% при полностью открытой
и 0% при полностью закрытой.
Контроллер 7.0

У кого иначе - причины - датчик, трос, педаль.



А скока было до ТО1?

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 14:30
Таким оброазом мы имеем ничем не обоснованое верование что для 7 контроллера процент открытия дросселя не более 75%

Пояснить толково почему так никто не может.


При этом имеем исключения.

У меня 76 и людей здесь писавших - от 79 до 100.


Надо сказть что и при моих 76 меня фиг догонишь. Зацепившись пару раз на трассе с приличными на вид 10 в упорной болрьбе я все-таки уходил вперед. Иногдла быстрее иногда в результате очень затяжного обгона - но уходил. Бензин всегда 95.

Если все-таки можно у меня открыть заслонку до 100, то я даже боюсь подумать как она будет переть.

Но все же хочется понять почему родилось мнение о 75 %.

Это результат того "что у всех так" или есть технические обоснования???

#18:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 15:13
Dimka5 писал(а):

Дюжина писал(а):

Dimka5 писал(а):

У меня тоже Bosch MP7.0 ...недавно подогнул педальку и стало показывать 79%, а было 75%, но большего добиться не удалось...

Вот и интересно, что за премудрости такие с показаниями ДПДЗ для седьмых бошиков? Если 75%, это -- как 100% для других контроллеров, как народ получает больше 75%??? Что-то не слышал о показаниях более 100%.



Сам удивляюсь...но факт есть факт..79%...и еще ..оказываеися этих 4% ох как не хватало...



Расскажи в каком месте ее подгинал? Чем гнул? Руками ?

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 19:53
...интересный момент однако..про 75% открытия наткнулся в литературе...причем 75 % по показаниям БК(электрически) соответствует 100% открытию дросселя (механически)...вопрос вот в чем - те, кто умудряется открыть дроссель на 100% электрически путем подгибания педальки куда девают те дополнительные 25% в реальном угле поворота (механически)????????....дроссельный узел у всех одинаков...у меня при полном открытии заслонка дросселя становится горизонтально - что мешает проверить этот факт остальным!?...
#20:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 13:40
внесу свою лепту:
Бош MP 7.0
прошивка с завода
дроссель по штату макс. 78%
режим продувки цилиндров есть и он работает!!!

#21:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 14:37
GPF писал(а):

внесу свою лепту:
Бош MP 7.0
прошивка с завода
дроссель по штату макс. 78%
режим продувки цилиндров есть и он работает!!!



И у меня режим продувки работает...после форума вчера сам проверял -не завелась даже горячей!!!- следовательно заслонка открыта на полную..короче че тут мудрить.. просим когонидь нажать на педаль впол, а сами смотрим, если привод заслонки уперся (не помню зрительно во что) значит все...и тут уж хоть педаль до руля загибай не поможет...а я еще немножко подругому сделал...руками открыл заслонку до упора застопорил отверткой и пошел посмотрел на показания БК было 79% и всебы ничего, но вчера когда ехал домой нажал на педаль впол и увидел цифру 80% (буквально на пару секунд)...вот парадокс, хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)

#22:  Автор: blazerОткуда: SPb, Kupchino СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 18:39
Dimka5 писал(а):

... хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)



Ну и какие мыслишки по этому поводу ?

#23:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 19:36
blazer писал(а):

Dimka5 писал(а):

... хотя и по этому поводу есть койкакие мыслишки 8-)



Ну и какие мыслишки по этому поводу ?



Дело в том, что это у нас на БК показывает в %, а на самом деле в ДПДЗ меняется напряжение, а компьютер или БК преобразует его в более понятные нам %, таким образом что мы имеем (вернее, что нас имеет Very Happy ): в некоторых (редких) случаях напряжение на ДПДЗ может немножко и скакнуть (я так думаю в очень маленьких пределах) и БК покажет нам не 79%, а 80%, о как! А может я и херню говорю, поправте, тока вежливо 8-)
Вы спросите чего это оно вдруг скакнуло...не знаю, может люфтик какой иль зазорчик иль силы инерции иль потусторонние силы какие, кто его знает, но ясно одно больше чем можно заслонка не откроется, для моей машинки полностью открытой заслонке соответствует показания БК =79%, с потусторонними силами 80% Very Happy

#24:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 17:30
у меня тоже дроссель на полную не открывается ( не дает педаль! показывает около 70%.. если сильней ее вдавливать то где то на 10% еще откроется. если вручную открывать на полную - показывает 89%... вот я и думаю, не ДПДЗ ли наворачивается..
#25:  Автор: JTIОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 21:05
даже не 70 а на 50, щас точно проверил О_О
педаль подгибать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU