BloodAngel писал(а):ак работает БК X15 c мгновеным расходом топлива на 100 км.
Вообще-то это разные вещи.
Мгновенный расход БК вытаскивает из протокола по шине к-лайн (по времени впрыска форсунок), а расход на л/100 км считается из бензина потраченного за поездку и приведённого к 100 км.
Чтобы получить из первого второй нужна брать интеграл мгновенного расхода по времени.Данные эти совпадут если БК оттарирован не только по ДУТу, но и по коррекции расхода по впрыску. У меня коррекция порядка 11%.BloodAngel писал(а):Сейчас на приборке стрелка уровня топлива творит чудеса. При вкл зажигания подымается не сразу.. а минут за 20-30
Давай отделим мухи от котлет.
Приборка - это приборка.
Тест приборки проходит нормально? Т.е.если при нажатии на кнопку суточного пробега включить зажигание - все стрелки отклоняются на максимум? Далее (читаем РЭ) - ошибки приборки есть? Они повторяются (интересует ошибка по обрыву ДУТ)?
Стрелка приборки управляется шаговым двигателем, электроника приборки опрашивает датчик не постоянно, а с некоторым интервалом. И колебания уровня бензина в баке не отображаются.
Скорее всего неисправность в приборке .
теперь по БК.
В мультитрониксе
Есть три варианта (алгоритма) подсчёта расхода бензина:
ДУТлн - бак тарируется в 2х точках (минимум и максимум);
ДУТтр - бак тарируется через 3 литра.
Б.ЭБУ - виртуальный бак, т.е данные о количестве бензина в бак забивает руками водитель.
В первых 2х случаях БК учитывает показания датчика в бензобаке.
В каком режиме у тебя считает ЭБУ попробуй поставь Б.ЭБУ и глянь мгновенный расход.
Протокол в БК выставлен какой и как (автомат или вручную), тип ЭБУ правильно выбран?Rover_61reg писал(а):
Далее (читаем РЭ) - ошибки приборки есть? Они повторяются (интересует ошибка по обрыву ДУТ)?
Извини, не совсем понял. А где читать этот РЭ? Приборка если что VDO Раньше пользовался таким тестом. При вкл зажигания стрелки отклонялись 3 раза. Не знаю где ошибку по обрыву ДУТ глянуть. Это во время теста приборки напишится и где?BloodAngel писал(а):Проверил свою приборку... результат такой UEr 1.1 ошибок 14. Обнулил все.
Собственно об этом и писал ранее.BloodAngel писал(а):Я так понимаю 8 это ошибка - пониженное напряжение?
Да. народ с этой ошибкой бореться долго и нудно (старая аб, плохие контакты и прочее - просадка напруги на приборке в момент кручения стартером).BloodAngel писал(а):Может ли 8-ая ошибка быть результатом так работающего датчика.
нетBloodAngel писал(а):Стрелка уровня топлива отклоняется от красной зоны до 0.8 и так три раза (не от 0 и до 1ки).
Это плохо.
Приборка разбиралась? Стрелку не могли физически сдвинуть?
BloodAngel писал(а):На БК выставил ДУТлн - но все время показания 40 литров и 41
БК тарировался в этом режиме?
Т.е. ему надо показать 2 точки: полный бак=43 литра (запомнить), пустой бак=6 литров (запомнить), стр 19 инструкции.
Ну и собственно остаётся проверить проводку от датчика уровня до приборки. В мурзилке есть монтажная схема проводки самары 2
Розовый провод с колодки Х2(10) уходит на БК и на колодку жгута ЭСУД. Осталость только найти его на бензонасосе.
Датчик в бензобаке устроен так, что при полном баке реостат показывает почти 0Ом, а при пустом баке - точно не скажу, но наверное Ом триста.Rover_61reg писал(а):
Приборка разбиралась? Стрелку не могли физически сдвинуть?
Ну и собственно остаётся проверить проводку от датчика уровня до приборки. В мурзилке есть монтажная схема проводки самары 2
Розовый провод с колодки Х2(10) уходит на БК и на колодку жгута ЭСУД. Осталость только найти его на бензонасосе.
Датчик в бензобаке устроен так, что при полном баке реостат показывает почти 0Ом, а при пустом баке - точно не скажу, но наверное Ом триста.
Приборка разбиралась произведен апгрейд приборки на светодиод. Но думаю если бы стрелку сдвинули вниз. То шла бы от нуля до 0.8 например. Или от красной зоны до 1. Но не как-то посередине от 0.3 до 0.8 как-то так.
а можно просто данный провод прозвонить? Или все же придется замерять сопротивление? Если сопротивление... тогда как правильно замерить? Достаю датчик с бензобака и в ручную двигаю туда сюда, а на другом конце проводки смотрю изменение сопротивления? Все это производить при вкл зажигании? бензонасос не умрет?BloodAngel писал(а):как-то посередине от 0.3 до 0.8 как-то так.
Звиняй, невнимательно читал. Вообщем ты сам понимаешь, что требовать от приборки какой-то точности не имеет смысла
Тарируй БК в режиме ДУТтр (шажками по 3 литра) - единственное, что остаётся.
BloodAngel писал(а):Достаю датчик с бензобака и в ручную двигаю туда сюда, а на другом конце проводки смотрю изменение сопротивления? Все это производить при вкл зажигании? бензонасос не умрет?
Можно заморочится и так, скинь предохранитель БН или реле БН - тогда точно не умрёт.