AlexVic писал(а):Самое обычное явление в солексе и в тот же момент самое противное. У тебя проблемы с каналом ХХ, через него не поступает топливо, или возможно поступает в меньших чем нужно объемах, вот разряжением и вытягивает бензин по капелькам из дифуззоров через приоткрытую дроссельную заслонку первой камеры. Проверять нужно положение винта качества(открутить его) и прилегание жиклера ХХ в гнездо - вообще этому узлу особое внимание(в том числе и работе ЭМ клапана). Иногда для устойчивого ХХ достаточно просто прикрыть дроссельную заслонку регулировычным винтом - обороты падают но становяться устойчивыми. Тогда тоже нет никаких сомнений в необходимости проверки канала ХХ.
Все делал, как ты говоришь, крутил винт регулировки холостого хода, и винт качества смеси, последний поддается регулировке, а вот винт холостого хода - нет, перобовал так полностью закручивал, и на работающем двигателе откручивал - обороты двигателя не изменялись ни в ту не в другую сторону. замечу что каналы все чистые, проверял с помощью шприца. единственный косяк - у карбюратора та часть куда вворачивается этот винт ХХ срублена (так купил) видимо для облегчения доступа отвертки. Резиновых колец на нем нет и соответственного защитного колпочка. Кажеться мне нужен новый карбюратор.