Pikasso писал(а):Началось все с того, что у меня потек "Колдун". Сегодня его заменил и перешел к прокачке тормозов, как по мурзилке начал с заднего правого, как ни старался тормозуха не потекла ни со штуцера, ни с тормозной трубки. Плюнув на это дело прокачал остальные три колеса - все успешно. Подскажите что может быть с этим правым задним?
Отвертку вставлял в колдун ?Pikasso писал(а):неа, не вставлял, вот я лох! Ну а почему тогда левое заднее прокачалось на ура?
Не торопись радоваться. Сначала с отверткой попробуй прокачать. Если с отверткой не потечет - вот тогда можешь начинать "радоваться". Секаса будет много.AMAROCK писал(а):Pikasso писал(а):неа, не вставлял, вот я лох! Ну а почему тогда левое заднее прокачалось на ура?
Не торопись радоваться. Сначала с отверткой попробуй прокачать. Если с отверткой не потечет - вот тогда можешь начинать "радоваться". Секаса будет много.
Если домкратить под заднию балку то отвёртку можно не засовывать.
Но в любом случае жидкость из прового цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.Pikasso
на заглушенной понажимай на педальку тормаза несколько раз, потом нажми и не отпуская заведи машину, если педаль не провалится, тогда
Pikasso писал(а):вакуум как будто отсутствует.
Олег_21120 писал(а):В твоем случае - уменьшить зазор. У самого была такая фишка, зазор выставлял и проверял со сторонним наблюдателем, по мурзилке. Зазор в итоге 0,8 - 1 мм. Все прокачивается и тормоза отличные)
у тебя задние колеса одновременно с передними блокируются или как?
при таком-то зазоре?Vit59 писал(а):Если домкратить под заднию балку то отвёртку можно не засовывать.
Но в любом случае жидкость из прового цилиндра течёт хуже,это особенность конструкции регулятора давления.
ну если это прада ? то потребуется шиномонтажный домкрат
подскажите у меня на юз срывается только зад перед никак не получается (на сухом асфальте и когда попа уже идет на юз такое ощущение что педаль дальше не нажимается) это у всех так
или мне стоит прокачать тормоза и регулировать колдун
если второе тоже то как это проше всего сделать ?Realmatroskin писал(а):ты это, кода буш левой ногой тормозить смари шоб сзади никого не было...
и пристегнись... !Lnur писал(а):Realmatroskin писал(а):
ты это, кода буш левой ногой тормозить смари шоб сзади никого не было...
и пристегнись...
+ многа, будут "не передаваемыме очучения" nikolav писал(а):Судя по количеству сообщений 16777215
Это глюк.
За его обсуждение когда-то грозились плюшками карать Serg_x писал(а):Это глюк.
За его обсуждение когда-то грозились плюшками карать
привет Serg_x
ату их всех дормоедов правильно
я же по сушеству спросил а вы что ...
да пробовал левой тока на маленькой скорости
но бывало экстренное торможение правой, чет не идет она в снос передними колесьями
по существу тока
nikolav писал(а):Прошу прощения за офф.Судя по количеству сообщений 16777215 -JAXON- не просто писатель,а писатель тысячилетия,более 60 000 сообщений в день
а вы товарищь иш какой старательный даже посчитать не поленился-JAXON- писал(а):подскажите у меня на юз срывается только зад перед никак не получается (на сухом асфальте и когда попа уже идет на юз такое ощущение что педаль дальше не нажимается)
Левой ногой нажмётся!
Вот если даже левой перед не блокирнётся, то прокачивай, ВУТ проверяй.
Колдун регулировать полюбому. Описание в мурзилке.
Проще шайбы подкладывать чем весь колдун двигать (по мурзилке), но шайбы подкладывают когда зад недотормаживает, а у тебя наоборот.
Шины спереди и сзади одинаковые?!Lnur писал(а):Левой ногой нажмётся!
Вот если даже левой перед не блокирнётся, то прокачивай, ВУТ проверяй.
Колдун регулировать полюбому. Описание в мурзилке.
Проще шайбы подкладывать чем весь колдун двигать (по мурзилке), но шайбы подкладывают когда зад недотормаживает, а у тебя наоборот.
Шины спереди и сзади одинаковые?
1. а дай ссылочку как правильно надо делать у меня
2. шины разные
до этого передне стояли на заду а зад на переду
теперь наоборот и все равно никак
3. а что сначало прокачивать или регулировать ?