Не заводится,при разгоне глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится,при разгоне глохнет Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:11
История такова:
Сегодня приехал,заглушил.Через 10 минут завожу,в никакую,просто тупо крутит и все.Температура двигла 94 по бортовику.Снял фишку с дат.воздуха-чуток схватила,но не завелась.Жду 5 минут-завожу,все отлично-поехал.
Проехал минут 15,проезжаю полицай,разгоняюсь-заглохла на ходу(я чуть не обхезался,ну все думаю ремень),выхожу,открываю капот-ремень в порядке(все в порядке).На бортовике те же 94 градуса.Жду минут 10.Завелась раза с 5,и то с подгазовкой и игрой педалью сцепления.
Вопрос-что это могло быть и почему оба случая на 94 градусах.

#2: Re: Не заводится,при разгоне глохнет Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:15
neydgi писал(а):

История такова:
Сегодня приехал,заглушил.Через 10 минут завожу,в никакую,просто тупо крутит и все.Температура двигла 94 по бортовику.Снял фишку с дат.воздуха-чуток схватила,но не завелась.Жду 5 минут-завожу,все отлично-поехал.
Проехал минут 15,проезжаю полицай,разгоняюсь-заглохла на ходу(я чуть не обхезался,ну все думаю ремень),выхожу,открываю капот-ремень в порядке(все в порядке).На бортовике те же 94 градуса.Жду минут 10.Завелась раза с 5,и то с подгазовкой и игрой педалью сцепления.
Вопрос-что это могло быть и почему оба случая на 94 градусах.


Ну а дальше что ? Нормально работала ?
ИМХО. МЗ.

#3:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:46
обороты скакали от 1120 до 790 по бк.
тоже сначала думал модуль,но проверил,все нормуль

#4:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:48
еще бк постоянно показывает что заслонка отопителя открыта на 100%-это нормально
#5:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:57
когда не заводится да по модулю чем нить по тяжелеее отвертки заведется меняй
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:00
neydgi писал(а):

еще бк постоянно показывает что заслонка отопителя открыта на 100%-это нормально


У тебя БК может управлять отопителем ? Нахуа там показания заслонки отопителя ??))) Не, ну может и умеют...я не в курсе просто...никогда не думал, что это нужно )))
А как МЗ проверял ?

#7:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 23:20
прозванивал или как это называется
#8:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:38
В общем сегодня была очередная Ж.
Выехал из дома,все нормально.Доехал до Гранда в жулебино,с перекрестка разгоняюсь,бац,та же ситуация(94 град.).Сходил купил новый модуль поставил,все нормально,поехал.
Не проехав и 1 км,та же хрен(95 град),но уже на мкаде,в пробке.Вот это был полный пипец.2.5 часа ожидания на жаре без воды и сигарет пока не приехали друзья.Взяли на галстук,протащили почти до дома,думаю дай попробую проехать(37 град.).Завожу все нормально,доехал почти до дома,остановились перекурить.Заводить,она опять не заводится(84 град).
Вот и опять вопрос-что это может быть.При движение глохнет постоянно при разгоне на 2 с 2000-3000 об. если температура 94-95 градусов.

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 17:59
Если не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Обсуждался на форуме недавно похожий случай.
Трабл был в жгуте управления форсами (под гофрой, недалеко от фишки форсов). Там при нагревании провод то-ли подкорачивал, то-ли обрывался.

Это трабл проверяется легко. Когда не заводится - выдёргиваешь фишку и измеряешь напряжения относительно минуса АКБ.






Бывает тупо разъё...тся мама фишки форсов и при нагреве отходит контакт. Надо просто подогнуть шилом маму + 12 В на 1-м фото, чтобы она плотнее обхватывала "папу".
Заодно надо проверить главное реле в торпеде.
Ну и, естественно, слушать, жужжит ли при этом бензонасос.

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:05
serg_42 может быть и так,но смущает то,что она глохнет на ходу стабильно на 2 скорости при разгоне.На 1,3 хоть будет под 150 градусов,она спокойно едет.
Но тоже спасибо за совет,попробую.

#11:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:21
по колодке все нормуль,есть еще идеи
#12:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:42
serg_42 писал(а):

Если не заводится - либо нечему гореть, либо нечем поджигать.


Абсолютная истина.

Для начала банально поменяй свечи и проверь ВВ. И потом БК никаких ошибок не выдает что-ль?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:45
neydgi
Как только заглохнет - подкинь запасную свечку (не выворачивай из ГБЦ, а просто сними насвечник и поставь запасную) и посмотри искру.
На обеих катушках МЗ, только.

#14:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:13
свечи менялись 2 недели тому назад,в ВВ уверен на 100%-рабочие,БК не чего не выдает.
Амарок совет хороший,но почитав всего и везде возник вопрос-а не может это быть бензонасос.

#15:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:15
и еще,такое возможно из-за дерь.....го бенза.
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:20
neydgi
Когда глохнет крышку бака пробовал откручивать ? Не вакуум-ли там ?
Если подозрения на подачу топлива - нажми на спускник в рампе (я тряпочкой гену закрывал, чтоб не брызнуть на него).

#17:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:36
да просто начитался по поводу тепловых пробок в жару,вот и спрашиваю
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:00
neydgi писал(а):

да просто начитался по поводу тепловых пробок в жару,вот и спрашиваю


У нас рампа расположена не там, где у 8миклапанников (не над выпускным). Так, что наши моторы этим не страдают.

#19:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:35
neydgi писал(а):

свечи менялись 2 недели тому назад



Тем более нужно проверить - может паленые поставил. Хотя бы выкрути и посмотри на них что-ль, а лучше старые вкрути если рабочие.

neydgi писал(а):

в ВВ уверен на 100%-рабочие



Тебе видней...

Сам пишешь что трабл происходит при прогретом движке, на холодную вроде как все нормально. Отсюда вывод - не бензин, не бензонасос, если только ему никто не сообщает о температуре движка ROFL .
Поэтому копай в движке.

#20:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:41
У меня такая фигня была из-за МЗ.
#21:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:42
Ну тогда можно и коробку приплести,потому что только на 2 и только с 2000-3000 об.Ок,спасибо всем,завтра буду пробывать
#22:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:43
МЗ поменял
#23:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:18
neydgi писал(а):

и еще,такое возможно из-за дерь.....го бенза.


исключено. у меня когда травился, сразу загорается "выкиньдвигатель". И обороты не набирает ни фига... Pardon ваще мощи нет...что дави на газ, что нет.
А бенз поступает ?! Pardon
может коротит проводка на бензонасос ?!

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:13
neydgi писал(а):

Ну тогда можно и коробку приплести,потому что только на 2 и только с 2000-3000 об.Ок,спасибо всем,завтра буду пробывать


Коробку сюда не приплетай. ))) Не при чем она )))
А попробуй-ка несколько раз пережать обратку. Так, на всякий случай.

#25:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:48
были такие же траблы когда умирал МЗ, и точно такие же признаки при смерти бензонасоса. на холодную работает нормально, как нагреется глохнет, и стоишь минут сорок ждешь пока остынет supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU