Сцепление и тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление и тормоза Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 01:31
Всем привет! У меня 2 вопроса про сцепление и тормоза чтобы не создавать 2 одтельные темы решил объединить в одну. Итак первый вопрос про сцепление: При трогании все нормально но стоит только дать машине 3000 оборотов выжать сцепление и включить вторую передачу при отпусканиия педали, педаль сцепления начинает немного вибрировать(легкая вибрация но довольно ощущаемая) в чем может быть причина? Я грешу на выжимной, мне кажется что с ним какая то проблема.Ну и второй вопрос про тормоза: Мучаюсь с ними давно, сначала просто плохо тормозила поменял колодки вроде все нормально стало, чуть поездил педаль стала в пол уходить, но не проваливатся, т.е. при резком нажатии ни одно колесо не стопорилось, а просто машина быстро останавливалась, перебрал ГТЦ, прокачал, поменял трос ручника им же подвел задние колодки тормозить намного лучше стала, и колеса вроде бы все стопорятся но все равно свободный ход у педали в начале очень большой, немного не доходя до половины, но зато потом сразу же становится твердой при нажатии чуть сильнее, но все равно эффективность тормозов оставляет желать лучшего, в чем может быть проблема? Unknown
P.S. Если что непонятно задавайте вопросы.

#2:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:38
Про сцепление не скажу. Мало данных. "При отпускании педали" до момента включения сцепления? Или во время схватывания? А при аналогичном переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую как себя ведет?
Про тормоза. Мыслей две: воздух в системе и/или неработающий регулятор тормозных сил (колдун).

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:11
ГТЦ, колдун, воздух.
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:42
Если вибрация при отпускании сцепы, то возможно и выработка на маховике или нажимном дисках или ведомый диск элипсом пошел. Разбирать и смотреть однозначно. Выжимной таких чудес выдавать не может, там моменты нажима и кручения куда выше чем сопротивление убитого подшипника, единственно, что свистеть будет при включении сцепы. У меня еще есть предположение об ослаблении крепления маховика, болты выкручиваются - проще говоря или коленвал с увеличенным осевым зазором.

По тормозам, воздух в системе либо колдун, либо перебранный ГТЦ.

#5:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 15:01
Я бы начал с прокачки системы. supercool
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:41
У меня тоже если на больших оборотах трогаться то педаль немного вибрирует.
В остальном всё хорошо работает.тоесть происходит исключительно при быстром старте.

#7:  Автор: Леня 93RusОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:39
НеАндерталец писал(а):

Про сцепление не скажу. Мало данных. "При отпускании педали" до момента включения сцепления? Или во время схватывания?


От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация
НеАндерталец писал(а):

А при аналогичном переходе со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую как себя ведет?


через раз бывает вибрирует бывает нет на всех передачах кроме старта, особенно вибрация ощущается когда оборотов машине дашь около 3000
Про тормоза всем спасибо за ответы буду пробовать еще раз качать и колдун смотреть!

#8:  Автор: НеАндерталецОткуда: г. Кострома (Россия) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:12
Цитата:

От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация


У меня была ситуация, когда при полностью выжатом сцеплении начинал вибрировать кузов машины. Оказалось, что при полном выжиме сцепления, вилка упиралась в кузов и вибрация от двигателя через КПП и вилку сцепления передавалась на кузов.
В ситуации, когда "просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация", возможно, виноваты биения: ослабления креплений маховика, нарушение центровки подвижных элементов, затрудненное движение ведомого диска по несмазанным шлицам первичного вала КПП.
При увеличении оборотов двигателя, увеличивается центробежная сила на вращающихся элементах, что приводит к увеличению вибрации.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:20
Леня 93Rus писал(а):

От полика и до полного отпускания педали даже когда просто едешь на передаче стоит просто ногу положить на педаль и на ней чувствуется вибрация


В этом случае я бы регулировки рабочего цилиндра глянул,может ушли из за износа и еще третью подушку двигателя глянуть бы неплохо было бы,она как раз к коробке крепиться,ну а если не поможет то уже выжимной смотреть и про его направляющую не забыть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU