Свечки или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свечки или нет Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:39
Проблема такая. При пуске коленвал вращается, но не схватывает. Посмотрел свечи, сырые, поставил другие, попробовал завести, таже проблема. Снова снял свечи, снова сырые. Как сию проблему можно устранить?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:41
ASER80 писал(а):

При пуске коленвал вращается, но не схватывает.

А искра на свечах есть?

#3:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:45
Признаюсь, я не знаю как это проверить!!!
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:54
сними колпачок - брось на двиг, пусть кто-нить крутит стартер - смотри искру
у тя ремень грм нормальный?

#5:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 10:58
ГРМ вроде в норме, не свистел, не обрывался.
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:00
я б грм посмотрел. если он - тогда стартер крутит как угорелый. а так смотри искру
#7:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:04
Посмотреть это натяжение посмотреть, и/или еще что-то?
#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:13
посмотреть - это одному покрутить стартер, при этом второй оттягивает кожух ремня грм в сторону и смотрит - крутится ли ремень при этом. не крутиццо - хана ему.
#9:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 11:27
Спасибо, пойду посмотрю.
#10:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:56
Проверил искру, ГРМ, всё работает, эффекта ноль!
#11:  Автор: лелик грОткуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:01
А ремень ГРМ не мог перескочить?
#12:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:38
Как это проверить? Перед тем как перестала заводиться, я её потряс немного, когда болты на колесах закручивал, может это роль сыграло!
#13:  Автор: @Shumaher@Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:59
Очень мало вероятна. Как не заводиться чуть схватывает или в ноль крутит. И извини за глупый вопрос карб или инжик.
#14:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:14
Посмотри на всякий пожарный дпкв и бензонасос. ПРи неисправности первого и второго могут быть такие симптомы
#15:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:34
сними крышку с ремня ГРМ и осомтри его на присутствие зубьев, у меня недавно на озере оборвало половину зубьев, так это ппц был, то заводится, то нет, шумит, трещит, не схавтывает ))) хорошо ремень с собой новый был )

и еще когда крутить будешь стартер, понажимай на газ, если появятся вспышки - то РХХ виноват.

#16:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:26
Инжектор, крутит в ноль.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:56
ASER80 писал(а):

ВАЗ 21093i


ASER80 писал(а):

Посмотрел свечи, сырые, поставил другие, попробовал завести, таже проблема. Снова снял свечи, снова сырые.


ASER80 писал(а):

Проверил искру, ГРМ, всё работает, эффекта ноль!


Если метки ГРМ всё ОК, то я бы попробовал на новых свечах завести. Но сначала сделать продувку (нажать газ до упора и покрутить секунд пять).

#18:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:16
Посмотрел метки, не сходятся (метки ВМТ). Заодно проверил уровень масла, ниже отметки MIN. Еще вспомнил симптомы, периодически дергалась при движении.
#19:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:42
ASER80 писал(а):

Заодно проверил уровень масла, ниже отметки MIN.


Вот это куёво cry

#20:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:52
Последствия!!!? Масло завтра поменяю, фильтр соответственно.
#21:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:35
ASER80 писал(а):

Масло завтра поменяю, фильтр соответственно.


Для начала следовало бы долить до нормы, а так есть риск движок совсем испортить. Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как ... на классике был интидент ... так вот, он не заводился при низком уровне масла.

ASER80 писал(а):

Посмотрел метки, не сходятся (метки ВМТ).


Так же если Вы правильно определили несовпадение меток, то конечно их выставить по норме надо.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 15:42
A_z писал(а):

Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как


А какой уровень можно считать недостаточным?
Нижняя риска? Сантиметр ниже риски?
Кстати при 2 х литрах масла в системе у меня горела лампочка уровня масла, но лампа давления не горела. supercool

#23:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:24
Выставил метки, все нормально, завелась. Правда ранее АКБ подсадил немного, поэтому прикурил. АКБ дома зарядил, поставил, немного покатался, заглушил и ... она снова не желает заводиться. АКБ практически не крутит, ощущение что посажена напрочь, хрень какая-то. Снова поставлю АКБ на зарядку, посмотрю что будет.
#24:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 23:43
A_z писал(а):

Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как ... на классике был интидент ... так вот, он не заводился при низком уровне масла.


Брехня...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 01:18
Rover_61reg писал(а):

Кстати при 2 х литрах масла в системе у меня горела лампочка уровня масла, но лампа давления не горела.

Она и при полутора гореть не будет.А смысл 3-х с лишним литров в системе,чтобы оно зимой при холодном пуске успело из ГБЦ стечь прежде,чем маслозаборник воздух хватнет.Да и рассчитано на минералку.Проверено,что если масло есть на кончике щупа,на средних оборотах прогретого двигателя ехать можно.Лампа аварийного давления не горит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU