ASER80 писал(а):При пуске коленвал вращается, но не схватывает.
А искра на свечах есть?ASER80 писал(а):ВАЗ 21093i
ASER80 писал(а): Посмотрел свечи, сырые, поставил другие, попробовал завести, таже проблема. Снова снял свечи, снова сырые.
ASER80 писал(а):Проверил искру, ГРМ, всё работает, эффекта ноль!
Если метки ГРМ всё ОК, то я бы попробовал на новых свечах завести. Но сначала сделать продувку (нажать газ до упора и покрутить секунд пять).ASER80 писал(а): Заодно проверил уровень масла, ниже отметки MIN.
Вот это куёво ASER80 писал(а):Масло завтра поменяю, фильтр соответственно.
Для начала следовало бы долить до нормы, а так есть риск движок совсем испортить. Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как ... на классике был интидент ... так вот, он не заводился при низком уровне масла.
ASER80 писал(а):Посмотрел метки, не сходятся (метки ВМТ).
Так же если Вы правильно определили несовпадение меток, то конечно их выставить по норме надо.A_z писал(а):Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как
А какой уровень можно считать недостаточным?
Нижняя риска? Сантиметр ниже риски?
Кстати при 2 х литрах масла в системе у меня горела лампочка уровня масла, но лампа давления не горела. A_z писал(а):Кстати при недостаточно уровне движок и не запустить вроде как ... на классике был интидент ... так вот, он не заводился при низком уровне масла.
Брехня...Rover_61reg писал(а):Кстати при 2 х литрах масла в системе у меня горела лампочка уровня масла, но лампа давления не горела.
Она и при полутора гореть не будет.А смысл 3-х с лишним литров в системе,чтобы оно зимой при холодном пуске успело из ГБЦ стечь прежде,чем маслозаборник воздух хватнет.Да и рассчитано на минералку.Проверено,что если масло есть на кончике щупа,на средних оборотах прогретого двигателя ехать можно.Лампа аварийного давления не горит.