Свечки или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:09
Rover_61reg писал(а):

А какой уровень можно считать недостаточным?
Нижняя риска? Сантиметр ниже риски?
Кстати при 2 х литрах масла в системе у меня горела лампочка уровня масла, но лампа давления не горела.



По уровню было тогда где-то на 1 см ниже минимума, и двигатель напрочь не хотел заводиться (просто по началу я искал причину в другом и не знал что масла было мало), причем когда довёл его до нормы, завелась сразу (повторюсь, дело было с движгом 2103). Кстати, когда менял обычно масло всё на том же 2103, то тогда обычно просят прокрутить, т.е. как объясняли "чтобы остатки масла вышли", так вот, он тоже ведь не заводится.

П.С. На теперешней самаре такого не было (тьфу три раза), т.е. с уровнем ниже нормы никогда движок не был.

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:49
ASER80 писал(а):

Выставил метки, все нормально


Т.е. метки были не на месте?

#28:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 13:24
Метки были сбиты.Теперь получается так, холодная заводится, но покатаешься минут 15, заглушишь и все... приходится ждать пока остынет!!?
#29:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 16:08
ASER80
Кстати, как с подачей топлива, может где здесь трабл ...

#30:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 17:25
A_z писал(а):

По уровню было тогда где-то на 1 см ниже минимума, и двигатель напрочь не хотел заводиться (просто по началу я искал причину в другом и не знал что масла было мало), причем когда довёл его до нормы, завелась сразу (повторюсь, дело было с движгом 2103)


Логиги не вижу...В журнале "За Рулем" делали тест какой-то присадки к маслу(не помню какой)Так их пятерки приличное растояние проехали без него...Не говоря уже о запуске...

#31:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:29
Цитата:

Кстати, как с подачей топлива, может где здесь трабл ...

Бензонасос?

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 21:34
A_z
чего про уровень подкалывал. латунный стаканчик запресованный в блок, у всех по разному - может иметь различную высоту, вплоть до сантиметра, а это почти расстояние между минимумом и максимумом.
т808 писал(а):

Она и при полутора гореть не будет.


Очковался я при промывке ДВС, остатками масла. Т.е. слил старое. Залил 2 литра накопившегося от предыдущих замен. завёл - БСК горит, а лампа давляка не горит. Не скажу, что звук движка был нормальный.
Кстати, ещё чего заметил, что у меня при замене в движку влазит около 3.2 литра масла. просто тут читал темки, у некоторых чуть ли не 2.8 при не замятом пооддоне.

#33:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:45
ASER80 писал(а):

Бензонасос?


да, нормально ли он работает, может что с ним не так, с прогревом теряет производительность, если проблема конечно ещё присустствует.

ms747 писал(а):

Логиги не вижу...


Единственная логика в том, что при низком уровне масла и отсутствующем нормальном давлении (ведь на классике маслонасос немного другой производительности и надёжности, надо заметить что тот движок в добавок был порядком изношен, коптил) трение узлов (ШПГ и т.п.) превышало допустимое для нормального запуска двигателя.

Rover_61reg писал(а):

латунный стаканчик запресованный в блок


Может ошибаюсь, но отверстие для шупа уровня масла в двигателе 2103 и подобных, выточено в самом блоке и не имеет никаких "запресованных стаканчиков". На самарах, да он есть, и то что "уровень может у всех по разному" полностью согласен.

#34:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 19:09
Цитата:

Бензонасос?

да, нормально ли он работает, может что с ним не так, с прогревом теряет производительность, если проблема конечно ещё присустствует.

Фишка в том, что если после поездки заглушить, она не заводится, коленвал медленно поворачивается, хотя холодная заводится нормально. В прошлом году была такая-же проблема, в сервисе щетки на стартере поменяли и вроде прошло, может снова они!?

#35:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 21:56
ASER80 писал(а):

если после поездки заглушить, она не заводится, коленвал медленно поворачивается


А как зарядка, может Вы на одном аккумуляторе ездиете, хотя это врятли конечно ...

ASER80 писал(а):

щетки на стартере поменяли и вроде прошло, может снова они!?


Тоже очень может быть, тем более к сожаланию нормальных щёток давно не встречал, все какие-то мягкие, чуть ли не в руках рассыпаются.

Последний раз редактировалось: A_z (26 Май 2010 11:43), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: ASER80 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:21
На одном АКБ врядли, он бы уже основательно подсел, буду щетки смотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU