Kottissimo писал(а):а причём тут калина?
калина довольно новая машина
вон люди на ней и в германию и в финляндию гоняли
не говоря уж о прибалтике
так что калину вы зря в этот ряд поставили
Надо видеть вообще на чем иные европейцы к таможне подъезжают, затрудняешься определить что вообще это за авто, потому что сильно мохнатых годов и никто даже ни про какие евро нормы не заикается.Цитата:на чем иные европейцы к таможне подъезжают
особенно в польше,у них там есть какие то маленькие машинки не знаю марку,они точно из прошлого времени диву даешся как они ездятlicher писал(а):в принципе ничего страшного
Я это скорее к тому, на сколько удобны сиденья в "газели", чтобы часами в них сидя, вести машину? Спина не затекает? В "десятке", например, я бы больше 1000-1200 кеме в день не рискнул бы ездить, ибо спина сильно устаёт, даже если каждые 45 мин делать перерыв на минут пяток и прогуляться просто возле машины.
P.S: Отчёт по возвращении за тобой. licher писал(а):не айс конечно,спина не устает а вот плечи аж тянет
Так я и знал. Ну что ж, на форуме омских "газелеводов" должна появиться тема "Как Газель-2705 превратить в Citroen Jumper за-бюджетно?"
Будешь обратно возвращаться - заедь на завод в Рокишкисе. Мож там найдёшь что интересное для своей машины!