Не работает 4 цилиндр...Помощь нужна срочно.!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает 4 цилиндр...Помощь нужна срочно.!!! Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:25
авто ваз-21093
Не работает 4 цилиндр??? Все проверил: искра есть, топливо поступает, ВВ провода перекидывал и свечи, 0 эмоций...
В чем еще может быть причина?

#2:  Автор: fail2010Откуда: Елабуга, Татарстан СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:36
клапана норм отрегулированы были? может клапан прогарел!
#3:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:42
fail2010 писал(а):

может клапан прогарел


Вроде в норме.
Главное это резко, приехал нормально, потом завожу и все, еле работает.
Компессометра нет, но отец давно делал устройство такое, вворачивается в место свечи и на конце трубка, я туда и дул, не продувается и заводил, от туда хорошо пыхает. на других цилиндрах так же.

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:25
serega # писал(а):

Компессометра нет, но отец давно делал устройство такое, вворачивается в место свечи и на конце трубка, я туда и дул, не продувается и заводил, от туда хорошо пыхает. на других цилиндрах так же.


Это не показатель wwow Давления в 1кг вполне хватит для "пыханья", а для нормальной работы цилиндра нет supercool Замерь компрессию нормальным компрессометром. Good

#5:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 16:59
Сейчас померял компрессию, в 4 цилиндре 11 очков.
Народ, что еще может быть?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:05
serega # писал(а):

Сейчас померял компрессию, в 4 цилиндре 11 очков.
Народ, что еще может быть?

Может форсунка забилась.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Май 2010 17:06), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:06
т808 писал(а):

Карбюраторная?


Да. Карбюратор новый, но грешу на него.
Как проверить?

#8:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:06
Как будто заливает этот цилиндр...
#9:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:08
[quote="т808"]Может форсунка забилась.[/quotМожет ты имел ввиду жеклеры. чистил. продувал.
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:08
serega # писал(а):

т808 писал(а):

Карбюраторная?


Да. Карбюратор новый, но грешу на него.
Как проверить?

В профиле 16v народ путаешь.Попробуй сменить крышку трамблера да и бегунок.

#11:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:10
Да была 12-ка, теперь не стало, и есть 9-ка.
Бегунок тоже менял, а вот крышки нет.
Ну на вид вроде не пробита.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:12
serega # писал(а):

а вот крышки нет.

Поэтому я ее первой написал.А на взгляд не увидишь.И сравни сопротивление 4-го ВВ провода с другими.

#13:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:14
ВВ я перекидывал, изменений не было.
Возможно ли крышку омметром проверить???

#14:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:18
Еще, когда я карб располовинил, там бензина на монго меньше половины было
#15:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:19
serega #
нет.
просто поменяй и всё.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:21
serega # писал(а):

ВВ я перекидывал, изменений не было.
Возможно ли крышку омметром проверить???

Провода надо мерить.Крышку омметром не замеришь!Только заменой!

#17:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:25
Еще забыл сказать.
Вчера еще, значит завел, работает на 3 цилиндрах, потом подгазовывая начал крутить хх обороты, в какой то момент отпустил газ и она нормально заработала. Потом заглушил, завел и опять на 3. И каптит прям очень сильно.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:27
serega # писал(а):

Еще, когда я карб располовинил, там бензина на монго меньше половины было

Подкачай вручную на бензонасосе лишь потом сними крышку карба.Уровень от места стыка с прокладкой должен быть около 25мм.Не так-регулируй поплавок.Но это не причина неработы 4-го.Может быть еще ОДНА,и скорее всего твоя.От впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормоза.Часто он сохнет и рвется в месте присоединения к коллектору.Проверь!Если цел,сними его конец с вакуумника и заткни запасной свечой.Заведи и проверь.

#19:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:33
Спасибо!! Пойду пробывать. Smile
#20:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:31
т808 писал(а):

От впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормоза.Часто он сохнет и рвется в месте присоединения к коллектору.Проверь!Если цел,сними его конец с вакуумника и заткни запасной свечой.Заведи и проверь.


В общем, сделал так, не помогло...
Но заметил одну неполадку: открыл карбюратор, уровень бензина стоит в норме и буквально минут 20 походил и гляжу, бензина стало меньше половины.
Это он получается в двигатель уходит???

#21:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:33
испарился он, да и не в карбюраторе дело. смотри трамблер, крышку, провода, свечи.

Последний раз редактировалось: Sprut82 (19 Май 2010 13:35), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:33
так быстро не мог.
#23:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:36
бензин не вода, испарение у него намного быстрее происходит
#24:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:37
serega # писал(а):

Сейчас померял компрессию, в 4 цилиндре 11 очков

а в остольных скока показывает?

#25:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 13:51
в 1- 12, во 2- 11.5, в 3-12, и в 4-11.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU