serega # писал(а):Компессометра нет, но отец давно делал устройство такое, вворачивается в место свечи и на конце трубка, я туда и дул, не продувается и заводил, от туда хорошо пыхает. на других цилиндрах так же.
Это не показатель Давления в 1кг вполне хватит для "пыханья", а для нормальной работы цилиндра нет Замерь компрессию нормальным компрессометром. serega # писал(а):Сейчас померял компрессию, в 4 цилиндре 11 очков.
Народ, что еще может быть?
Может форсунка забилась.serega # писал(а):т808 писал(а):Карбюраторная?
Да. Карбюратор новый, но грешу на него.
Как проверить?
В профиле 16v народ путаешь.Попробуй сменить крышку трамблера да и бегунок.serega # писал(а):ВВ я перекидывал, изменений не было.
Возможно ли крышку омметром проверить???
Провода надо мерить.Крышку омметром не замеришь!Только заменой!serega # писал(а):Еще, когда я карб располовинил, там бензина на монго меньше половины было
Подкачай вручную на бензонасосе лишь потом сними крышку карба.Уровень от места стыка с прокладкой должен быть около 25мм.Не так-регулируй поплавок.Но это не причина неработы 4-го.Может быть еще ОДНА,и скорее всего твоя.От впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормоза.Часто он сохнет и рвется в месте присоединения к коллектору.Проверь!Если цел,сними его конец с вакуумника и заткни запасной свечой.Заведи и проверь.т808 писал(а):От впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормоза.Часто он сохнет и рвется в месте присоединения к коллектору.Проверь!Если цел,сними его конец с вакуумника и заткни запасной свечой.Заведи и проверь.
В общем, сделал так, не помогло...
Но заметил одну неполадку: открыл карбюратор, уровень бензина стоит в норме и буквально минут 20 походил и гляжу, бензина стало меньше половины.
Это он получается в двигатель уходит???serega # писал(а):Сейчас померял компрессию, в 4 цилиндре 11 очков
а в остольных скока показывает?