про генератор, и стрелку показания напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: про генератор, и стрелку показания напряжения Автор: SARS СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:10
дело в следующем, сначала пропала зарядка дело было, в щетках поменял, но недавно наблюдаю следующее стрелка заряда то нормально стоит как вкопанная и не дергается, а то колеблется примерно на миллиметр- два и свет пульсирует!!!
- в чем причина?
-может из за того что щетки не притерлись

#2:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:58
сейчас попробовал снять клейму, стрелка заряда показывает нормально т.е не дергается, если с клеймой когда нагружаешь цепь ближним или дальним светом работает нормально на холостых но как только даешь газу начинает дергаться!!!
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 01:06
попробовал поменять шоколадку, не помогает, может быть что счетки криво стоят а то я менял не снимая генератор?
#4:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 15:03
что никто не сталкивался с таким?
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 06:44
Генератор, как я понимаю «восьмерочный», со встроенным регулятором? Если да, то, скорее всего, имеет место плохой контакт, скорее всего между шоколадкой и щеткодержателем, или между щеткодержателем и корпусом генератора.
#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:17
генератор от 01 или 06, регулятор вынесен на крыло, в генераторе может что нибудь быть что появляется такое как описано выше?
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:53
Тогда первым делом смотрим 10 предохранитель. Если нарушается контакт в держателях предохранителя, то имеем описанные симптомы. Из-за самого генератора такого быть не должно.
#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:26
а где он находится этот 10 предохранитель? а то я с этим первый раз сталкиваюсь
#9:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:31
SARS
открываешь капот, открываешь черный ящик с предохранителями, там предохранители пронумерованы Wink

#10:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:34
спасибо, проверял там все нормально, вот только контакты проверить надо, потом отпишусь
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:41
SARS
Прошу прощения, сразу не сообразил, десятый предохранитель, это на копейках-шестерках, а на пятерках-семерках, за генератор отвечает не десятый, а девятый предохранитель. И заодно проверить качество соединения проводов на регуляторе и на щетках, плюс то, как щетки прикручены к корпусу генератора (можно снять щетки и зачистить поверхность для обеспечения контакта).

#12:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:27
Helg
спасибо, вечерком проверю потом отпишусь, сейчас пока генератор на стенде проверяется

#13:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 21:53
генератор полностью исправен, проводку пересмотрел нигде подозрительного нету, жалко правда что вольтметра нету, придется завтра ехать покупать и прозванивать
#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:30
Для проверки можно поступить следующим образом. Отсоединяем от регулятора провод идущий к блоку предохранителей (на реле регуляторе клемма № 15). Вместо него подключаем провод напрямую от плюса АКБ. Заводим двигатель. Если проблема ушла, то дело в проводке (плохом контакте) на участке реле зажигания, блок предохранителей, 15 вывод реле регулятора. Если проблема осталась, то проверять (менять) реле регулятор, обеспечить надежную массу реле регулятора, качество соединения регулятора и щеток, качество массы между щеткодержателем и корпусом генератора.
#15:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:07
Спасибо большое Helg-001!!!!!! будем дальше копать, как выясню напишу что было и может кому пригодится на будущее!!!
#16:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:57
в общем решилась проблема!!!
дело было в следующем:
+ терель по цепи напряжение 0,5 В, хотя потеря небольшая но стрелка прыгала немного, и даже из- за этого двигатель не стабильно работал, т.к когда плюс пропадал мощность забиралась у двигателя, я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!
И все совершилось чудо!!!! а так блин пол машине разобрал!!!!!!!!
Спасибо всем за участие в теме!!!!!

#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:17
SARS писал(а):

я взял и от самого хорошего плюса он был в коробке предохранителей, подсоединил к релюхи!!!!


Я надеюсь, что «плюс» там только при включенном зажигании? А то можно АКБ посадить…

#18:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:31
да, от 9 предохранителя G-67 взял если смотреть по коробке
#19:  Автор: Advashka СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 21:51
[quote="SARS"]в общем решилась проблема!!!
У меня такая же беда, только чё то я не понял как вы устранили свою проблему, можно поподробнее пожалуйста ??

#20:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 13:32
Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?
#21:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 13:51
Visok писал(а):

Всем привет!У меня тоже проблема с зарядкой...Машина ВИС-2345 на базе ВАЗ 2105,лампочка зарядки не работает с момента покупки авто у 1-го хозяина,ориентируюсь по вольтметру.Так вот сегодня вольтметр показывал то отсутствие зарядки,то зарядку...Т.е. получается зарядка(не зарядка) "плавали".В чём может быть причина,и где капать?


По вольтметру не стоит особо ориентироваться, в приборке может масса отходит вот стрелка и скачет. Копать в любом случае в генераторе и в проводке на возбуждение. Я бы лампочку вернул в строй на твоем месте.

#22:  Автор: VisokОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:37
Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?Я в этом ничего не понимаю... facepalm

#23:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 17:58
Visok писал(а):

Saprankov
Подскажи,а проводка на возбуждение,это то,что идёт от замка зажигания?


Да, от зажигания через ту самую лампочку на генератор.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Visok писал(а):

Я в этом ничего не понимаю...


Лучше к электрику тебе тогда. Pardon

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2013 10:12
Visok писал(а):

на базе ВАЗ 2105,


В помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/12-15-skhema-soedinenijj-sistemy-generatora-37-3701.html#12_15

#25:  Автор: shae2 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 13:50
у меня такаяж фигня про плавающий заряд, ремень поменял, поменял шеколадку, ремень подтянул хорошо, только что приехал при парковке пропал заряд, видно что на аккумуляторе двигаться начал, открыл капот, маленький проводок передернул с клемкой который , завел норм стало но как то не так норм(((, проблема я вижу в нем этом проводе? и клемке??
на схеме этот профодок 61-Ш10???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU