Александр C писал(а):Ну а при попадании воды на датчики, вреда им не буде, не накроются они?
Все датчики в разъемах имеют резинки которые защищают от влаги. Но эта защита от влаги окружающей среды (дождь туман). Если лить в это место под напором - думаю протечет внутрь. Сгореть - не сгорит, вода все же имеет сопротивление, не вызовет КЗ. Просто после мойки выньте все разъемы и продуйте сжатым воздухом для уверенности. Либо если моете сами - контролируйте струю не направляя весь поток ее на датчикиD_K_ писал(а):uzver7
Что ж с ним за 20 тыщ пробега случислось что 10 раз мыть пришлось. Хотя если машина новая все резинки не усохли, окислов нет которые от дополнительной воды вообще перейдут в "изолятор" - то конечно что ей будет.
да просто у нас на офсервисе лады постоянно моют машину вместе с двиглом по любой поломке будь то шаровая или еще что ну и естесно на тоExtreme писал(а):а как грязь может влиять на ездовые характеристики, она же снаружи)
А какая разница где она - внутри или снаружи? Лишний вес! Для лучшей динамики и коврики нужно вытряхивать.