мойка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: мойка двигателя Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:48
У меня 2107 инжектор. Двигатель грязный, решил помыть. В сервисе смотрел как моют двиг., наносят специальное средство, ждут несколько минут и начинают смывать с помощью КЕРХЕРА. Мне аж страшно стало. Ведь там множество датчиков, проводка, открытые клемы на соединениях проводов, модуль зажигания, высоковольтные провода. Смывается большим напором. Вопрос: Безопасно ли это? Не замкнет ли что? Не повредит ли это Датчикам??????
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:08
Не знаю как инжектор. Я свою мыл под капотом. Закрывал блок предохранителей, трамблёр, аккумулятор, карбюратор(сверху), катушку. Мож ещё чё. И с кёршера сначала пену наносил, потом смывал. Вроде ничё, всё ок. Главное дать просохнуть хорошенько на солнышке и протереть.
#3:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:30
Ну а еще советы есть? Неужели ни кто не мыл инжекторный двиг.
#4:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:21
Александр C писал(а):

Ну а еще советы есть?


Фиг знает. Можно попробывать промывкой от монтажной пены через пистолет попробывать.

#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:57
Ну а при попадании воды на датчики, вреда им не буде, не накроются они?
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 23:59
Вроде есть всякие брызгалки специальные, для тех, у кого нет керхеров Smile Из них что стоит брать, мне тоже предстоит эта манипуляция.
#7:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:00
я мыл балончиком для очистки двигателя только не пенный хватило 2 больших.
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:03
Если мыть самому вручную, то дело напряжное. Уайт спирит и металлическая щетка с длинным ворсом в помощь. Ну а на мойках двиг аккуратно упаковывать никто не будет. Мыли как то на ниве карбюраторной двиг перет ТО. Напором воды мойщик сломал провод на трамблере. Воздухом они конечно продувают, но машина потом часа 2 дергалась и ехать не хотела. В общем лучше мыть летом и после мойки с часик постоять на солнышке с открытым капотом. Ну а если оторвут что, то пусть и устраняют сами. Проверять никто не запрещает.
#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:23
регулярно мою машину на модной мойке Stremmers, всё распальцовано у них. карточки пластиковые скидок выдают, да кофейку не желаете ли в зале ожидания и т.п. На стене БОЛЬШИМИ буквами написано- "За работу двигателя после помывки (двигателя) ответственности не несём" Настораживает не правда ли?

ps эпизодически у меня начинается "зуд" помыть двигатель, тем более что там сервис буквально в 30 метрах от ангара мойки. Ежели чего - вправят... но потом думаю, да нафиг оно надо самому себе гИмор устраивать!? Да, закрывают они плёнкой генератор, блок предохранителей, но помимо этого ещё есть куча датчиков. У буржуйских машин уплотнения (резинки) на порядок качественней, а у нас в Классике? Затечёт водички капелюшка - обрыдаешься.
Ладно бы ещё гараж свой был, потихоньку щеточкой с химией потереть.... а в московском дворе мыть - заложат сразу. Штраф 5000.
Так шо-ооо, мотор грязный, зато в прошлые выходные машинку помыл и восковой полиролью натёр. Вот это гут!

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 12:06
Александр C писал(а):

Ну а при попадании воды на датчики, вреда им не буде, не накроются они?

Все датчики в разъемах имеют резинки которые защищают от влаги. Но эта защита от влаги окружающей среды (дождь туман). Если лить в это место под напором - думаю протечет внутрь. Сгореть - не сгорит, вода все же имеет сопротивление, не вызовет КЗ. Просто после мойки выньте все разъемы и продуйте сжатым воздухом для уверенности. Либо если моете сами - контролируйте струю не направляя весь поток ее на датчики

#11:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 17:32
имееться 4ка каблук инжектор........мыли много раз ни чего не случалось........клему лучше скидывать с АКБ.........на своей первой крбовой 8ке тоже мыл....но потом упало напряжение гены....и дергалась с часок
#12:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:22
мыли на сервисе кархером раз 10 двиг моей семере и ничего,ни разу проблем небыло gpn думаю боятся нечего...
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:39
uzver7
Что ж с ним за 20 тыщ пробега случислось что 10 раз мыть пришлось. Хотя если машина новая все резинки не усохли, окислов нет которые от дополнительной воды вообще перейдут в "изолятор" - то конечно что ей будет.

#14:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:13
Два раза мыл, оба раза это делал оф. дилер, всё в порядке было!!!
Но опасения многих здесь писавших разделяю.... Альтернативы этому не знаю, к сожалению!!!

#15:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:40
частенько мою движок своей тачиле. Накрываю пакетом геннадия, дроссельный узел, черный ящик, воздушный датчик с фильтром, адсорбер с датчиком и модуль зажигания. Как-то раз в день помывки двигла глюкнул стартер (похоже мятаки прилипли). Может и совпадение, но обильно после этого стараюсь не поливать. Керхером конечно жестоко полчается, лучше купить хрень для отмывки двигла (хорошо мазуто и прочие масла смывает), пропениваешь нужный часток, куришь и смываешь щеткой или тряпкой.
#16:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:37
Вот ещё темка!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251510

#17:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:09
D_K_ писал(а):

uzver7
Что ж с ним за 20 тыщ пробега случислось что 10 раз мыть пришлось. Хотя если машина новая все резинки не усохли, окислов нет которые от дополнительной воды вообще перейдут в "изолятор" - то конечно что ей будет.


да просто у нас на офсервисе лады постоянно моют машину вместе с двиглом по любой поломке будь то шаровая или еще что ну и естесно на то

#18:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:19
ТОже боялся, но все же после того как поменяли ремень ГРМ и сальники (с нижнего немного масло подтекало) решился помыть двигатель.
Вначале все под капотом обрызгали мощной струей воды керхером, потом нанесли брызгалкой химию, через несколько минут снова керхером.
Ничего, ни какие датчики не закрывали. Все работало и работает исправно.
Под капотом, включая радиатор чистота Good

#19:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:39
на днях купил кархер себе)седня мыл двигатель так сказать испытывал прибор=) естесно без химии тк некупил ещо но полоскал долго моторный отсек.ничего не закрывал и в целофан непрятал.итог- завялася с пол пинка gpn
#20:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 00:05
а зачем мыть движок???
#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 00:58
Если на ездовые характеристики влияет - то нужно мыть, а если не влияет - то ... По мне так главное, чтобы масло не подтекало...
#22:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:07
а как грязь может влиять на ездовые характеристики, она же снаружи)
я вот свой ни разу не мыл. ну пыльный он конечно, но масло не течет, так что норм.

#23:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 10:48
Extreme писал(а):

а как грязь может влиять на ездовые характеристики, она же снаружи)


А какая разница где она - внутри или снаружи? Лишний вес! Для лучшей динамики и коврики нужно вытряхивать.

#24:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:43
Грязь еще немного влияет на теплоотвод. На лето двиг надо мыть, а на зиму наоборот пачкать. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU