Прикольно) Наверно это из-за -makar- писал(а):сцепление в сборе на Valeo
если лезть и изучать неохото, я бы немного его пожарил-makar- писал(а):нет с тормозами все в порядке это точно
Попробуй постоять на подъеме без включения скорости. Отпусти педальку. Скатится ?
Ну ты понял зачем ))) Давай исключим возможное.Проверил еще раз, и тормоза проверил. Не в тормозах дело. Их можно смело исключать из подозреваемых.
Тут такую мысль подсказали .
Шлицевая на первичном валу и на диске. Типа старый диск набил свои канавки ползая по шлицам а новый еще нет. И под нагрузкой его закусывает на валу ближе к маховику.
Когда я трогаюсь под нагрузкой его стопорит, а потом, когда включаю выключаю сцепление и передачу этого нет так как повторно делаю на холостом ходе без особых нагрузок достаточных для закусывания диска.
Сборник того что удалось еще нарыть по сути проблемы
тут в основном про классику , но похоже
Вова Длинный писал(а):Ну насоветовали...
Значитца так: затрудненное выключение (как впрочем и включение) передач, это верный признак того, что сцепление "ведет". Наипервейшая мысль, приходящая по этому поводу - попал воздух в гидропривод сцепления. Проверяется прокачкой.
Вторая мысль - перепускает либо главный, либо рабочий цилиндр гидропривода сцепления. Прроверяется просто: перед включением или выключением передачи (ну в общем, когда там у тебя должно закусывать), "прокачай" педалью сцепления, а потом пробуй. Если станет на какое-то время (3-5 сек) легче, значит что-то "перепускает". Если долго держать выжатой сцепу, то машина тронется как на автомате (у меня на служебной Волге когда стало перепускать, я таким образом прикалывался и народ прикалывал, что мол спецсборка для спецслужб, полуавтоматическая коробка - тогда про роботизированные коробки еще и слухом не слыхивали). Если не изменится, значит дело не в этом (а в чем может быть дело речь пойдет дальше). Если ты пришел к выводу, что у тебя "перепускает", смотрим под машину. Если на рабочем цилиндре есть следы "тормозухи", значит он. Если нет, значит "главный" звездит.
Теперь рассмотрим вариант, что у тебя не перепускает и нет воздуха. Причина может быть в подшипнике. Дело в том, что в коневал запресован подшипник, на который опирается первичный вал коробки и он (подшипник) может подклинивать. От этого "ведет" нет, не сцепление, а первичный вал коробки. Хотя по ощущениям, ведет сцепление. Проверить можно следующим образом: вывесить одно заднее колесо и посмотреть на холостых при включенной передаче, будет ли у тебя вращаться колесо после выжимма сцепления или нет. Если вращается, то с наибольшей вероятностью можно говорить о подклинивании подшипника.
Мысль номер "ноль".
Все эти выкладки правильные при условии, что у тебя нормально отрегулирован привод сцепления (ну то бишь, свободный ход педали). Если "нет", то начинаем с него.
NikVE писал(а):Была у меня проблемка точно такая же. Закусывало первую, игногда вторую и третью. "Знающий" дело говорит: попробовал его советы на практике. Вот отчет:
1) На СТО просто сняли сцепу, разобрали и собрали снова. Особо настоял на смазке шлицев. Теперь сцепа работает, как задумывали ее. Ушла даже ступенька при включении 1 передачи. Раньше было: включаешь первую, а там как ступенька какая-то. Правда со временем снова стала она чувствоваться немного, что-то видно там происходит со временем. Может "Знающий" подскажет? Закусывания полностью исчезли! Причем внимательно осмотрели корзину, выжимной - все в хорошем состоянии. Тупо собрали назад - заработала! Что за глюк был?
2) Заменил ведомый на 10-ный. Мехи очень удивились этой просьбе - родной, говорят, совсем еще новый, зачем менять?! Но поменяли - диск подошел один в один. Вибрации теперь почти исчезли. Не совсем, конечно, но гораздо потише стало. Не знаю, в чем разница дисков, но заметил, что пружины по окружности диска 10-го разные по калибру стоят, а на родном - одинаковые. Может вся фишка в этом?. "Знающий", подскажи!
Цитата:Цитата:Сообщение от -Влад-
Такая же беда, уже давно придрочился, сначало тоже накаляло, сказали из-за корзины.
Интересная мысль...
но ведь остальные передачи то в норме
Цитата:Сообщение от Sanserz
У меня с первой тоже так, на подъеме мордой оставлю вверх, первую включу(ручник снят), прихожу - пока чуть не проедешь(пару сантиметров), не выдернешь, а коробка тока после переборки, я к мастеру, мол ах ты пиз... мудое..., а он мне не парься, конструктивная особенность, тока через силу не выдирай, тока со сцепления тронь и ее отпустит, так что не парюсь.
В моем случае дефект постоянный, т,е закусывает при каждом выключении 1-ой передачи и не зависит от горизонтального положения машины и состояния работы двигателя...
Может кто-то встречался с дефектом и имел опыт борьбы с ним
Хотелось бы купить некий набор предполагаемых з/п да и подъехать к мастеру, пусть меняет....
Через две недели путь в 2т.км туда и 2т.км обратно вот и думаю трогать ли или нет (лучшее враг хорошего)
А если не трогать, вдруг не доеду...
Вопрос не праздный, не хотелось бы повторить опыт прошлого года!
В тот раз еле-еле до Ростова дотянул, и чтоб не портить отдых и не потерять драгоценно время пришлось менять всю коробку на новую...
Цитата:Закусывает 1-ю. Была у меня такая же проблема. И еще на форуме кто-то описывал. Про конструктивный дефект коробки сервисмен врет, конструкция 40 лет не менялась, а раньше про такое слышно не было.
У себя устранил заменой комплекта сцепления. Но подозреваю, что достаточно было смазать шлицевое соединения диска сцепления (на заводе собирают на сухую, уроды, а там и до ржавчины недалеко, у меня уже появилась). Диск в таком случае плохо двигается по шлицам ("прикусывает") и он не отходит от маховика.
сегодня пол дня регулировал трос сцепления , и задирал и опускал педаль
сейчас педаль стоит на уровне педали тормоза
по ощущениям вести при закусывании первой стало меньше но все равно не то
еще обнаружил , что закус остается даже при выключеном двигателе
olbr писал(а):проблема только в корзине.
наверно лепестки не закалены и прогибаютсяDmitriy_NMSK писал(а):olbr писал(а):проблема только в корзине.
наверно лепестки не закалены и прогибаются
Тогда-б он не смог включить заднюю. Лепестки к данной проблеме отношения не имеют.
Может нажимной диск криво отходит ? Не до конца. Корзина кривая ?