Как слить тосол на 16-клапанном движке 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как слить тосол на 16-клапанном движке 21124 Автор: __Alex__ СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 09:55
На радиаторе нашел слив, а где он на блоке цилиндров? Прошу помочь, если можно дайте ссылку на картинку.
#2:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:06
__Alex__
Пробка находится посередине блока цилидров в районе третьего горшка, найдеш на ощупь, так невидать.

#3:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:10
Картинка здесь.
#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:46
Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол...
#5:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:10
badboy2115 писал(а):

Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол...


краны поставь и будет тебе счастье

#6:  Автор: __Alex__ СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:23
Всем спасибо!!!
#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 11:32
badboy2115 писал(а):

Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол...



Сливается легко в тазик.
Берёшь пластиковую бутылку, режешь её под углом, получается скошенная воронка.
На горлышко натягиваешь шланг от советской стиральной машины.
Шанг просовываешь в подходящую щель в защите картера и опускаешь в тазик.
Подставляешь под пробку, откручиваешь, сливаешь.
Подставляешь под болт, откручиваешь, сливаешь.
После замены помпы из тазика выливаешь ОЖ обратно в бачек.

#8:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:40
dmgdm писал(а):

краны поставь и будет тебе счастье


Good

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:04
serg_42
спасибо большое
dmgdm
краны какие? Раскажи.

#10:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:15
badboy2115, примерно такой

#11:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 03:59
badboy2115 писал(а):

serg_42
спасибо большое
dmgdm
краны какие? Раскажи.



у меня такие стоят http://www.voil.ru/goods/5006.jpg

к ним покупаешь пару метров шланга которые идут на омыватель, вставляешь шланг и куришь минут двадцать

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:40
-A l e x-
dmgdm
даже и не мог себе представить, что такие краны существуют... как увижу где, сразу куплю.

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:43
-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?

#14:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:23
badboy2115 писал(а):

-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?



1. нет
2. растерять маслецо по неровной дороге отломав кран с тосолом? интересно... Pardon

#15:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:24
badboy2115 писал(а):

-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?


Читаем внимательно
Кран на тосол а не на масло.

#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:40
-A l e x-
а... эти оба для тосола, ясно. А для аккуратного слива масла из картера есть краник в природе? Ни разу не смог слить его из картера не облившись горячим маслом Razz
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?

#17:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:01
badboy2115 писал(а):

-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?



На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз Smile

#18:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:01
mujik писал(а):

но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз


вот и мне того же хоцца

#19:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:58
Я сливаю не откручивая пробок.Снимаю с обогрева дроселя шланг .опускаю его в емкость а в другой дую воздухом.весь тосол из блока уходит.Еще можно дуть в паропровод кому как удобнее.Потом когда тосола не будет можно уже смело установить краник стационарно .и сразу одеть трубку. а то потом ее потеряешь
#20:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 02:56
mujik писал(а):

badboy2115 писал(а):

-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?



На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз Smile



абсолютно одинаковые краны http://www.voil.ru/goods/5006.jpg и на блок и на радиатор!!!!!!!!!!!!!!!!, у меня стоят на 1,6

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 06:56
dmgdm писал(а):

абсолютно одинаковые краны


я когда покупал краны, они различались:

Правда фото не очень...
Т.е. один кран щел с резиновой прокладкой, это на радиатор, а с медной, на блок...

#22:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:47
badboy2115 писал(а):

а... эти оба для тосола, ясно. А для аккуратного слива масла из картера есть краник в природе? Ни разу не смог слить его из картера не облившись горячим маслом


такие еще не встречались, при замене масла, не разу сильно не приходилось обливаться, максимум на пальцы , которыми пробку держишь, чуть попадет.

#23:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:14
Сергио писал(а):

dmgdm писал(а):

абсолютно одинаковые краны


я когда покупал краны, они различались:

Правда фото не очень...
Т.е. один кран щел с резиновой прокладкой, это на радиатор, а с медной, на блок...



абсолютно одинаковые брал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU