badboy2115 писал(а):Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол...
краны поставь и будет тебе счастьеbadboy2115 писал(а):Тоже как-то хочу сменить помпу надо аккуратно слить тосол...
Сливается легко в тазик.
Берёшь пластиковую бутылку, режешь её под углом, получается скошенная воронка.
На горлышко натягиваешь шланг от советской стиральной машины.
Шанг просовываешь в подходящую щель в защите картера и опускаешь в тазик.
Подставляешь под пробку, откручиваешь, сливаешь.
Подставляешь под болт, откручиваешь, сливаешь.
После замены помпы из тазика выливаешь ОЖ обратно в бачек.dmgdm писал(а):краны поставь и будет тебе счастье
badboy2115 писал(а):serg_42
спасибо большое
dmgdm
краны какие? Раскажи.
у меня такие стоят http://www.voil.ru/goods/5006.jpg
к ним покупаешь пару метров шланга которые идут на омыватель, вставляешь шланг и куришь минут двадцатьbadboy2115 писал(а):-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?
1. нет
2. растерять маслецо по неровной дороге отломав кран с тосолом? интересно... badboy2115 писал(а):-A l e x-
да, есть один вопросик: торчит ли кран из-под защиты? нет ли угрозы сломать его и растерять маслецо по неровной дороге?
Читаем внимательно
Кран на тосол а не на масло.badboy2115 писал(а):-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?
На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз mujik писал(а):но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз
вот и мне того же хоццаmujik писал(а):badboy2115 писал(а):-A l e x-
И ещё, эти краники подходят вместо болта на блоке для окончательного слива тосола с горшков?
На радиаторе и на блоке разная резьба, потому и краны продаются разные. Я себе недавно взял в паскере краник на блок, на картинке схож с радиторным (тот что из металла), а дали какойто маленький и пластиковый. Покрутил вроде ничего. Вчера обнаружил лужу под радиатором оказалось он потёк вот пришлось краником воспользоваться. Когда его немного откручиваешь начинает маленько с него капать мимо одетого шланга, льётся очень долго примерно минут 30 сливал всё с блока, но зато не прищлось сливать на землю новый антифриз
абсолютно одинаковые краны http://www.voil.ru/goods/5006.jpg и на блок и на радиатор!!!!!!!!!!!!!!!!, у меня стоят на 1,6dmgdm писал(а):абсолютно одинаковые краны
я когда покупал краны, они различались:
Правда фото не очень...
Т.е. один кран щел с резиновой прокладкой, это на радиатор, а с медной, на блок...badboy2115 писал(а):а... эти оба для тосола, ясно. А для аккуратного слива масла из картера есть краник в природе? Ни разу не смог слить его из картера не облившись горячим маслом
такие еще не встречались, при замене масла, не разу сильно не приходилось обливаться, максимум на пальцы , которыми пробку держишь, чуть попадет.Сергио писал(а):dmgdm писал(а):абсолютно одинаковые краны
я когда покупал краны, они различались:
Правда фото не очень...
Т.е. один кран щел с резиновой прокладкой, это на радиатор, а с медной, на блок...
абсолютно одинаковые брал