Выбор барабанов и колодок(зад). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115

#1: Барабаны, диски и колодки(треб совет) Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:27
Подошла пора замены ...колодок а заодно дисков и барабанов!!!
Выбор огромны и расброс цен тоже!
что посоветуете?
колодки передние -задние......барабаны и диски.
Правда с дисками вроде определился Пеленга спорт -1280 за 2шт с канавками и перфорацией!
барабаны вроде вазовские родные -500р за шт.....
...... Laughing

#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:32
Передние диски -Brebro Хрен перегреешь
Колодки - Ferodo
Барабаны - германия чугуи

#3:  Автор: Andryukha99 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:32
Всё АТЕ - однозначно.
хотя диски Pilenga sport - OK.
:cool:

#4:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 12:50
Брембо....Smile))) дело хорошее вопрос где достать и скак стоят......думаю минимум 150 за 1 шт! :cool:
барабаны....чугуни??? это как......чугунные??
я против чугунных......большой вес и 0 приемуществ Sad(((а не подресоренная масса есть не гуд.....)

вот вроде список колодок:
задние колодки:
AP Lockheed
ATE
Ferodo
Fri-tech
LPR
ВИС

передние колодки

АТЕ (Германия) 420 руб(с вазовским диском)
Roulunds (Дания) 390 руб
STS (Россия) 90 руб.
Rona (Венгрия) 140 руб.
QH(с вазовским диском)
Lucas(с вазовским диском)

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:05
Huligan писал(а):

Передние диски -Brebro Хрен перегреешь
Колодки - Ferodo
Барабаны - германия чугуи


Дело говоришь. Подпишусь под каждым словом!
Брембо действительно весчь. У меня стоят ATE. Перегрел их наура за пару раз. :ooo: Уж такие колодки. Когда нормально ездил то ОК а когда даешь по тормозам с максмалки.
ЗЫ у знакомого стоят брембо. Ездил я с ним... мм... :cool:
Стоят они вроде 30$ за диск. Но точно не помню. Кстати - A&Z 14'' за 110$ тоже неплохи, правда не знаю тех кто ставил.
Барабаны задние чугунные германкие - хорошая весчь. Потом уже можно да дисковые переходить.
Еще кстати продают переделанные газелевские торм. барабаны. Стоят тыщ 8 чтоли. Не берите такое не ведитесь - г@вно полное. На низких скоростях тормозят отлично а на высоких плохо - не рассчитывали что газели так летать будут.
А вот колодки ТОЛЬКО ATE. Это мой выбор. 8-)

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:12
Диски - Zimmerman, колодки Ferodo, ATE, LPR, Lucas - все хорошие (если не подделка). Диски достойны похвалы. Стоят около 2500 руб. Назад купи обычные заводские барабаны и хорошие колодки...
Удачи

#7:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:43
да...кстати диски обычные не вентилируемые.......и ценовой предел за 2 шт 1500р.

....а можно взять и проспрт за 150 тоже ничего. :D

у меня бюджетный тюнинх



:cool:

#8:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:46
усе купил!
передние диски пиленга спорт 1280 р в руси брал ,кстати аккуратно упакованы с гарантией и нструкцией!!! колодки лукас.(пока не ставил)
назад оригиальные барабаны авто ваз по 578 за шт и колодки лпр.....плюс все пружинки и тормознае цилиндры ате....и рычаги все новые Smile))) всем спасибо
:cool:

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:48
dobermannow писал(а):

усе купил!
передние диски пиленга спорт 1280 р в руси брал ,кстати аккуратно упакованы с гарантией и нструкцией!!! колодки лукас.(пока не ставил)
назад оригиальные барабаны авто ваз по 578 за шт и колодки лпр.....плюс все пружинки и тормознае цилиндры ате....и рычаги все новые Smile))) всем спасибо
:cool:



Bravo молодец, но диски тормозные мог бы взять получше.....хотя остальные подороже будут....а! не слушай меня - все правильно купил)))
Удачи))

#10:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:07
шайтан...какойто......ве поставили.....бац...а тормозной шланг с трещинками......в итоге пришлось купить езще 2 рабочих цилиндра....
зато какой эфект !!!! раньше все колеса по очереди тормозили а сейчас ...все сразу:) всем спасибо!

#11:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 18:13
dobermannow писал(а):

шайтан...какойто......ве поставили.....бац...а тормозной шланг с трещинками......в итоге пришлось купить езще 2 рабочих цилиндра....
зато какой эфект !!!! раньше все колеса по очереди тормозили а сейчас ...все сразу:) всем спасибо!



Всмысле? Как связаны треснутые шланги и торм. цилиндры

#12:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 11:29
а связаны они резьбовым соединением.....а на цилинрах есть хень для прокачки.....она имеет свойство обламываться при отркручивании.....что и произошло у меня ....

:cool:

#13:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 14:37
Я бы себе все лукас поставил. на край АТЕ
#14:  Автор: Serge_BОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 07:56
Вроде все нормальное взял... Про диски ничего плохого (и хорошего:)) не скажу - не ездил.... А вот с барабанами - погорячился немного, на 200 подороже мог бы чугун пиленгу взять... Я тут намучился - все, кто отвечал (или читал мой топик "Вибрация при торможении") знает... Так что ежели что не так будет - меняй барабаны сразу, не смотри на то, что новые... У меня тож новые были... и года не отъездили... Как лотерея - 50 на 50...
#15:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 20:45
я почему чугунные не стал брать......они тяжолые...а зачем лишняя не подресоренная масса нужна??? я чего то прикинул и решил на автовазовских(ВИС) остановиться 1000 км полет нормальный
пилега спорт понравились тормозя получше чем просто вазовские Smile

#16:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 21:04
Ребят, проконсультируйте: педаль тормоза мягковата. Поменял задние колодки, подтянул ручник, прокачал систему. Чуть жёстче стало.
#17:  Автор: dobermannowОткуда: Москва Ювао (Лефортово) СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 04:40
eу амого похожий вопрос......после того как поменял зажние тормозные цилиндры.......педаль стала жоще, поменял в сервисе диски и супорта.......чстала чуть мягче......непонимаю
#18: Выбор барабанов Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:02
Собрался поменять. Остается только выбрать. Какие лучше чугунные или обычные?
#19:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:24
Конечно чугунные, бери импорт и лучше без вентиляционных дырок, они нахрен не нужны, только зимой все дерьмо летит через них на колодки и шумит потом, обычные дешевые не бери, они почти все овальные или скоро ими станут, а родные стоят чуть дешевле чугунных. Единственное что чугунные быстро ржавеют снаружи, но это только эстетическое неудобство, можно и покрасить если что :cool:
#20:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 01:25
только чугун. Я себе поставил "лукас" - доволен как слон...
#21:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:35
Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика. Нареканий - никаких, ни по качеству торможения (колодки- Ferodo), ни по внешнему виду. Более того, пару раз надолго забывал в -25 на ручнике, ничего не примерзло (может, повезло, а может, и плюс чугуна).
#22:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:46
D_Garry писал(а):

Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...



Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?

Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???

#23:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 19:12
dimon2109 писал(а):

D_Garry писал(а):

Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...



Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?

Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???


Стоит, однозначно стоит. Чугун ржавеет очень быстро, не то что за лето, за месяц может порыжеть. Краска ведет себя нормально, облетела только там, где прилипла к колесному диску Smile я привез в сервис на установку барабаны только что выкрашенные (ну, подсохшие естественно, чтобы не пачкались). В след. раз, когда клеса снимали - увидел, что немного краски на диски налипло, но это фигня. Единственное, в чем я обломался - я красил не по технологии, то есть сначала купил краску, потом подумал. На баллоне было написано "термостойкая", ну, думаю, зашибись! И ТОЛЬКО ДОМА я прочитал: покрасьте, нагрейте изделие до 270 ( Surprised ) градусов и подождите полчаса! краска-то типа для батарей, печек и тп, а каким макаром барабаны-то так нагреть, в духовке что-ли ? Smile Вобщем, забил я на эти требования и покрасил прямо так. Вроде все ОК, но при выборе краски стоит внимательно прочитать аннотацию.
ЗЫ Красил где-то слоев в 5, для уверенности. Чтобы краска не летела на внутреннюю поверхность, где колодки прижимаются, вырезал из ватмана бумажную ленту и загнул ее в кольцо по всему внутреннему периметру барабана. Получилось, что прокрашено все, кроме внутренней тормозящей поверхности.
Так что дерзай!

Последний раз редактировалось: D_Garry (10 Февраля 2006 22:20), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 20:56
Немного OFF, но что-то зацепил меня один вопрос.
А именно, где-то встретил, что ставят барабаны от классики, они бОльшего диаметра и по идее должны лучше тормозить?
Кто такое ставил или что слышал, поделитесь плз! 8)

#25:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:18
andrew0310 писал(а):

...и по идее должны лучше тормозить?


Интересно, а по какой идее они должны лучше тормозить? По-моему единственный плюс большого размера барабанов - лучшая теплоотдача. Тормозить, по-моему, будет лучше только тогда, когда увеличится площадь соприкосновения колодок и барабана. И как ты себе представляешь большой барабан на стандартной ступице со стандартными колодками? Ну да ладно, может кто действительно делал такое? Или вообще от нивы в R13 запихивал? Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU