Huligan писал(а):Передние диски -Brebro Хрен перегреешь
Колодки - Ferodo
Барабаны - германия чугуи
Дело говоришь. Подпишусь под каждым словом!
Брембо действительно весчь. У меня стоят ATE. Перегрел их наура за пару раз. :ooo: Уж такие колодки. Когда нормально ездил то ОК а когда даешь по тормозам с максмалки.
ЗЫ у знакомого стоят брембо. Ездил я с ним... мм... :cool:
Стоят они вроде 30$ за диск. Но точно не помню. Кстати - A&Z 14'' за 110$ тоже неплохи, правда не знаю тех кто ставил.
Барабаны задние чугунные германкие - хорошая весчь. Потом уже можно да дисковые переходить.
Еще кстати продают переделанные газелевские торм. барабаны. Стоят тыщ 8 чтоли. Не берите такое не ведитесь - г@вно полное. На низких скоростях тормозят отлично а на высоких плохо - не рассчитывали что газели так летать будут.
А вот колодки ТОЛЬКО ATE. Это мой выбор. 8-)dobermannow писал(а):усе купил!
передние диски пиленга спорт 1280 р в руси брал ,кстати аккуратно упакованы с гарантией и нструкцией!!! колодки лукас.(пока не ставил)
назад оригиальные барабаны авто ваз по 578 за шт и колодки лпр.....плюс все пружинки и тормознае цилиндры ате....и рычаги все новые ))) всем спасибо
:cool:
молодец, но диски тормозные мог бы взять получше.....хотя остальные подороже будут....а! не слушай меня - все правильно купил)))
Удачи))dobermannow писал(а):шайтан...какойто......ве поставили.....бац...а тормозной шланг с трещинками......в итоге пришлось купить езще 2 рабочих цилиндра....
зато какой эфект !!!! раньше все колеса по очереди тормозили а сейчас ...все сразу:) всем спасибо!
Всмысле? Как связаны треснутые шланги и торм. цилиндрыD_Garry писал(а):Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...
Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?
Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???dimon2109 писал(а):D_Garry писал(а):Стоят Pilenga чугунные, покрашенные термостойкой серебрянкой из аэрозольного баллончика...
Я собрался Lucas брать. Вот думаю стоит сразу, пока не поставил, покрасить или забить? Что значит ржавеют? За лето или через пару лет? И как себя краска ведёт? не облетает?
Я не любитель всяких там красных суппортов и т.п. Про краску задумался тока из-за разговоров о ржавчине! Стоит ли???
Стоит, однозначно стоит. Чугун ржавеет очень быстро, не то что за лето, за месяц может порыжеть. Краска ведет себя нормально, облетела только там, где прилипла к колесному диску я привез в сервис на установку барабаны только что выкрашенные (ну, подсохшие естественно, чтобы не пачкались). В след. раз, когда клеса снимали - увидел, что немного краски на диски налипло, но это фигня. Единственное, в чем я обломался - я красил не по технологии, то есть сначала купил краску, потом подумал. На баллоне было написано "термостойкая", ну, думаю, зашибись! И ТОЛЬКО ДОМА я прочитал: покрасьте, нагрейте изделие до 270 ( ) градусов и подождите полчаса! краска-то типа для батарей, печек и тп, а каким макаром барабаны-то так нагреть, в духовке что-ли ? Вобщем, забил я на эти требования и покрасил прямо так. Вроде все ОК, но при выборе краски стоит внимательно прочитать аннотацию.
ЗЫ Красил где-то слоев в 5, для уверенности. Чтобы краска не летела на внутреннюю поверхность, где колодки прижимаются, вырезал из ватмана бумажную ленту и загнул ее в кольцо по всему внутреннему периметру барабана. Получилось, что прокрашено все, кроме внутренней тормозящей поверхности.
Так что дерзай!andrew0310 писал(а):...и по идее должны лучше тормозить?
Интересно, а по какой идее они должны лучше тормозить? По-моему единственный плюс большого размера барабанов - лучшая теплоотдача. Тормозить, по-моему, будет лучше только тогда, когда увеличится площадь соприкосновения колодок и барабана. И как ты себе представляешь большой барабан на стандартной ступице со стандартными колодками? Ну да ладно, может кто действительно делал такое? Или вообще от нивы в R13 запихивал?