dryffery писал(а):вобщем поменяю колесо , яйца. а вот что еще????? может ли из за этого удара измениться развал-схождение ? если может , то почему - погнулися рулевые тяги ? колесо наружу колесо наружу , это как следствие изменившегося схождения ? что может служить причиной увода в сторону ? я конечно очень понимаю , что без "х.з. смотреть надо" что либо подсказать сложно , но всеже , чисто теоритически.
Была у меня почти такая же тема,только бордюр повыше Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.Сход развал придется делать ПОЛЮБОМУ!!! Раз одно колесо неравно стоит - погнуло правую рулевую тягу,может быть что нить еще в подвеске.Осмотри все внимательно.Выложи фотки если хочешь поточнее диагноз [quote="projectX"]dryffery писал(а):Проверь вал шруса - мог ударить об лонжерон и погнутся,от этого бум-бум.
да нет , Вы меня не правильно поняли. я имкл ввиду , что я помятое колесо поставил на заднюю ось , и изз за этого сзади , где это помятое колесо прописалось , и забубнело. щас поставил новое - тишина.dryffery писал(а):он должен находиться параллельно поворотного рычага , а у меня его криво поставили , то есть под углом(фото выложу позже).
вот собстна говоря и фотоЦитата:вот собстна говоря и фото
Да нормально он стоит, даже пыльник не перетрёт раньше времени. Была бы иномарка - имело бы значение, а на ВАЗе и так свой срок выходит. Я бы не стал тратить время на это.
Цитата:С терморегулятором такие причины связаны быть не могут. Он по сути только на прогреве чтото как бы делает многие вообще без него ездят ИМХО скорее всего удар жижку со дна бака поднял теперь бенз с грязкой.
Скорей грязь в карбюраторе поднял. Ну а по поводу терморегулятора - имелся ввиду терморегулятор воздуха? Если так, то очень даже может быть. Он разный ставился на Самары. Есть механический, есть "томсон". У "томсона" щель не высмотришь - он сам подкручивается по мере прогрева двигателя и температуры воздуха. Попробуй аккуратно подставить ладонь к воздухозаборнику - обороты сразу начнут плавать, как при работе ДЗ. Если он создавал значительное сопротивление и количество/качество было настроено под него, то без него обороты будут плавать как при загаженом воздушном фильтре. Кстати если сильно дунуть в воздухозаборник, то концу выдоха примерно обороты резко упадут, а потом подскочут. Забавный фокус Карбюраторный двиг чувствителен к этому.dryffery писал(а):вот собстна говоря и фото
У меня также стоит - пофигу Если резина нормальная лкучше сделать компьтерный сход-развал.И если меня только правый рулевой наконечник,лучше левый тоже замени перед развал (если конечно недавно не менял)