Мухlамад писал(а):Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
Форсунки забиты, проводка портачит, модуль зажигания подыхает, топливный насос недокачивает, голимое качество топлива... Невозможно сказать, причин куча. Может прошивка рассчитана не на Аи92.Мухlамад писал(а): перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит
Не плохо бы померить давление топлива в рампе.Если в порядке,то промыть ДУ и обратить внимание на РХХ(может и заменить).Бензин да, г@$но полное.
В общем все надо будет проверить. Спасибо, что откликнулись.
Сам молодой водитель, не во всем разбираюсь, может попробуете мне влить умные действия.
Например:
Proxy писал(а):модуль зажигания подыхает,
можно ли и смогу ли сам проверить?Мухlамад писал(а):модуль зажигания подыхает,
можно ли и смогу ли сам проверить?
Даже в "мурзилке" написано - "проверяется заменой".Лучше взять с машины друга.А вот высоковольтные провода проверь обязательно тестером.Сопротивление жилы каждого из них должно быть в пределах 2,0-8,0 кОм.Если хоть у одного больше 10 кОм,то его и замени.Мухlамад писал(а):а то от мастеров тоже здесь нет толка.
Это ты зря.На форуме есть очень грамотные и опытные люди.И их не мало.Просто задавай больше вопросов и сравнивай ответы.Да и свою голову подключай. Мухlамад писал(а):Я не имел ввиду ребят в Форуме
Это правильно.Тогда дружим! .А то фраза - Мухlамад писал(а):от мастеров тоже здесь нет толка.
не точная.Можно подумать,что "ЗДЕСЬ" - это на форуме.
Мухlамад писал(а):Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.
Так у меня тоже самое! Ваз 2114 2005г 70 тык пробег. Тока у меня газ-бензин, так,что горючка и фильтры не виноваты. Я спецом переключаю туда-сюда везде результат плохой. И диагностик тоже разводит руками. Ду я мыл, рхх не менял т.к на горячем двигуне х.ход стабилен.Мухlамад писал(а):В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
Мастера, мастера. Глаза боятся, а руки делают.
Один день, вечерком, после работы (пока иного времени нет), заклинило у меня в "чердаке" и решил разобрат впускной коллектор, дросельную заслонку. Думал пропускает на стыках, затяну и за одно прочищу от всякой х_ени если там найду. Кстати, первый раз в жизни разобрал и собрал.
В общем все сделал, собрал, затянул и один х*р тоже самое.
Пока от злости глядел в капот и дергал за третье, десятое заметил, что шланг идущий от вакуума к крышке мотора, пропускает.
Снял, а там дырку в палец проделал выхлопной коллектор.
Поменял и шикарно. Радуюсь. RamiL-83 писал(а):Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...
шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки. Затем думаю поймёшь там всё просто и заменишь на новый, потом при сборке плюнешь в прямом смысле на клапан и вставишь в резинку обратно.
Мне это не помогло, а тебе советую поменять РХХ для начала, симптомы у тебя вроде евонные.
ААААА, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Мне помогла регулировка клапанов. Оказывается у меня все выпускные клапаны были прослабленые. Сейчас холостой ход при переключении передач начинает резко падать но чётко останавливается на 900 об. просто супер. Ни на грам ниже не падает ни на холодном ни на горячем.lys-0071 писал(а):шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки.
а этот клапан он может пропускать или он должен пропускать?..потому что мне кажется что секёт из него (из углубления в нём)...
lys-0071 писал(а):советую поменять РХХ для начала
а его как нить можно проверить??? на горячую у меня хх хороший и ничё не троит...
lys-0071 писал(а):Мне помогла регулировка клапанов
а они у тебя стучали (или как там сказать..)..или ты просто поехал их регулировать для случая методом исключения..?