Троит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит двигатель Автор: umountОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 19:16
Доброго времени суток!
Стал троить движок, на холостых, чаще всего - когда стою в горку, троит так, что руль ходуном ходит, если при этом попытаться заглушить двигатель и попытаться снова завести - можно простоять в попытках до следующего "зеленого". Свечи менял.
Подскажите как исправить?

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:33
Тема bboyan
#3:  Автор: umountОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:39
Баян из багажника выкинул - не помогло.
#4:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:43
У меня троила)))
в дилеровском центре ВАЗа поменяли РХХ и пустили с богом...
Приехал к диагнозисту он сказал "на твоей машине никогда не работал РХХ" и что тебе меняли не понятно. В прошивке ошибка с завода.
Вот такой трабл! Перепрошил мозги и все стало как надо...
а так менял и свечи и ВВ провода)))

#5:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:58
Схожая проблема. Вот что нарыл:
1. Сетка б\насоса забита
2. Глюк ДПКВ или его проводки
3.Б\насос подыхает(имхо, некорректно)
4. Форсунки забиты
А так, первый шаг должен быть к диагносту, а там видно будет...

#6:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 21:42
Проблема аналогичная. Тут недалеко был топик про троение 2114. Вчера весь день ковырялись. И о чудо она не заработала нормально. Когда слова кончились и были запомнены все адреса создателей данного чуда, случайно сдернули разъем ДХХ и мотор как работал так и работал. Причем бортовик показывал, что мозг продолжал регулировать холостые bboyan., но ошибка не загорелась. Т.е. двигатель работает в неком аварийном режиме. Во вторник-четверг заменю мозг. Далее посмотрим. Такую фигню замечал на старых вольво. Так-что Мы приближаемся к идеалам 63 .
#7:  Автор: umountОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 22:51
сейчас специально прокатился что-бы конкретизировать ощущение проблемы и... в деле открылись новые обстоятельства, движок бесится только когда нажимаю педаль тормоза, отпускаю - все ровненько-чистенько..
#8:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:27
Тогда смотри вакуумник или шланг от вакуумника
#9:  Автор: umountОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:28
Буду менять вакуумник, чтоб с работы до дома добраться - снял шланг ВУТ с инжектора, "пимпочку" заглушил хитрым способом - в итоге усилия приходилось прилагать значительные для торможения, но если ехать 40 кмч - тормозить успевал.
#10:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:37
Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.

#11:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 10:58
Мухlамад писал(а):

Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.



Форсунки забиты, проводка портачит, модуль зажигания подыхает, топливный насос недокачивает, голимое качество топлива... Невозможно сказать, причин куча. Может прошивка рассчитана не на Аи92.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 11:05
Мухlамад писал(а):

перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит


Не плохо бы померить давление топлива в рампе.Если в порядке,то промыть ДУ и обратить внимание на РХХ(может и заменить).

#13:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:21
Бензин да, г@$но полное.
В общем все надо будет проверить. Спасибо, что откликнулись.
Сам молодой водитель, не во всем разбираюсь, может попробуете мне влить умные действия.
Например:
Proxy писал(а):

модуль зажигания подыхает,


можно ли и смогу ли сам проверить?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:28
Мухlамад писал(а):

модуль зажигания подыхает,

можно ли и смогу ли сам проверить?


Даже в "мурзилке" написано - "проверяется заменой".Лучше взять с машины друга.А вот высоковольтные провода проверь обязательно тестером.Сопротивление жилы каждого из них должно быть в пределах 2,0-8,0 кОм.Если хоть у одного больше 10 кОм,то его и замени.

#15:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:44
Вам спасибо, огромное. Попробую разобраться, а то от мастеров тоже здесь нет толка.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 12:50
Мухlамад писал(а):

а то от мастеров тоже здесь нет толка.


Это ты зря.На форуме есть очень грамотные и опытные люди.И их не мало.Просто задавай больше вопросов и сравнивай ответы.Да и свою голову подключай. Drinks or Beer

#17:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:34
Я не имел ввиду ребят в Форуме, я имел ввиду мастеров у меня в городе.
От не знаний большинства мастеров в городе и обратился в форум к ребятам. Респект ребятам в форуме, которые помогаю таким как я.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 13:45
Мухlамад писал(а):

Я не имел ввиду ребят в Форуме


Это правильно.Тогда дружим! Drinks or Beer .А то фраза -
Мухlамад писал(а):

от мастеров тоже здесь нет толка.

не точная.Можно подумать,что "ЗДЕСЬ" - это на форуме.
wwow

#19:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2010 14:57
Мухlамад писал(а):

Привет Всем.
В принципе думаю, что и мою проблему можно в эту тему "прислонить".
Авто Ваз 21014, 8v, 1,5, пробег - 120 000 км
В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.
1. Масло - Ликви-Моли, меняю через 5-7 км.
2. Бензин не важный, иногда попадается и не плохой.
3. Свечи NGK, заменил недавно.
4. Фильтр бензиновый (за баком) заменил.
5. Фильтр (сеточка) бензонасоса заменил.
6. Датчик ХХ заменил.
7. Компрессия на всех 12.
Может надо самому в бензобак залезть?
Короче "пи_дец", как не приятно.



Так у меня тоже самое! Ваз 2114 2005г 70 тык пробег. Тока у меня газ-бензин, так,что горючка и фильтры не виноваты. Я спецом переключаю туда-сюда везде результат плохой. И диагностик тоже разводит руками. Ду я мыл, рхх не менял т.к на горячем двигуне х.ход стабилен.

#20:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2010 17:29
Мухlамад писал(а):

В общем при запуске мотора в холодном виде, заводится, но сразу глохнет (может и повториться).
Затем, перед запуском, даю возможность бензонасосу пару раз накачать бензин и завожу: заводиться, секунд 10 идеально и начинаются ощущения типа троит, в общем не стабильная работа мотора, даже вибрацию в салон, на кузов передает.
На трассе, в городе в тапочку даю и все шикарно: тяга имеется приличная, вибрации пропадают, проблем никаких, 170-180 км/ч едет, обгоны делает с рывком, т.е. доволен мотором.
На холостом ходу тоже самое. Очень редко замечаю, что за день парочку раз мотор на холостых работает нормально.
Диагносты разводят руками: проблем не видят, говорят все шикарно, а это типа ничего страшного.



Мастера, мастера. Глаза боятся, а руки делают.
Один день, вечерком, после работы (пока иного времени нет), заклинило у меня в "чердаке" и решил разобрат впускной коллектор, дросельную заслонку. Думал пропускает на стыках, затяну и за одно прочищу от всякой х_ени если там найду. Кстати, первый раз в жизни разобрал и собрал.
В общем все сделал, собрал, затянул и один х*р тоже самое.
Пока от злости Evil or Very Mad глядел в капот и дергал за третье, десятое заметил, что шланг идущий от вакуума к крышке мотора, пропускает.
Снял, а там дырку в палец проделал выхлопной коллектор.
Поменял и шикарно. Радуюсь. Yahoo!

#21:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 15:35
я шланг менял((( всё по старому осталось.
сегодня отрегулирую клапана и выкину ката, короче пошёл методом исключения.

#22:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:53
Вот и я на выходных полез подкапот своего авто...надоело троение по утрам..думал может чё подтяну и норм будет...короче решил почистить ДУ...снял всё помыл...подтянул гайки на 13 которые сзади ресивер держат (почти на полному обороту задние закрутились)....и тут подумал про шланг который от вакуумника идёт...до этого замечал шипение в месте где этот шланг к вакуумнику крепится..проявляеца оч сильно када подгазовываешь (тормоза норм всё...работает как и раньше)..хотел его сдернуть с вакуумника а оттуда шипение пошло..испугалси и обратно его подооткнул...всё собрал и напаследок подтянул тросик газа...теперь как струна...с утра троение так и осталось но теперь ещё и не заводица с первого раза..сразу глохнет...ПОЧЕМУ? Что повлияло???
Терь о приятном..машина поехала лучше..на порядок лучше..особенно на оборотах свыше 3 тыщ...может из-за натянутости тросика..незнай...но факт на лицо...
Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...

#23:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 07:36
RamiL-83 писал(а):

Но вот вопрос - почему теперь на холодную сразу глохнет, со второго раза заводица но троит и как раньше пока не нагреется...и как крепится шланг к вакуумнику???просто вставляется??? и у кого нибудь в этом месте шипит..или тока у меня???
ПЫ СЫ: извините за много букв...но выручайте, мужики, умным советом...



шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки. Затем думаю поймёшь там всё просто и заменишь на новый, потом при сборке плюнешь в прямом смысле на клапан и вставишь в резинку обратно.
Мне это не помогло, а тебе советую поменять РХХ для начала, симптомы у тебя вроде евонные.

ААААА, УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Мне помогла регулировка клапанов. Оказывается у меня все выпускные клапаны были прослабленые. Сейчас холостой ход при переключении передач начинает резко падать но чётко останавливается на 900 об. просто супер. Ни на грам ниже не падает ни на холодном ни на горячем.

#24:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:14
lys-0071 писал(а):

шланг насаживается на клапан и вставляется в вакуумник. Возьмись за клапан и потяни ровненько на себя он и вылезет из резинки.


а этот клапан он может пропускать или он должен пропускать?..потому что мне кажется что секёт из него (из углубления в нём)...
lys-0071 писал(а):

советую поменять РХХ для начала


а его как нить можно проверить??? на горячую у меня хх хороший и ничё не троит...
lys-0071 писал(а):

Мне помогла регулировка клапанов


а они у тебя стучали (или как там сказать..)..или ты просто поехал их регулировать для случая методом исключения..?

#25:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2010 09:37
1. Клапан не должен пропускать однозначно, на крайняк возьми мыльной водой полей на подозрительное место и всё увидишь, ну или дунь сигаретным дымом погуще.
2. РХХ можно проверить на диагностике или воткни новый, только если будешь покупать бери калужский.
3. Клапана я не регулировал 70 тыс. что сам понимаешь есть плохо. Они не стучали но по пробегу давно уже было пора и вот он резщультат... выпуск весь был прослаблен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU