UMKA писал(а):Подскажите, а как можно сделать что б в ноги дуло нормально ... Help me, please
Горячий воздух в лицо из центральных не очень приятно, поэтому левый рычажок отводим влево и направляем горячий воздух в ноги.
В то же время из боковых воздуховодов воздух холодней чем в центральных и подмешивать его в горячий (в ноги) не хочица, пусть лучше обдувает боковые стекла - правый рычажок доупора вправо.
Итого:
1. Рычажок центральных воздуховодов (левый) до упора влево.
2. Рычажок боковых воздуховодов (правый) до упора вправо.
3. Рычажок печки до упора вправо.
4. Скорость вентилятора печки 0-2.
Это оптимальная схема у меня, как будет работать у др. незнаю.AlexVic писал(а):
Если не трудно дай ссылку на номер журнала, где опубликована статья. Хорошая была идея , только искать не хочется. Хочу тоже сменить родной термостат на польский. Этот все одно накроется. Заодно и патрубок припаяю.
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095YuriGr писал(а):UMKA писал(а):Подскажите, а как можно сделать что б в ноги дуло нормально ... Help me, please
Горячий воздух в лицо из центральных не очень приятно, поэтому левый рычажок отводим влево и
направляем горячий воздух в ноги.
.
Именно так я и делаю, но в ноги дует-то не шибко, осматривал тягу с тросом, там всё работает - всё двигается.
И из центра дует постоянно YuriGr писал(а):Горячий воздух в лицо из центральных не очень приятно, поэтому левый рычажок отводим влево и направляем горячий воздух в ноги.
а вот этого в тазиках лучше не делать. в нормальных машинах воздух дует именно на ноги, а в тазиках - на ботинки и педальный узел. в итоге ноги потеют, и самому холодно. лучше пускать воздух не "в рожу" , а пониже - "на тело". ну и на стекло тоже. имхо - так лучше.UMKA писал(а):
Именно так я и делаю, но в ноги дует-то не шибко, осматривал тягу с тросом, там всё работает - всё двигается.
И из центра дует постоянно
Двигается-то двигается, но до конца не закрывается (заслонка центральных воздуховодов), потому как даже с заводским паралоном эфект ощутимый, а если еще и паралон поменять ...
У меня на 2-ой скорости в ноги дует так, что левой руке хатает :-D
Falcon[SD] писал(а):...лучше пускать воздух не "в рожу" , а пониже - "на тело". ну и на стекло тоже. имхо - так лучше.
идея конечно хорошая, тока в ВП вверх/вниз не регулируется, давно видно на тазиках не катался
то что ботинки печет согласен, даже кожу жалко ... мокрая да под горячий воздух...
а стекла у меня не потеют, вот может постоит сырость недельки две-три...YuriGr писал(а):UMKA писал(а):
Именно так я и делаю, но в ноги дует-то не шибко, осматривал тягу с тросом, там всё работает - всё двигается.
И из центра дует постоянно
Двигается-то двигается, но до конца не закрывается (заслонка центральных воздуховодов), потому как даже с заводским паралоном эфект ощутимый, а если еще и паралон поменять ...
У меня на 2-ой скорости в ноги дует так, что левой руке хатает :-D
Судя по схеме, центральная заслонка должна полностью перекрывать движение воздуха в зависимости от положения ноги-центр или нет? Просто когда я проклеивал панель, то эта самая заслонка имеет 3 см щель, которую я так и не смог устранить, поэтому,как я думаю, у меня постоянно дует в лицо
UMKA писал(а):YuriGr писал(а):UMKA писал(а):
Именно так я и делаю, но в ноги дует-то не шибко, осматривал тягу с тросом, там всё работает - всё двигается.
И из центра дует постоянно
Двигается-то двигается, но до конца не закрывается (заслонка центральных воздуховодов), потому как даже с заводским паралоном эфект ощутимый, а если еще и паралон поменять ...
У меня на 2-ой скорости в ноги дует так, что левой руке хатает :-D
Судя по схеме, центральная заслонка должна полностью перекрывать движение воздуха в зависимости от положения ноги-центр или нет? Просто когда я проклеивал панель, то эта самая заслонка имеет 3 см щель, которую я так и не смог устранить, поэтому,как я думаю, у меня постоянно дует в лицо
Надо трос регулировать.
Снимаешь скобу, крепящую оплетку, с одного конца троса.
Рычажок заслонки влево - закрыто.
Удерживая рычажок и перемещая конец оплетки по тросу, добиваешся результата и фиксируешь оплетку скобой.
Всё!
Возможно придется укоротить оплетку или сам тросик, взависимости от того, закрывается заслонка при натяжении троса или при отпускании.
Да ... думаю снимать будешь у рычажка (к немуж проще подлезть) ... если при перемещении оплетки явных изменений не будет, возможно слетела скоба на том конце, тогда заслонка очень вяло реагирует на перемещение рычажга.YuriGr писал(а):Двигается-то двигается, но до конца не закрывается (заслонка центральных воздуховодов), потому как даже с заводским паралоном эфект ощутимый, а если еще и паралон поменять ...
Да ... думаю снимать будешь у рычажка (к немуж проще подлезть) ... если при перемещении оплетки явных изменений не будет, возможно слетела скоба на том конце, тогда заслонка очень вяло реагирует на перемещение рычажга.
Спасибо, на выходных, если будет время, попробую позырить
Цитата:если при перемещении оплетки явных изменений не будет, возможно слетела скоба на том конце, тогда заслонка очень вяло реагирует на перемещение рычажга.
Где искать этот конец и как его "лечить", если именно так и будет???UMKA писал(а): Где искать этот конец и как его "лечить", если именно так и будет???
у троса два конца: один есно на рычажке, другой на самой заслонке.
какой регулировал я, непомню, дело было при разобраной панели.
Надо чтоб оба конца оплетки были зафиксировани скобами в нужном положении, в наилучшем случае нуна снять одну скобу и отрегулировать положение оплетки (я думаю у тебя этот случай .. надеюсь ), в худшем - отсутствие троса и скоб :-D , просто установить и настроить, это точно не твой случай
Быстрого Вам секса ... главное удачного!UMKA писал(а):
Судя по схеме, центральная заслонка должна полностью перекрывать движение воздуха в зависимости от положения ноги-центр или нет? Просто когда я проклеивал панель, то эта самая заслонка имеет 3 см щель, которую я так и не смог устранить, поэтому,как я думаю, у меня постоянно дует в лицо
Такая же беда, как у тебя. Все эти схемы не соответствуют нашей конструкции. Тот воздух, что идет в салон в центр, еще и смешивается в потоком идущим вверх на стекло.
Снял отопитель - отсутствует заслонка центральных воздуховодов на стекло. Изготовил самодельную, все проклеил, завтра буду ставить все назад. Столько разобрал, что глаза бояться теперь:)muzon93 писал(а):UMKA писал(а):
Судя по схеме, центральная заслонка должна полностью перекрывать движение воздуха в зависимости от положения ноги-центр или нет? Просто когда я проклеивал панель, то эта самая заслонка имеет 3 см щель, которую я так и не смог устранить, поэтому,как я думаю, у меня постоянно дует в лицо
Такая же беда, как у тебя. Все эти схемы не соответствуют нашей конструкции. Тот воздух, что идет в салон в центр, еще и смешивается в потоком идущим вверх на стекло.
Снял отопитель - отсутствует заслонка центральных воздуховодов на стекло. Изготовил самодельную, все проклеил, завтра буду ставить все назад. Столько разобрал, что глаза бояться теперь:)
Могу еще посоветовать закорячиться под торпеде, сняв бороду, и проверить не слетел-ли у тебя тросик с той заслонки, что находиться со стороны пассажира в сааааамом верху.