Дымдыр писал(а):вообщето фото компенсирует многое в ремонте .Я честно говоря сколько тусуюсь в форуме но по рулевой колонке фотоотчёта никогда не видел .Только было с плохим изображением фото с книги .
+1nedvik писал(а):У меня немного постукивает рейка
У меня щёлкает-т.е. получается что начинает закусывать потехоньку. Дилема в чём. Если брать все потроха,включая саму рейку-то1500т.+работа. Так как сам наверно хрен переберу,да и если что не так и до СТО не доедешь,без руля. Если новая то 3500+работа. Вот сижу и думаю чё делать? И вообще из за чего может щёлкать? Шлецам кирдык или подшипнику?LSEAN писал(а):Из опыта скажу...Практически все новые рулевые рейки, которые есть в продаже ТРЕБУЮТ переборки!
Вот это то и останавливает! Почему и думаю может купить всё в кучи,подобрать пару рейка+вал. и.т.д. И собрать. Картеру то я так понимаю ни чего не случилось,за этот пробег??? Шпильки уже залил-пусть киснут.НЕСТЕР писал(а):Вчера не заметил. Сейчас полез и подергал тяги в районе,где они крепятся двумя болтами к рейки. Так вот они очень здорово болтаются. Не резино-металическом шарнире,а в месте с болтами в рейке. Это что может быть? Где разбито? Вал-рейка? Смотрю мурзилку не могу выехать
Это то, что вам tutaev написал - втулка. Для замены нужно почти всю рейку разобрать (2 спец ключа надо).
А вобще для меня самое сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.Цитата:сложное всегда было рейку с рулевого вала снять.
Цитата:ну и придется потужиться чтоб сдернуть это дело.
Дымдыр писал(а):http://www.vaz-autos.ru/2109/3_43.htm
кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!tutaev писал(а):кстати делал немного иначе... отсоединял, отвернув болты крепящие рычаги к рейке. Мне кажется так проще!
Не то слово! Тоже так делаю.