Helg-001 писал(а):Не слыша звук, сказать сложно…., если это глухой стук, плавно исчезающий через несколько секунд после запуска, то, как вариант, большие зазоры во вкладышах и если еще подающая масляная магистраль не очень герметична (масло при стоянке уходит), то стук вызван отсутствием масла в парах трения и пропадает с подачей «свежего» масла. Еще такое бывает из-за фильтра (не держит обратный клапан).
Да, это очень похоже т.к лампа давления при запуске холодного двига гаснет не сразу. Видимо действительно обр. клапан не держит. Странно только одно, на прошлой семере было тоже такое - лампа гасла не сразу, вылечилось заменой масла и фильтра но никаких посторонних звуков не было. По поводу зазоров вкладышей хочу уточнить - лампа в принципе бывает чуть помаргивает в пробках при включении вентилятора радиатора но вкладыши конечно лучше заменю. В общем будем копать в этом направлении. А насчет негерметичности подающей масляной магистрали можно подробнее ?48rus писал(а):Стартер может из зацепления с маховиком выходить с задержкой (бендикс туго ходит по валу), звук получается рыкающий.
Спасибо, проверю. Тем более стартер не так давно менялся (месяц назад), денег не было пришлось поставить с разборки, так что все может быть.Helg-001 писал(а):Не слыша звук, сказать сложно…., если это глухой стук, плавно исчезающий через несколько секунд после запуска, то, как вариант, большие зазоры во вкладышах и если еще подающая масляная магистраль не очень герметична (масло при стоянке уходит), то стук вызван отсутствием масла в парах трения и пропадает с подачей «свежего» масла. Еще такое бывает из-за фильтра (не держит обратный клапан).
Пару дней специально понаблюдал в какое время пропадает этот звук. Выяснилось, что в аккурат после погасания лампы. Иногда лампа гаснет мгновенно после запуска и соответственно никаких постороних шумов. Похоже проблема найдена, будем устранять ( стартер тоже на всякий случай смажу литолом, думаю лишним не будет)