Dsoftgroup
Цитата:это помпа с пластиковыми лопастями?
Да. Поставил Фенокс 6-ти лопастную, металлическую.
Цитата:а авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
Да, я слежу и вроде неплохо. Но, других Самарок или десяток небыло у меня и я искренне считал, что в движении 90-93 по приборке это нормально, а 95-98 в пробке с работающем ветилятором охлаждения тоже в порядке вещей. Оказывается, ошибался...Dsoftgroup
Цитата:а сейчас как температура? намного меньше?
Да, выше 88 град (чуток не доходит до 90 град. по приборке) я не смог поднять - с полчаса тарахтела около дома. Я доволен.Dsoftgroup писал(а):Sonauto99
а сейчас как температура? намного меньше?
Sonauto99 писал(а):Температура держалась в пределах 95-98 град. После замены помпы температура не поднимается выше 88-90 град по приборке даже в пробках.
Dsoftgroup
Цитата:лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..
Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...Dsoftgroup
Цитата: зимой печка греть лучше будет....
Ничего, не замерзну... Dsoftgroup писал(а):но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
интересно как???
каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???Sonauto99 писал(а):Dsoftgroup
Цитата:лопасти помпы могло убить то что зимой на почти замерзшей охлаждайке авто заводилось, этой зимой я за такую проблему переживал, точнее о том что крыльчатку провернет, тосол почти ледяной был ... ИМХО это как вариант, утверждать не буду..
Возможно, т.к. 4 года назад у нас мороз - 30-32 град. держался пару недель. А на работу я каждый день на машине езжу. Машина под навесом у дома живет.
Пару лет уже использую предпусковой подогреватель Северс-М. Проблему холодного пуска снимает...
У нас такие морозы зимой - обычное дело и что-то не замечал, чтобы крыльчатка убивалась от этого (недавно вынимал помпу, крыльчатка в отличном состоянии). Говорят - это от левых антифризов и тосолов бывает.Женя 21063 писал(а):Dsoftgroup писал(а):но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
интересно как???
каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???
Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итогеBatman_1976 писал(а):Женя 21063 писал(а):Dsoftgroup писал(а):но за авто нужно смотреть что б не доводить до такого состояния..
интересно как???
каждые пол года откручивать помпу и смотреть как там крыльчатка???
Говорят, когда помпа плохо работает, то из пароотводной трубки плохо писает при оборотах на горячем двигателе, да и по температуре двигателя поймешь, что что-то не то... начнешь копать и найдешь в итоге
т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.
просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.TuTaH писал(а):т.е. если из тонкого шланга,который идет от радиатора,при оборотах ничего не выплескивается то помпа плохо работает? Сколько ни газовал оттуда ничего не лилось.
По крайней мере мне так во многих сервисах проверяли, когда были проблемы с охлаждением, и убеждали меня в том, что помпу даже и не стоит смотреть. Я их не послушал, а зря, вынул помпу, она в идеальном сотоянии, прошла 87 тыс, при этом много раз заводил машину при температуре ниже -30 и как видишь без всяких последствий.
TuTaH писал(а):просто есть проблема,что если зимой на малых оборотах прогревать то печка дует холодным,а как поднимаешь обороты так начинает теплым дуть.
Про печку - это второй вопрос который задавали в сервисе. Когда я им говорил, что работает отлично, то они говорили, что тем более не стоит лезть в помпу. Печка может плохо работать из-за воздушных пробок. Но если и печка и не писает, может действительно помпа?#МиХа# писал(а):при чем тут пробка и вентилятор не влючается.. ищи причину того что вентиль не работает
Вентиль работает если мимо замыкаешь контакты на датчике, предохранителей штук 5 поменял подрят! Вентиль включаеться изредка, помолотит и офф=(Владислав В. писал(а): вентилятор не включаеться
Владислав В. писал(а):Вентиль включаеться изредка
IvanK писал(а):А как на помпе зубчики вообще могут стереться? Они же вроде только тосол гоняют. От жидкости же не могут стереться.
Еще как могут! Этому способствует кавитация,а возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка,т.е. в системе нет избыточного давления 1,1-1,5кгс,так что пробку проверять и следить за ней обязательно! Кстати,кавитация разрушает также и металлические крыльчатки.scmaster
Цитата:возникает она из-за недержащей пробки расширительного бачка
+1.
Замучился я с этими пробками - не держат давление. В итоге поставил от Калины. Уже с год стоит без проблем.