Замена ДТОЖ и троит "на холодную" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ДТОЖ и троит "на холодную" Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:20
Здравствуйте други!
Вопросец возник, имею Ваз-2115, 2003 года...
На холодную троит стабильно, посоветовали мне сменить ДТОЖ, отсюда вопросы^
1. Нужно ли сливать "Тосол" или можно этот датчик выкрутить без слития Тосола?
2. Может ли в принципе датчик ОЖ влиять на работу двигателя?

#2:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:33
Русиван писал(а):

]1. Нужно ли сливать "Тосол" или можно этот датчик выкрутить без слития Тосола?


нет не нужно, потери тосола будут незначительными. Потом просто дольёш и всё.
Русиван писал(а):

2. Может ли в принципе датчик ОЖ влиять на работу двигателя?


Да может. У самого троит на холодную, но я склоняюсь к грязным форсункам. Как поменяешь отпишись помогло или нет, тоже если чё махну. Удачи Wink

#3:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 00:55
Русиван писал(а):

На холодную троит стабильно, посоветовали мне сменить ДТОЖ, отсюда вопросы


При какой температуре перестает троить?Просто расскажу историю из собственного опыта.Машинка стала троить на холодную,пока не прогреется до 10 градусов.Дальше работала ровно.Ради интереса,поменял ЭБУ(был в подменный)с января на бош,косяк пропал.Хотел уже заброковать январь.А выяснилось,что стала пропускать прокладка впускного коллектора.Поменял ее и все прошло.

#4:  Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 01:30
К работе самого движка претензий нет, хоть пробег 100 тыс...
Тянет зверски, но вот "троение" на холодную утомило!
Щас еще ничего, а зимой в морозы, из глушака черный дым валит конкретно и бензионом воняет!
"Троит" примерно 1-2 мин, затем обороты нормальные.
Насколько я понимаю, это богатая смесь и какую-то свечу заливает, НО почему так происходит?
На что грешить, даже не знаю...

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 01:35
Русиван писал(а):

Щас еще ничего, а зимой в морозы, из глушака черный дым валит конкретно и бензионом воняет!


Русиван писал(а):

Насколько я понимаю, это богатая смесь и какую-то свечу заливает, НО почему так происходит?


ДТОЖ показывает мозгу заведомо низкую температуру. Мозг, видя это, дает больше бензина. Отсюда черный дым и прочее. И еще, как известно, ДК вступает в работу не сразу, а после прогрева датчика. Вот он прогрелся и говорит мозгу "Браток, дохрена бензина льете..." Мозг понимает косяк и дает меньше топлива. Троения и черный дым прекращаются.

#6:  Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 01:38
ДК- это датчик кислорода? Если да, то его нет на моей машине..
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 01:43
Русиван писал(а):

ДК- это датчик кислорода?


Да, он.

ну тада не знаю. Pardon

#8:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:30
Русиван
у меня ситуация с тобой один в один. Ты форсунки мыть не пробовал? Давай вместе думать что и почему. Отпишись если победишь эту проблему, ДТОЖ заменил???

#9:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:31
Я короче всё менял чистил итд кроме форсунок и ДТОЖ. Мозги у тебя кстасти какие?
#10:  Автор: Русиван СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 13:49
jawa- форсунки мыл на сервисе, менял год назад бензонасос, да вообще-то машина работает отлично, кроме этого троения на холодную!
Мозги: Январь 5.1...
тут или ДТОЖ или перепрошивка...

#11:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:43
спокуха парни...у меня январь 5,1,1,форсы чистые ,все исправно но есть такая же хрень..при прогреве неровно работает в определенный момент...летом такого нет,видимо потому,что теплее чем 10град...только в холодное время...это очередная болезнь самар...забейте
#12:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:58
Это не болезнь а косяк который растёт со временем. Его нужно решать общими усилиями. Русиван ты дтож заменил???
#13:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 01:03
jawa писал(а):

Это не болезнь а косяк который растёт со временем


+1 Проверте систему впуска на подсос постороннего воздуха.Уже проходил это на собственном опыте.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:24
С подсосом всё понятно,- это явная неисправность, и её надо устранять.
Но если с герметичностью всё впорядке, то наверно имеет смысл для начала вычислить сбойный горшок? Т.е. сперва завестись, дать чуток поработать движку, но не до прогрева. Заглушить и посмотреть свечи, увидеть закиданную. Второе- замерить компрессию во всех горшках. Не забыть про настройку клапанов. А дальше уже думать.

ДТОЖ конечно поменять тоже можно, или сравнить его сопротивление с исправным при одинаковой температуре (это более предпочтительно, чем тупо менять).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU