Русиван писал(а):]1. Нужно ли сливать "Тосол" или можно этот датчик выкрутить без слития Тосола?
нет не нужно, потери тосола будут незначительными. Потом просто дольёш и всё.
Русиван писал(а):2. Может ли в принципе датчик ОЖ влиять на работу двигателя?
Да может. У самого троит на холодную, но я склоняюсь к грязным форсункам. Как поменяешь отпишись помогло или нет, тоже если чё махну. Удачи Русиван писал(а):На холодную троит стабильно, посоветовали мне сменить ДТОЖ, отсюда вопросы
При какой температуре перестает троить?Просто расскажу историю из собственного опыта.Машинка стала троить на холодную,пока не прогреется до 10 градусов.Дальше работала ровно.Ради интереса,поменял ЭБУ(был в подменный)с января на бош,косяк пропал.Хотел уже заброковать январь.А выяснилось,что стала пропускать прокладка впускного коллектора.Поменял ее и все прошло.Русиван писал(а):Щас еще ничего, а зимой в морозы, из глушака черный дым валит конкретно и бензионом воняет!
Русиван писал(а):Насколько я понимаю, это богатая смесь и какую-то свечу заливает, НО почему так происходит?
ДТОЖ показывает мозгу заведомо низкую температуру. Мозг, видя это, дает больше бензина. Отсюда черный дым и прочее. И еще, как известно, ДК вступает в работу не сразу, а после прогрева датчика. Вот он прогрелся и говорит мозгу "Браток, дохрена бензина льете..." Мозг понимает косяк и дает меньше топлива. Троения и черный дым прекращаются.Русиван писал(а):ДК- это датчик кислорода?
Да, он.
ну тада не знаю. jawa писал(а):Это не болезнь а косяк который растёт со временем
+1 Проверте систему впуска на подсос постороннего воздуха.Уже проходил это на собственном опыте.