104 градуса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 104 градуса Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 01:22
что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление, а от сюда проблемы с тосольными шлангами, крышкой бачка, этим дибильным тройником печки, расширительным баком и др. каждый месяц с этим вожусь cry . блин на девятки все было круто, 89 градусов и вентилятор работает.
может можно как нибудь сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 06:28
cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.

#3:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 08:33
Subzero писал(а):

cannabis8787
Купи БК, на нем можно подредактировать температуру включения вентилятора. Ну или езжай в сервис, пусть там подправят.



Если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7. Он не предусматривает снижение температуры включения компом. Только перепрошивка.

#4:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:42
БК стоит, там температуру менять нельзя.
M. R. L.
тоисть нужно залить прошивку от других мозгов ?
или менять мозги ?

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 09:58
в мозгах параметр сменить
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:16
cannabis8787 писал(а):

сделать чтоб на хотябы 90 он срабатывал


90 это мало. вот покупаешь Б.К. выставляешь на 99 и отключается он на 93, ИМХО оптимально Smile

#7:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:17
термос открывается полностью при 102 градусах,и нет смысла выставлять темп. включения карлсона на 90 градусах,оптимально-100-102 градуса
#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:57
M. R. L. писал(а):

если вентилятор включается при 104 градусах, то, скорее всего, установлен БОШ МП7.


У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:59
leon112 писал(а):

У Бош7.0 107 град включение, 103 выключение.
Автор! Что тебя при этом не устраивает?


Скорее всего нету желания ездить на полу-прикепи, кста у мну тоже Smile

#10:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:34
у меня январь 5 или 7 стоит (вроде 5)
Бк есть но там нельзя нечего выставлять (

#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:25
Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...

P.s Если бы на моей предыдущей 15ке выставить по компу температуру включения вентилятора 89 то он бы вообще не выключался в городе )))

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:39
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).

#13:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 01:19
январь 5. машина 2000г
#14: Re: 104 градуса Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 08:26
cannabis8787 писал(а):

что за дурак придумал температуру включения вентилятора радитора при 104 какой от этого смысл. при 100 градусов возникает давление

Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.

P.S. Кто хочет убедиться, проделайте опыт: в колбе кипятите воду, снимаете, закрываете пробкой, обливаете холодной водой и наблюдаете активное кипение, хотя температура ниже 100!!

#15:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:49
Temosha87 писал(а):

Что то я не слыхал про такую температуру включения, знаю только 105, 107 и 101, вроде так. Придумано это было с новыми экологическими нормами, статью сейчас не приведу но точно помню что насчет 107 читал. Вообще по моему 101 градус самое оптимальное. А насчет давления, автор, оно там по любому будет, и на девятке твоей у которой включался вентиль при 89 (что тоже странно) тоже давление было. Проблемы с патрубками бывают или при неисправности в системе или некачественных ЗЧ, а давление тут совсем не причем так что...




В том то и дело что качество зап. частей мягко говоря одноразовое. Так что в понижении температуры включения вентилятора есть смысл. Меньше температура - меньше давление (у меня бачки дует все что ставил, в иномарках прульных японках не видел такого вообще). На счет экологии, а тосол/антифриз протекающий для неё не вреден что ли? При 89 такого что то не помню, самая низкая теипература читал у классики 2107 включение на 92 выключение 87-89 (точно не помню про выключение). По мне самое оптимальное включение 96-98, выключение 90-92.

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:03
При любой температуре давлением в системе заведует крышка расширительного бачка (подсказываю, в какую сторону копать).
#17:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:27
Цитата:

Я с вас вообще хренею. Кто вам сказал, что тосол или вода в обычной жизни закипает при 100(!!!) градусах? Почему у нас каждый считает себя умнее дипломированного инженера с опытом работы и лабораториями? Не ломайте аппарат, а чтоб не переживать лучше почаще заглядывать под капот и не закрывать глаза на мокрые пятна под машиной после стоянки.


а не кто и не говорит что кипит, не кипит изза крышки. а от сюда после 100 градусов возникает давление
Jar
ну это понятно, уже 3 крышки сменил. с крышкой все ок.

#18:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:37
cannabis8787
ты для начала определи, какой у тебя все-таки эбу.
есть БК, которые позволяют считывать ошибки и менять температуру включения вентилятора (для эбу бош 797 сие в любом случае работать не будет).

у меня такой и всё работает на что ставишь на таких и включается) а ещё если и есть такие прошивки то прямо сказано в инструкции что подключаешь к бк (штаты) провод подсоеденёный к активации реле вентилятора и будет тебе счастье до ушей )

удачи!100% !!!!

#19:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:00
Народ, на Gamma 312 есть возможность изменить температуру включения вентилятора?
#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:09
VaDiMaZ
Яндексом не судьба воспользоваться или паспорт посмотреть?Нет такой функции у него.

#21:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:45
Как уже упоминалось - не в температуре вся беда, а в крышке. Стояла на моей "желтая" крышка (вместо развалившейся заводской), так никакие хомуты не помогали от подтеков. Сопливило отовсюду - причем температура была ниже 100 градусов. Поменял крышку - тоже желтую, стало меньше, но всё равно не то. Потом из 2 крышек (родного развалившегося и старого от 41ого) собрал 1 рабочую. И всё дела Smile. Там где раньше подтекало - теперь сухо, за исключением дроссельного патрубка (пришлось на лето вырубить). При нагреве как известно жидкость охлаждающая расширяется, а значит возрастает давление + насос сам по себе создает давление и если крышка расширительного бачка будет держать высокое давление, то придётся понижать температуру карлосона чуть ли не до 85 градуса. У самого стоит 105 вкл и 101 выкл. и вполне устраивает, хотя стоит БК с поддержкой снижения температуры включения вентилятора. Сейчас если и буду что либо делать против подтеков лишних, так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца.
#22:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:54
У меня тоже желтая крышка и все норм вроде..лотерея...
Хотя в коробочке продавалась =)

#23:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 23:44
по поводу разноцветных крышек расширительного бачка. Работаю в сфере автосервиса, кипение ОЖ меня тоже "достало" и был сделан примитивный, но действенный стенд для проверки срабатывания клапана сброса в крышке. Проверке подвергаются практически все машины, приезжающие на ремонт. Резюме: цветные\ синие и жёлтые, якобы для Ауди\ держат давление в районе ..2-х атм. Т.Е. возможность для просачивания жидкости в местах сочленений однозначно есть. Выбрасываются. А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..
#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 07:33
Mostmajor писал(а):

так это найду крышку расширительного бачка от 8ки старого образца


nea
waleo писал(а):

А что ставить- только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире. За два года , а новые проверяются тоже, не было ни одной \!\бракованной. успехов..


+1 Одна из немногих действительно хороших комплектующих от АП Владимир.
Только смотрите, что бы пластик клапана был не прозрачный, а черный.

#25:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 07:46
waleo писал(а):

только крышка в коробочке, изготовитель в г. Владимире.

+1 плюсану пожалуй Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU