Mihalych78 писал(а):Вобщем поменял всю систему охлаждения
неделю мотался по области, накатал 2000 км - красота
вчерась заметил что из под шланга, который отпечки на тройник идет - сочится. Поглядел - походу хомут прорезал шланг (по верхней кромке хомута мокреет). Я с дури счас утром хомут еще нахолодную подтянул. Как результат - приехал на работу, под машиной лужа, бачок пустой.
В обед планирую купить тосола и шланг.
два вопроса
1. Стоит ли шланг обрезать-натянуть или целиком сменить?
2. Чем заглушить тройник, чтоб из блока тосол не вытек? С печки и бачка ушел уже
Я когда переделывал систему по калиновски, тоже видать сдвинул патрубок один от радиатора печки. Тек сильно. Испугался, думал что надломил пластиковый патрубок на радиаторе печки. Потом снял шумоизоляцию моторного отсека, подтянул хомут и все ок. Так что Вам лучше заменить шланг целиком. А заглушить тройник с помощью патрубка старого (который течет), его обрезать и с другой стороны что-нибудь в натяг засунуть и стянуть хомутом.