Не тема, а вопрос по трамб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не тема, а вопрос по трамб. Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:48
Ремонтировал трамб. и обнаружил вот что(раньше просто не обращал внимания cnz):на подвижной пластине ЦРОЗ две прорези, одна 7.5мм, другая 6мм. Штифт на валу один(который ставится в прорезь). Вопрос: для 03 двиг. в какую надо ставить? mail1 (вроде 7.5 read ).
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:38
Еще раз, без сокращений? Что, куда, а то я не понял Sad
#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 21:07
Ездец
трамблер имеет ввиду Smile

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:39
Да я понял, но дальше... Pardon
#5:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:08
без сокращений: в трамблере, на опорной(ведомой) пластине центробежного регулятора опережения зажигания есть два паза (7.5и 6мм). вал имеет один штифт для установки в один из пазов пластины. вопрос: в какой? двиг. 03.
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:54
Чёт ваще не понятно чё о чём? Какие пазы, какой штифт, и при чём тут модель двигателя?
drap писал(а):

Штифт на валу один(который ставится в прорезь


Чё за штифт на валу?

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:24
Млин, пойду запасной трамблер трамблер рассматривать...
#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:51
пазы в пластине на которой грузы стоят, шрифт на валу (в верхней части), модель двиг.. при том что разные характеристики работы цроз для разных двиг.. которые и зависят (в частности) от размера этого самого паза. я думал что устройство трамба не есть военная тайна:)
#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:36
drap писал(а):

я думал что устройство трамба не есть военная тайна


А как вы думаете почему вам до сих пор никто не ответил? А потому что если чесно то просто нихрена непонятно! И разъяснния в вашем исполнении ясности вааще не добавляют.

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:41
если нет какого-нибудь трамба (старого) под рукой чтоб посмотреть, то можно книгу по устройству полистать (очень интересно) или в поиск. у меня возможности описывать работу и устройство нет возможности, а кто знает, тот все понял (были ответы в личку). а то что никто в тему не ответил, ну может не хотят.
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:56
ну-ну
#12:  Автор: булат бакиев СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:32
ставь 7.5 угол опережения зажигания будет больше и побыстрее разгон rlzz
#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:35
Yahoo! Спасбо всем drrink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU