Сломался болт в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломался болт в КПП Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:14
Здравствуйте! На днях обратил внимание на существенную потерю масла из КПП. При осмотре на яме увидел, что головкой болт (М10) выдавило заглушку из КПП снизу эластичной муфты. При частичной разборке удалось вытащить болт, который был срезан по резьбе и видвинут в упорную пластину, которая на буфере держит двигатель с коробкой (задняя опора). На сколько криминальна поломка? Уже смирился, что нужно снимать коробку для ремонта. Без масла не ехал, передачи при заезде на яму переключались хорошо, в т.ч. задняя. В чем причина поломки болта? Стиль езды нормальный. Пробег 100 тыс. Ремонтов никаких не было. Есть коробка 4-ступ. в хорошем состоянии. Можно ее поставить, без проблем? Машина 21065, КПП 5 ступ., двиг. 1.6. Заранее благодарен за советы.
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:43
Для вытаскивания остатка болта нужно снять колокол и блок шестерён 5 передачи, вилку 5\задней передачи. Обычно выкручивается легко пальцами. Причины поломки могут быть разными: качество самого болта, его перетяг при закручивании, Радиальные люфты подщипников и валов. При пробеге 100тык. рекомендую заменить все подшипники, кольца и пружины синхронизаторов, остальное по состоянию. Конечно можно заменить только болт, но по мне раз уж снял так провести полную дефектовку.
#3:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 08:21
Что такое колокол? Могу я поставить коробку от 2103 (4-х ступ)? Сцепление хочу заменить в сборе. Первичный вал и крепежные отверстия картера сцепления у 4-х ступенчатой КПП такие же как и у 5 ступ?
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:59
Колокол это задняя крышка КПП. 4-х ступка вместо 5-ти ступки встанет без проблем, разные у них только задние опоры (подушка). Ну и необходимо сравнить приводы спидометров, если разные то спидометр врать будет, а просто так их не заменишь т.к шестерня внутри КПП. Выкручиваешь привод спидометра на обоих КПП и сравниваешь по количеству зубьев, если различаются, то придётся на 4-х ступке заменить шестерню привода спидометра и сам привод, которые можно взять с 5-ти ступки.
#5:  Автор: DmS_83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:25
andrmar, большое спасибо! На выходных попробую заменить коробку. Надеюсь, что 4-х ступка в порядке. Сразу залью горячего масла, проверю на герметичность, заодно промою ее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU