DRAF писал(а):Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.
расход растет в разы только когда срабатывает вентиляторDRAF писал(а):pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?
именно)он самыйDRAF, по поводу логики, я с тобой согласен абсолютно. Только, в 2 раза расход? Как это представить? Это же какой ток должен потреблять вентилятор?
pavelnk писал(а):при срабатывании вентилятора (100..102градуса)
Попробуй искусственно включить вентилятор при температуре гораздо ниже той, при которой он должен срабатывать. К примеру, градусов 50. И посмотри, что творится с расходом. Если реально расход возрастет, то тогда придется согласиться с DRAF
DRAF писал(а):лучше проверить вентилятор на люфты и износ
shteiger писал(а):Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.
так и динамика ухудшается при этом.... при включении вентилятора на 85 град ничего подобного не было.