расход топлива при перегреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расход топлива при перегреве Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 14:55
пришла жара, появилась проблемка. при срабатывании вентилятора (100..102градуса) расход топлива (по экономайзеру) возрастает в 2 раза (на газу это более заметно). какова причина? или это норма?)
#2:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:08
Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.
#3:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:14
DRAF писал(а):

Обычно с приходом жары, наоборот расход падает.



расход растет в разы только когда срабатывает вентилятор

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:19
pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?
#5:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:21
DRAF писал(а):

pavelnk а что за прибор, который сообщает про возросший расход. Экономайзер - это из карбовых авто, может эконометр имеется в виду?



именно)он самый

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:31
Очень сложно сказать, какой именно пусковой ток протекает через вентилятор. Возможно великоват, и система микросхем и программного обеспечения, принимает решение поднять обороты мотора до номинальных (поднимается стрела эконометра).
Дело в то, что генератор под нагрузкой дает достаточно сильное сопротивление вращению, что вызывает дополнительную нагрузку на мотор и снижение оборотов ХХ ниже нормы.
Если есть подозрение, то возможно лучше проверить вентилятор на люфты и износ.

#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:13
DRAF, по поводу логики, я с тобой согласен абсолютно. Только, в 2 раза расход? Как это представить? Это же какой ток должен потреблять вентилятор?
pavelnk писал(а):

при срабатывании вентилятора (100..102градуса)


Попробуй искусственно включить вентилятор при температуре гораздо ниже той, при которой он должен срабатывать. К примеру, градусов 50. И посмотри, что творится с расходом. Если реально расход возрастет, то тогда придется согласиться с DRAF
DRAF писал(а):

лучше проверить вентилятор на люфты и износ


#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:06
Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.
#9:  Автор: pavelnkОткуда: город пуховых платков и газа СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 19:46
shteiger писал(а):

Без маршрутного компьютера сложно судить о мгновенном расходе топлива, а эконометр дает косвенные показатели расхода, т.к. показывает разряжение во впускном коллекторе двигателя.



так и динамика ухудшается при этом.... при включении вентилятора на 85 град ничего подобного не было.

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 20:11
pavelnk
Ну тут как вариант может быть такая прошивка в которой при срабатывании вентилятора происходит сдвиг УОЗ в сторону затупления. Чтобы предотвратить перегрев. А если вентилятор включаешь принудительно (контроллер то этого не видит) и не притупляет движок.
У себя замечал что если ехать в пробке и вентилятор включается много раз то потом выезжаешь на ровное место - машина чуть туповата. Как температура падает - едет нормально. На эконометр при этом не глядел
Попорбуй отключить вентилятор и ехать чтобы щелкнуло его реле (можешь туда лампочку повесить чтобы видеть наглядно). Если машина станет тупить - значит токи потребления тут не причем, это сам контроллер при перегреве включает защитные функции какие то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU