Про галагенки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про галагенки Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 12:38
А подскажите ка мне, плз, не сгорит ли моя проводка на копейке, если поставить галагенки филипс 55/60 +50. Или надо чегото менять, тавить дополнительные релюшки?
#2:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:46
К сожалению, в вашем профиле не указана марка авто. Если вы хотите поменять стоящие в фарах "родные" лампы на Филипс +50, то никаких переделок не нужно. Главное брать мощностью 55/60 Вт и форм-фактором (как правильно это назвать?) H4. Это штатная лампа для 2105, 07, 06-внешние фары. Внутренние фары у 06 другого форм-фактора, но они afaik только дальний свет.
#3: Re: Про галагенки Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:54
Alenka писал(а):

А подскажите ка мне, плз, не сгорит ли моя проводка на копейке, если поставить галагенки филипс 55/60 +50. Или надо чегото менять, тавить дополнительные релюшки?



Ответ содержится в вопросе Smile 50, 55, 60 - это мощность в ваттах, т.е. она такая же, как и у штатных. В галогенках прикол не в том, что мощность больше, а в том, что выше КПД за счет более высокой температуры нити. Там присутствуют пары хлора, брома или чего-то еще. Они собирают налет вольфрама со стекла колбы и осаждают его на спираль. Это позволяет температуру нити (и яркость, соответственно) повысить. Так что с проводкой проблем быть не должно...

А вот со стеклом - могут. Температура-то выше! и стекло фары (особо, если грязное) будет греться сильнее. Достаточно при сухой дороге въехать в лужу, как стекло и лопнет от брызг... Хотя, как кому повезет.
Да, там еще переходник на копейку какой-то нужен, кажется.

PS. При работе с галогенками надо понить про то, что руками за стекло браться нельзя!!! Грязи на руках достаточно для того, чтобы стекло лопнуло или расплавилось от перегрева. Поэтому, если сомнения есть - протереть чистым спиртом перед установкой.

#4:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 13:56
MaxL писал(а):

К сожалению, в вашем профиле не указана марка авто. .



Марка авто содержится в вопросе: "...не сгорит ли моя проводка на копейке?"

:)

#5:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:14
В том то и дело что старые лампы на скока я понимаю 45/50 ватт. Но на каждый элемент (ближний/дальний) идут разные проводники. Так хватит ли площади сечения провода для галагенок??? ведь на 10 ватт все таки поболее. Все выдержит? И тумблерки тоже? они то на такую мощность не ращитаны...
#6:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:15
Все будет работать нормально, только надо будет купить переходник под эту галогенку.
у меня стоят 10090 и нет никаких проблем

#7: для wsx Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:18
Да мне не надо ни 100 ни 90, а про переходник я уже знаю, я хочу и сами плафоны тоже поменять!!
#8:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:47
Alenka писал(а):

В том то и дело что старые лампы на скока я понимаю 45/50 ватт. Но на каждый элемент (ближний/дальний) идут разные проводники. Так хватит ли площади сечения провода для галагенок??? ведь на 10 ватт все таки поболее. Все выдержит? И тумблерки тоже? они то на такую мощность не ращитаны...



Разница в 10-20% - можно пренебречь смело! Единственное, если при текущих лампах состояние контактов было "на пределе", то новые лампы могут ускорить процесс. Но это уже речь о неисправности идет. В исправной системе запас (тем более по проводам) гораздо выше.

Еще цифры. 60 Вт при 12 В это 5 А. Вот если на тумблерах /реле написано, что они 5А держат, то это и есть ответ.

#9:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 15:56
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 17:16
Если сейчас стоит старая оптика под лампы накаливания, то филипсы +50% туда не станут, прейдется поменять и оптику на отражателей которой паз именно под этот тип лампочки. Кстати замена старой оптики вкупе с заменой лам на гораздо более прогресивные эфект даст впечатляющий! Проводка то конечно выделжит, причем даже 100 Вт она спокойно вытягивает, проводка там стандартная, помоему 0,75 квадрата или больше, т.е. такой ток без проблем, с хорошим запасом, но вот 100 Вт не выдерживает подрулевой переключатель, т.к. на копейке нет реле фар, идет напрямую с переключателя на фару, выплавляются контакты в переключателе. Я переделал проводку, поставил реле, может это и лишнее, т.к. 100 Вт больше ставить не хочу, но даже на 50-ти Ваттах как-то более спокоен за свою проводку 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU