Alenka писал(а):А подскажите ка мне, плз, не сгорит ли моя проводка на копейке, если поставить галагенки филипс 55/60 +50. Или надо чегото менять, тавить дополнительные релюшки?
Ответ содержится в вопросе 50, 55, 60 - это мощность в ваттах, т.е. она такая же, как и у штатных. В галогенках прикол не в том, что мощность больше, а в том, что выше КПД за счет более высокой температуры нити. Там присутствуют пары хлора, брома или чего-то еще. Они собирают налет вольфрама со стекла колбы и осаждают его на спираль. Это позволяет температуру нити (и яркость, соответственно) повысить. Так что с проводкой проблем быть не должно...
А вот со стеклом - могут. Температура-то выше! и стекло фары (особо, если грязное) будет греться сильнее. Достаточно при сухой дороге въехать в лужу, как стекло и лопнет от брызг... Хотя, как кому повезет.
Да, там еще переходник на копейку какой-то нужен, кажется.
PS. При работе с галогенками надо понить про то, что руками за стекло браться нельзя!!! Грязи на руках достаточно для того, чтобы стекло лопнуло или расплавилось от перегрева. Поэтому, если сомнения есть - протереть чистым спиртом перед установкой.MaxL писал(а):К сожалению, в вашем профиле не указана марка авто. .
Марка авто содержится в вопросе: "...не сгорит ли моя проводка на копейке?"
:)Alenka писал(а):В том то и дело что старые лампы на скока я понимаю 45/50 ватт. Но на каждый элемент (ближний/дальний) идут разные проводники. Так хватит ли площади сечения провода для галагенок??? ведь на 10 ватт все таки поболее. Все выдержит? И тумблерки тоже? они то на такую мощность не ращитаны...
Разница в 10-20% - можно пренебречь смело! Единственное, если при текущих лампах состояние контактов было "на пределе", то новые лампы могут ускорить процесс. Но это уже речь о неисправности идет. В исправной системе запас (тем более по проводам) гораздо выше.
Еще цифры. 60 Вт при 12 В это 5 А. Вот если на тумблерах /реле написано, что они 5А держат, то это и есть ответ.