tutaev писал(а):ручник, стояночный тормоз!
педаль то чем не устраивает?
Тем что когда на педаль жмешь тормозят все колеса, а не только задние.goon103 писал(а):Думаю может пружины на концах тросиков укротить.
Это должно помочьDrOn55 писал(а):Это похоже от пары барабан/колодки зависит.
100%.А укорачивая пружины на трос,при отсутствии смазки в тросе и его подзакисании колодки могут после пользования ручником плохо растормаживаться.J_rockiN писал(а):У меня на асфальте колеса блокируются. Колодки новые просто.
А на какой скорости? (Мне просто интересно чего можно ожидать от штатного ручника и к чему стремиться)J_rockiN писал(а):Если резать пружины, то в трос надо шприцем масло заливать.
Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?
Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...A_z писал(а):Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...
Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.A_z писал(а):Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?
Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...
При:
1.растягивании троса от старости
2.неправильном размере нового троса
3.неправильном размере пружины
4.покрытии витков ржавчиной
пружина сжимается настолько, что ее витки упираются друг в друга (и пружина превращается в трубку). В этой ситуации ручник просто физически выше не поднять, а надо бы для дальнейшего движения лапки колодки.
Я для борьбы с этим подложил под планку металлические скобки, но толи трос так сильно растянут, толи дело не в этом - не помогло.
Кстати барабаны "Магнум". Это хорошие или нет?DrOn55 писал(а):Это похоже от пары барабан/колодки зависит. У меня после смены барабана и колодок и на уклоне не очень держит(затянуто на 3 щелчка) и в юз только когда резким рывком ручник срываешь.
Похожее было при получении машины из салона. Новую. Ручник не блокирует, при трёх щелчках. Чуть не укатилась от гаража. Притёрлось и всё нормально. т808 писал(а):Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.
Это может сделать и стяжная пружина колодок. она намного мощнее.Ilya_WRX писал(а):Сними барабаны и колодки, приложи колодки к барабану и посмотри на сколько плотно они прилегает к нему. Если колодки кривые бери напильник и доводи до идеального соприкосновения.
Вот это надо попробовать, хотя укорачивание пружин тросиков уже дало положительный результат.т808 писал(а): возвращают трос
shchdim писал(а):Это может сделать и стяжная пружина колодок.она намного мощнее.
Стяжная пружина его никак не вернет в исходное состояние!Плечо воздействия стяжной пружины на разжимной рычаг колодок в 10 раз меньше,чем пружины троса.А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?т808 писал(а):А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?
Ну никто ведь не предлагает убрать пружину совсем.