Усилие на ручнике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Усилие на ручнике Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:10
Добрый день! У меня такой вопрос. На какой скорости можно добиться блокировки колес ручником (все штатное)? И какое надо усилие прилагать при этом?
Заметил, что у меня ручник держит на уклоне, но в движении (с минимальной скоростью по грунтовке) при поднятии ручника замедления почти нет (а тем более блокировки). Если подтягивать ручник дальше, то он просто становится ниже (выше не поднять одной рукой), а торможение остается прежним.
Думаю может пружины на концах тросиков укротить.
Под планку подлжил куски металла - регулировочные гайки сдвинулись соответсвенно вперед, но лучше тормозить не стало.
Кто что думает? (поиск, как обычно, не рулит)

#2:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:15
ручник, стояночный тормоз!
педаль то чем не устраивает?

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:17
tutaev писал(а):

ручник, стояночный тормоз!
педаль то чем не устраивает?


Тем что когда на педаль жмешь тормозят все колеса, а не только задние.

#4:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:01
goon103 писал(а):

Думаю может пружины на концах тросиков укротить.


Это должно помочь

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 03:49
Поменял троса,откусил сразу пружину,натянул на 3 щелчка. Блокировки нет. Уклон держит любой. Имхо строение задних тормозов такое.
#6:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 05:56
Это похоже от пары барабан/колодки зависит. У меня после смены барабана и колодок и на уклоне не очень держит(затянуто на 3 щелчка) и в юз только когда резким рывком ручник срываешь.
А на старых даже при затяжке в 4 щелчка в юз по асфальту срывал в повороте lol1

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:29
DrOn55 писал(а):

Это похоже от пары барабан/колодки зависит.

100%.А укорачивая пружины на трос,при отсутствии смазки в тросе и его подзакисании колодки могут после пользования ручником плохо растормаживаться.

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:06
Если резать пружины, то в трос надо шприцем масло заливать.

У меня на асфальте колеса блокируются. Колодки новые просто.

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:14
J_rockiN писал(а):

У меня на асфальте колеса блокируются. Колодки новые просто.


А на какой скорости? (Мне просто интересно чего можно ожидать от штатного ручника и к чему стремиться)

#10:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:23
J_rockiN писал(а):

Если резать пружины, то в трос надо шприцем масло заливать.



Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:43
A_z писал(а):

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...

Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:45
goon103 писал(а):

А на какой скорости?

При новых или качественных деталях-на любой.

#13:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:50
goon103 писал(а):

Кто что думает?


думаю установка гидроручника решит проблему Smile На стоке добиться блокировки колес ручником не получится.

#14:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:02
A_z писал(а):

Зачем? Это типа чтобы компенсировать их отсутствия и избежать некого подтормаживания?

Кстати, эти "пружинки" ведь не напрасно там стоят, т.к. их основная функуция мне видится в том, чтобы уберечь трос от истирания об ось колеса при случайном контакте, мне кажется это надо учесть ...


При:
1.растягивании троса от старости
2.неправильном размере нового троса
3.неправильном размере пружины
4.покрытии витков ржавчиной
пружина сжимается настолько, что ее витки упираются друг в друга (и пружина превращается в трубку). В этой ситуации ручник просто физически выше не поднять, а надо бы для дальнейшего движения лапки колодки.
Я для борьбы с этим подложил под планку металлические скобки, но толи трос так сильно растянут, толи дело не в этом - не помогло.

Кстати барабаны "Магнум". Это хорошие или нет?

#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:30
DrOn55 писал(а):

Это похоже от пары барабан/колодки зависит. У меня после смены барабана и колодок и на уклоне не очень держит(затянуто на 3 щелчка) и в юз только когда резким рывком ручник срываешь.


Похожее было при получении машины из салона. Новую. Ручник не блокирует, при трёх щелчках. Чуть не укатилась от гаража. Притёрлось и всё нормально. supercool

#16:  Автор: Ilya_WRXОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:07
Купи новый трос, залей в него масло. Ничего не обрезай!!! Иначе по забивается пыль и грязь. Сними барабаны и колодки, приложи колодки к барабану и посмотри на сколько плотно они прилегает к нему. Если колодки кривые бери напильник и доводи до идеального соприкосновения.
#17:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 01:23
т808 писал(а):

Эти пружины возвращают трос и колодки в исходное состояние после того как ручник отпущен.


Это может сделать и стяжная пружина колодок. она намного мощнее.

#18:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:31
Ilya_WRX писал(а):

Сними барабаны и колодки, приложи колодки к барабану и посмотри на сколько плотно они прилегает к нему. Если колодки кривые бери напильник и доводи до идеального соприкосновения.


Вот это надо попробовать, хотя укорачивание пружин тросиков уже дало положительный результат.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 08:55
т808 писал(а):

возвращают трос

shchdim писал(а):

Это может сделать и стяжная пружина колодок.она намного мощнее.

Стяжная пружина его никак не вернет в исходное состояние!Плечо воздействия стяжной пружины на разжимной рычаг колодок в 10 раз меньше,чем пружины троса.А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?

#20:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:18
т808 писал(а):

А кто зазоры устранит во всей цепочке?А трение в изугнутом тросе?


Ну никто ведь не предлагает убрать пружину совсем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU