zmey999 писал(а):В лагере пиленгаторов прибывает )))
Всяко лучше стоковых опор.
Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)Diman_74ru писал(а):zmey999 писал(а):В лагере пиленгаторов прибывает )))
Всяко лучше стоковых опор.
Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)
задним Эволекс он чуть дешевле ну и бублики со втулками обрезиненные от СС-20 - как самый бюджетный вариантDamon писал(а):Что то противоречивые мнения по данной ссылки...Стоит ли рисковать с Пиленгой??? У меня тоже стойки SS 20 Комфорт...сток опоры...
У меня стучит опора...грешу на левые опоры....Вопрос: Можно ли сначала одну опору поменять на пиленгу, чтоб узнать она стучит или нет????)))
zmey999 сколько на этих опорах машинка пробежала???
Заранее благодарен)
Да пока что км 300 ))) но приход по сравнению с штатом есть мягче брусчатка проходиться ))) бум ездить )) еси и умрут буду тады Монро пробовать иль Белмаг с вбфЕвгений26 писал(а):Ну вот я и передок собрал.
Напомню, перед сс20 комфорт, пиленга.
Зад сс20 комфорт.
Из 4х родных стоек 3и текут, пробег 85 тык.
Из впечатлений: 1 час ушел на страгивание развальных болтов.
По езде: едет как по рельсам, руль стал крутиться легче, появилась прозрачность при рулежке, клевки убрались.
На счет комфорта: как не было, так и нет.
Мелочь, гравий и стыки не убрались.
Вопрос: сменял задние пружины 2111, были с ораньжевой меткой, а купил 2111, но метка синим, в чем разница?
гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешьDamon писал(а):ну и хочется чтоб стыки незаметно проходила, а то весь город в заплатках...
Лимузином ТАЗ никогда не станет. Поставь зимнюю резину, она помягче будет zmey999 писал(а):гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешь
Спасибо.
там добр человек опустил половину железа, на котором добрая половина этого форума катается...
так что ездить куда то за каябой, за опорами асоми, пилить чего там...
Не, это не наш метод.
Вообщем, от того, что я получил - в принципе, я этого ждал.
Насчет стыков и щебенке - тут я знаю решение, это поменять на инно.
Из таза пепелац не сделать, даже если оставить кузов и все другое поставить импортное.Realmatroskin писал(а):на СС-х стойках только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус
Ну ХЗ. У меня щас 3 стойки СС20 шоссе (перед лево все еще сток, не успел махнуть), я доволен ими. Даже малость жалею что не спорт взял. Машинка липнет к дороге.
Но в прочем, я езду на 195/55/15 жесткой не считаю. В планах 16 или 17.Realmatroskin
Я вот тоже крепко думаю о вваривании торсиона в заднюю балку, на саму приоро-балку денег жалко, если вваришь обязательно поделись инфой.
Кир-кук писал(а):От себя,
если не хотите ощущать всю дорожную пыль,
доп.отбойник не ставить
Да да отличный совет, доп. уже выкинул, теперь пытаюсь высчитать на сколько порезать аналогичный по размерам со штатным, но гораздо более жесткий инно-отбойник, чтобы на пружине -35мм и выкинутой проставке он не касался корпуса стойки wraithik писал(а):Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.
У нее есть свои минусы...wraithik писал(а):Snejno 010
Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.
Serg_x писал(а):У нее есть свои минусы...
Ну собственно именно эти минусы и являются желанием вварить, у тебя вот на приоре все грамотно сделано, а колхозная желтая палка снизу мне не очень нравится, да и зацепить ее можно нехило. Имхо