ss20 шоссе или комфорт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:11
Всем, кто ставит опоры СС, обязательно стоит вникнуть в эту страницу supercool
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362

От себя,
если не хотите ощущать всю дорожную пыль,
доп.отбойник не ставить gpn

#77:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:06
Почитал я пару веток про подвеску и вот что замутил: опоры Pilenga (копия Асоми, цена 500р за пару), стойки СС20 комфорт (4500р) и пружины СС20 спорт -30мм (красные, 1600 р).
Проехал 8ткм, все ок. Подвеска собранная, повороты просто сказка, клевки разные там пропали, гребенка не досаждает, до отбойника стойка доходит значительно реже. Из минусов - иногда с бордюра съезжаешь, по защите дзынь, ну и зимой на брюхо садился пару раз с непривычки. Передок за счет высоких опор опустился всего на 15-20 мм примерно, ну и домики сзади пришлось снять, чтоб колхоза небыло.

#78:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:19
опоры Pilenga (копия Асоми, цена 500р за пару)???
#79:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:33
Фото на первой странице http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3692199
Имхо на разницу в цене опор лучше пружинки жесткие купить - от них приход немалый есть.

#80:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:57
В лагере пиленгаторов прибывает )))
#81:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:10
zmey999 писал(а):

В лагере пиленгаторов прибывает )))



Всяко лучше стоковых опор. rlzz

Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)

#82:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:12
Что то противоречивые мнения по данной ссылки...Стоит ли рисковать с Пиленгой??? У меня тоже стойки SS 20 Комфорт...сток опоры...
У меня стучит опора...грешу на левые опоры....Вопрос: Можно ли сначала одну опору поменять на пиленгу, чтоб узнать она стучит или нет????)))

zmey999 сколько на этих опорах машинка пробежала???

Заранее благодарен)

#83:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:58
Ну вот я и передок собрал.
Напомню, перед сс20 комфорт, пиленга.
Зад сс20 комфорт.
Из 4х родных стоек 3и текут, пробег 85 тык.
Из впечатлений: 1 час ушел на страгивание развальных болтов.
По езде: едет как по рельсам, руль стал крутиться легче, появилась прозрачность при рулежке, клевки убрались.
На счет комфорта: как не было, так и нет.
Мелочь, гравий и стыки не убрались.
Вопрос: сменял задние пружины 2111, были с ораньжевой меткой, а купил 2111, но метка синим, в чем разница?

#84:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:06
Наверно с синей меткой пружины жестче....можт и поэтому комфорта и не почувствовал...
#85:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:31
Diman_74ru писал(а):

zmey999 писал(а):

В лагере пиленгаторов прибывает )))



Всяко лучше стоковых опор. rlzz

Теперь заднюю подвеску перетряхнуть нужно. Здесь у опор Асоми альтернатива есть? Думаю их поставить на сс20 комфорт и пружинки СС20 спорт -30мм (хз задние бывают или нет?)



задним Эволекс он чуть дешевле ну и бублики со втулками обрезиненные от СС-20 - как самый бюджетный вариант

#86:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:33
Damon писал(а):

Что то противоречивые мнения по данной ссылки...Стоит ли рисковать с Пиленгой??? У меня тоже стойки SS 20 Комфорт...сток опоры...
У меня стучит опора...грешу на левые опоры....Вопрос: Можно ли сначала одну опору поменять на пиленгу, чтоб узнать она стучит или нет????)))

zmey999 сколько на этих опорах машинка пробежала???

Заранее благодарен)



Да пока что км 300 ))) но приход по сравнению с штатом есть мягче брусчатка проходиться ))) бум ездить )) еси и умрут буду тады Монро пробовать иль Белмаг с вбф

#87:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:34
Евгений26 писал(а):

Ну вот я и передок собрал.
Напомню, перед сс20 комфорт, пиленга.
Зад сс20 комфорт.
Из 4х родных стоек 3и текут, пробег 85 тык.
Из впечатлений: 1 час ушел на страгивание развальных болтов.
По езде: едет как по рельсам, руль стал крутиться легче, появилась прозрачность при рулежке, клевки убрались.
На счет комфорта: как не было, так и нет.
Мелочь, гравий и стыки не убрались.
Вопрос: сменял задние пружины 2111, были с ораньжевой меткой, а купил 2111, но метка синим, в чем разница?



гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешь

#88:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 02:08
ну и хочется чтоб стыки незаметно проходила, а то весь город в заплатках...
Сами стойки СС нормальные, а вот их опорники говорят жесткие...Асоми мягче...
если Пиленга аналог Асоми, то можно их взять....Ведь и Ассоми могут долго не прослужить, а цена ощутима...почти 1500 разница...
у СС гарантия хоть три года, а на Асоми ток если на станции устанавливать...а там возьмут за установку и не мало...
Вот не легкий выбор....

#89:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 08:09
Damon писал(а):

ну и хочется чтоб стыки незаметно проходила, а то весь город в заплатках...



Лимузином ТАЗ никогда не станет. Поставь зимнюю резину, она помягче будет lol1

#90:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:33
zmey999 писал(а):

гыыы не стой позиции подошел - сходи в фак и Консиглиривскую тему посмори там много чо нового узнаешь


Спасибо.
там добр человек опустил половину железа, на котором добрая половина этого форума катается...
так что ездить куда то за каябой, за опорами асоми, пилить чего там...
Не, это не наш метод.
Вообщем, от того, что я получил - в принципе, я этого ждал.
Насчет стыков и щебенке - тут я знаю решение, это поменять на инно.
Из таза пепелац не сделать, даже если оставить кузов и все другое поставить импортное.

#91:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:34
Damon
на СС-х стойках только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус

#92:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 09:47
Ну на сжатие они - пустышка.
Тут дело не в стойках.
Опора Пиленга на самом деле жестче родной, но она бесшумна.
Просто я после машины жены, Рио 3 хочу от ваза невозможного.
Господи, как в ней бесшумна подвеска при ее то жесткости.
Кстати, на задних стойках у нее куда серьезней конструкция в верхней части задних стоек, нежели для ваза асоми.

#93:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 17:54
Весь день сегодня ходил по городу и не нашел у нас опор пиленга((((
так что пока поделиться нечем....а наподобе стока брать не хочется...

#94:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 00:22
Realmatroskin писал(а):

на СС-х стойках только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус


Ну ХЗ. У меня щас 3 стойки СС20 шоссе (перед лево все еще сток, не успел махнуть), я доволен ими. Даже малость жалею что не спорт взял. Машинка липнет к дороге.
Но в прочем, я езду на 195/55/15 жесткой не считаю. В планах 16 или 17.

#95:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 06:42
wraithik
ну она и будет липнуть, для скорости СС-20 шоссе как раз подходят, другой вопрос как они себя поведут на гребенке, или грейдере и на небольших скоростях, мои перед комфорт и зад шоссе не особо комфортно себя показали.
Впрочем сейчас СС-цы может и исправили этот косяк, не буду говорить чего не пробовал посему:

на СС-х стойках до вплоть до серии С только подушка под жопу избавит от стыков Smile это их главный минус

#96:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:13
Ну вот я заметил, что ж#@а, хоть там тоже у меня СС20 Комфорт, проходит теперь тсыки мягче, нежели передок, хотя спереди тоже Комфорт F серия.
А вообще - все это субъективно.
Сегодня прокатился по шоссе - класс.
И 150 строем не страшно ехать по волнам...
А Пиленга...
По сути - это таже родная опора, в которой шток бьёт в подшипник, который в свою очередь сидит в резинке.
разница лишь в том, что у Пиленга нет нижней окантовки, как в родной, поэтому никаких стуков там быть не может.

#97:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 08:21
Realmatroskin
Я вот тоже крепко думаю о вваривании торсиона в заднюю балку, на саму приоро-балку денег жалко, если вваришь обязательно поделись инфой.

Кир-кук писал(а):

От себя,
если не хотите ощущать всю дорожную пыль,
доп.отбойник не ставить


Да да отличный совет, доп. уже выкинул, теперь пытаюсь высчитать на сколько порезать аналогичный по размерам со штатным, но гораздо более жесткий инно-отбойник, чтобы на пружине -35мм и выкинутой проставке он не касался корпуса стойки lol1

#98:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:46
Snejno 010
Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:01
wraithik писал(а):

Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.


У нее есть свои минусы...

#100:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:44
wraithik писал(а):

Snejno 010
Зачем вваривать, Купи желтую железку и прикрути.



Serg_x писал(а):

У нее есть свои минусы...



Ну собственно именно эти минусы и являются желанием вварить, у тебя вот на приоре все грамотно сделано, а колхозная желтая палка снизу мне не очень нравится, да и зацепить ее можно нехило. Имхо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU