Oleg_093 писал(а):Кто что думает о такой доработке вентиляции ???
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Интересует: Кто-нить делал? Режимы двигателя меняются? И еще потение окон.
Вытяжку черех багажник уже сделал, помогло, эффект есть, но все равно немного окна потеют.
Дополнительный насос в системе циркуляции ОЖ на вентиляцию не влияет (направления и скорости воздушных потоков в салоне не меняются). Корректнее говорить об отоплении.
Насчет температурного режима: чудес не бывает, дополнительные градусы в печку будут перенесены из двигателя.
Можно сказать, что это еще древние греки изобрели (т.н. сообщающиеся сосуды). Со всеми вытекающими, так сказать.
Менять скорость теплообмена между ними за счет скорости течения ОЖ можно и вовсе простыми играми с ее плотностью или диаметром шлангов, но физику это все равно не отменяет: градусы будут взяты у движка.
Цитата:Корректнее говорить об отоплении.
О том и речь: если в салоне тепло, окна быстрее отпотевают и остаются сухими. Про потоки - понятно, чудес не будет. Интересно мнение: стоит ли оно того или нет!Oleg_093 писал(а):Цитата:Корректнее говорить об отоплении.
О том и речь: если в салоне тепло, окна быстрее отпотевают и остаются сухими. Про потоки - понятно, чудес не будет. Интересно мнение: стоит ли оно того или нет!
Нет, не стоит. Эффект мизерный на фоне нехилого гимора. Я делал и столкнулся с рядом проблем:
- сам насос стал сопливить через месяц
- резко возрастают нагрузки на патрубки, идущие в печку...
- в случае обрыва патрубка без тосола останешься в секунду...vredge писал(а):В статье мне было не понятно где в десятом отопителе автор нашел кран? Ну да ладно, если на двигатель пойти взглянуть, то наверное разберусь что он имел в виду.
Не знаю, что имел ввиду автор, но у десятого семейства бывает кран отопителя! У машинок с кондиционером. А вот нафига, чес говоря, не понял.Цитата:А я что-то саму проблему не понимаю. У меня и вентиляция в порядке, ничего не запотевает и греет хорошо. Из-за чего такое желание чего-то усовершенствовать?
Да в том то и дело, что надоели потеющие задние боковые окна! Переделал вытяжку, теперь тянет через багажник. Но в дождь при включеном вентиляторе окна все равно потеют, правда не так сильно. Видимо либо воздух в машине влажный, либо температура не достаточно высокая. Хотя в салоне и так довольно тепло! Еще может быть слабая циркуляция воздуха, но из воздуховодов багажника тянет порядочно при включеном вентиляторе!
Цитата: А может просто купить жидкость от запотевания стекол - дешевле выйдет???
Купил сперй Алгор или что-то в этом роде. Набрызгал, протер тряпочкой: одна пертрушка - потеют! Может в салоне разместить какую-нить поглощающую влагу штуку: серная кислота или соль в баночке? Только вот как это повлияет на самочуствие пасажиров?Цитата:По поводу вентиляции через багажник - недавно здесь говорилось, что плучиш приличную порцию конденсата в багажнике. Смотри не утони
Кстати! Концентрация конденсата на самом деле не больше, чем в такую погоду в салонном бардачке!DmiZar писал(а):Всё уже украдено до нас!
В термостате такая шайба стоит.
Спасибо, что надоумил : Ты уверен, что внутренний диаметр этого отверстия 10 мм? Я имел ввиду уменьшение сечения оного.
Кто нибудь может толково сказать, чем это чревато?Я делал, действительно, температура движка зимой падает.
Второе, помпа от газели в большенстве случаев течет.
Что бы температура движка не падала в термостат врезают дополнительный патрубок, если интересно, дам ссылки на автора этого усовершенствования.
Второе, вместо газелевской помпы поставил помпу от мерса, брал на разборке за 30 баксов б/у-шную, все замечательно.
Edw писал(а):DmiZar писал(а):Всё уже украдено до нас!
В термостате такая шайба стоит.
Спасибо, что надоумил
: Ты уверен, что внутренний диаметр этого отверстия 10 мм? Я имел ввиду уменьшение сечения оного.
Кто нибудь может толково сказать, чем это чревато?
Да вроде бы ничем не чревато но и смысла в этой шайбе нет,
так как эффект от эл. помпы есть только на оборотах ХХ-1500, дальше хватает напора помпы двигателя (то есть, что с доп. эл. помпой, что без нее... одинаково). Понимашь, если напора нет на малых оборотах двигателя, то и шайбе этой нечего перераспределять.