Сергей. писал(а):мой ВДО и датчик врут на 5-6 градусов
ЭСУД включает при 100 и выключает при 96
(купил ШТАТ 5110 - хвала ему :cool: )
соответственно по приборке это 90 и 95
Аналогично! Приборка занижает на 2-3 градуса!ilkari писал(а):какая у вас температура двига по приборной панели?
и насколько он врет, если кто знает.
и сколько он показывает когда срабатывает вентилятор.
интиресуюсь для справки.
у меня: рабочая температура примерно 87 градусов
срабатывает вентилятор на примерно 95-ти градусах. по приборной доске.
Вчера прочитал сообщение и решил вечерком поковыряться, а утром ответить. Вот и отвечаю. В машине 16 кл. стоят два датчика, не зависящих друг от друга. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ). ДТОЖ стоит в термостате, у него 2 контакта, один из которых идёт на ДМРВ, а второй в контроллер. Вот он то и показывает контроллеру какая температура у двигателя и от его показаний зависит, когда включается вентилятор охлаждения. А вот ДУТОЖ с одним контактом и стоит он под термостатом, давая показания только для указателя температуры на приборной панели и от него работа двигателя не зависит. Хотя оба датчика в идеале и должны выдавать одинаковые данные температуры, но погрешности сами понимаете у наших датчиков большие - отсюда и разность показаний на приборной панели и компьютере, т.к. они берут эти показания с разных датчиков. Хотел я поставить резистор-обманку для лучшего пуска и для повышения рабочей температуры, чтобы сократить расход бензина, но это не актуально, т.к. придётся постоянно корректировать переменником в процессе езды, а это - геморрой. В итоге я сделал вывод, что надо взять тестер, пойти в магазин, заставить продавца выложить на стол штук 30 ДТОЖ и, замерив их сопротивления при одной и той-же температуре, найти самый "горячий" датчик, т.е. с меньшим сопротивлением. От него и будет зависеть расход в меньшую сторону. Правда при перегреве, вернее показании перегрева, будет раньше карлсон включаться, но это не помеха. А закрывать "морду" надо только в городе и то для сохранения тепла во время стоянки, т.к. до 85 градусов тосол гоняется по малому кругу и в радиатор не идёт, хотя в какой-то мере движо сам охлаждается во время езды потоком встречного воздуха. У меня компьютер не показывает температуру движка, поэтому не знаю когда карлсон включается.
Рад, если кому-то помог.
Всем удачи.mitric писал(а):skripun
в блоке под термостатом
у меня инжектор 2111
спасибо