shteiger писал(а):Неужели официально ГТО проходите?
Всякие есть,почитай темку ниже. "Техосмотр".Helg-001 писал(а):...и на более поздние 21011 и 21013 усилители не ставили ...
ставили и последние кузова 21013 годов эдак начала 90-х были под педальный узел с ВУТhosemarkus писал(а):ставили и последние кузова 21013 годов эдак начала 90-х были под педальный узел с ВУТ
Верю вам на слово, однако мне такие не попадались. Да и выпуск 21013, если мне не изменяет склероз, был прекращен в 1988 году.
ВУТ устанавливался только на экспортные модификации ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Так что если машина реэкспортная, то ВУТ, может стоять.
Androcc88 Наверное, в принципе, можно попробовать закосить под экспортную модификацию, но не знаю….Androcc88 писал(а):И сколько может такая справка стоить?
Эт как договоришься, если знакомые есть в сервисах, то не проблема.
КПП и трансмиссия им пофиг. Так там потом ещё экспертиза(просто осмотр) и если всё нормально внесение изменений в ПТС и СРТС.Androcc88 писал(а):именно в сервис или в гаи.
У нас в ГАИ,на стенде,висит список таких контор,со всеми их реквизитами.Androcc88 писал(а):В инете наткнулся что на последние копейки вроде ставили вут.
никогда не ставили
andrmar писал(а):Сначала ищешь сервис, где можно справку купить. Покупаешь, берёшь копию лицензии этой фирмы и едешь в ГАИ. Незнаю как у вас, а у нас переоборудование оформляется только в облгаи в одном месте. Платишь сколько скажут по квитанции, отдаёшь доки. Машину могут просто осмотреть, а могут на стенд загнать. Если всё нормально вносят записи о переоборудовании в ПТС и заменяют СРТС.
все верно, но гимора полно и потраченного времени, проще привести
штатные тормоза в порядок и почаще регулировать задние экцентрики и натяжку ручника, на 2101 со штатными зад цилиндрами это влияет сильно на ход педали