ВУТ в копейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВУТ в копейку Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 23:59
вообщем есть полностью ВУТ от 06.
Хочу ставить.
Сделал несколько замеров медального узла 06 и своего.
Крайние болты там же но походу нужно будет две дырки сверлить под крепление вут.сам педальный узел нормально встает?
Коллектор есть от 06 но пока буду свой сверлить(в нём уже есть почти сквозная дырка-осталось просверлить и нарезать резьбу)
И главный вопрос:
Как к этому относится ГАИ ?

#2:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:27
Это (внесение) изменение тормозной конструкции автомобиля,ТО фиг сам пройдешь!
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 02:26
Конструкция...
Меняется только усилие на педаль...

#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 02:46
А может тогда можно это дело оформить?
#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 05:05
В инете наткнулся что на последние копейки вроде ставили вут.
А что если поставить и сказать так и было?
И облить тормозной жидкостью и пылью посыпать. Smile

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:13
И на копейки и на более поздние 21011 и 21013 усилители не ставили и пройти ТО (официально), явно не получится.
#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 08:57
Неужели официально ГТО проходите?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:15
Не знаю к кому этот вопрос, но лично я, на всех своих машинах всегда проходил и прохожу ТО сам, чем вполне горжусь. Причем проблем с ТО не возникает, так как не терплю, если у моей машины, что-то не в порядке и соответственно, сразу привожу в порядок.
#9:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:42
shteiger писал(а):

Неужели официально ГТО проходите?


Всякие есть,почитай темку ниже. "Техосмотр".

#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:59
ТО прохожу сам.
а только с ТО проблемы или еще с чем?
как другие с этим ездят?
аесли ТО то можно и снять и поставить подходящий шток чтобы без ВУТ тормоз работал...
но ведь хочется комфорта... cry

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:04
А как вам такой вариант. Произошла авария, не дай бог, конечно, причем скажем, вам не уступили дорогу и вроде вы правы, а при разборе полетов, выяснится, что внесены изменения в тормозную систему. Тут вас уже могут обвинить в том, что изменения (причем кустарно выполненные), могли ухудшить тормозные параметры, что стало причиной аварии, да плюс еще штраф впаяют, за изменение конструкции.
#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:09
И честно говоря, не совсем понятно, зачем вам это вообще. Был у меня ВАЗ-21011, разумеется, без усилителя, проблема была только в одном, если в один день приходилось ездить на разных машинах (с усилителем тормозов и без), то некоторое время уходит на адаптацию к усилию на педали тормоза, а так чем проще система, тем надежнее.
#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:12
Helg-001 писал(а):

...и на более поздние 21011 и 21013 усилители не ставили ...


ставили и последние кузова 21013 годов эдак начала 90-х были под педальный узел с ВУТ

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:45
Androcc88 на копейке без ВУТ зимой торможение более контролируемо (до блокировки), чем на 07 с ВУТ.
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:47
hosemarkus писал(а):

ставили и последние кузова 21013 годов эдак начала 90-х были под педальный узел с ВУТ



Верю вам на слово, однако мне такие не попадались. Да и выпуск 21013, если мне не изменяет склероз, был прекращен в 1988 году.
ВУТ устанавливался только на экспортные модификации ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Так что если машина реэкспортная, то ВУТ, может стоять.

Androcc88 Наверное, в принципе, можно попробовать закосить под экспортную модификацию, но не знаю….

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 12:52
Можно всё это официально оформить, заводом такая переделка допускается. Только справку надо с сертифицированного сервиса, о том что это они делали, а не сам колхозил.
#17:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:15
И сколько может такая справка стоить?
#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:17
Я думаю проще один раз справку чем каждый раз штрафы и ТО...
А может ещё и к кпп-5 пристать могут?

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:02
Androcc88 писал(а):

И сколько может такая справка стоить?


Эт как договоришься, если знакомые есть в сервисах, то не проблема.
КПП и трансмиссия им пофиг. Так там потом ещё экспертиза(просто осмотр) и если всё нормально внесение изменений в ПТС и СРТС.

#20:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 17:47
Обращаться именно в сервис или в гаи.первый шаг интересует.
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:50
Сначала ищешь сервис, где можно справку купить. Покупаешь, берёшь копию лицензии этой фирмы и едешь в ГАИ. Незнаю как у вас, а у нас переоборудование оформляется только в облгаи в одном месте. Платишь сколько скажут по квитанции, отдаёшь доки. Машину могут просто осмотреть, а могут на стенд загнать. Если всё нормально вносят записи о переоборудовании в ПТС и заменяют СРТС.
#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:26
Androcc88 писал(а):

именно в сервис или в гаи.


У нас в ГАИ,на стенде,висит список таких контор,со всеми их реквизитами.

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:42
Androcc88 писал(а):

В инете наткнулся что на последние копейки вроде ставили вут.


никогда не ставили
andrmar писал(а):

Сначала ищешь сервис, где можно справку купить. Покупаешь, берёшь копию лицензии этой фирмы и едешь в ГАИ. Незнаю как у вас, а у нас переоборудование оформляется только в облгаи в одном месте. Платишь сколько скажут по квитанции, отдаёшь доки. Машину могут просто осмотреть, а могут на стенд загнать. Если всё нормально вносят записи о переоборудовании в ПТС и заменяют СРТС.


все верно, но гимора полно и потраченного времени, проще привести
штатные тормоза в порядок и почаще регулировать задние экцентрики и натяжку ручника, на 2101 со штатными зад цилиндрами это влияет сильно на ход педали

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:46
Androcc88, если надумал ставить вакуумник, ставь. Мне больше нравиться с ним. Это ж уже тюнинг, улучшение авто. Я на своём авто, по мере финансовых поступлений, делаю тюнинг, и не парюсь на счёт ГТО - там тоже кушать хотят, а по совести, так эту всю систему поборов надо перекраивать.
#25:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:21
Суть не в гто.
Если не дай бог тукнет меня кто(да и сам если то страховку никто платить не будет) то все шишки скинуть могут...
Поэтому нужно оформлять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU