снятие домиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: снятие домиков Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 01:18
очень надоела задранныя попа
в сервисе сказали что не как не снять тк болты закисли и нада менять амортизаторы nea
можно ли как нибуть подругому ?

#2:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 02:40
hehe А чем они откручивают???? Трещеткой? Значит либо не хотят возиться, либо разводят на замену аммо.
Мне откручивали сабли, да, тоже все закисло, гайки зализали, даже газовый ключ не брал. Я купил им торцевые головки, они их тупо наварили и сорвали болты. Все. (Конечно головки в помойку.) Всегда есть выход. Drinks or Beer

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 03:45
cannabis8787
vst """"""""""""ХОРОШИЙ""""""""" сервис однако..

Менял не так давно заводские аммо. на 21213... которые стояли аж с 1999г. И нечаво чёта не закисло...

И потом... если даже закисло, можно болгаркой спилить болты и поставить новые!
Развод 100%... Не езди больше в этот сервис.
Небось арра сервис был

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 06:50
Пролей на ночь ВДэхой, или торомозной. должно все открутиться...
#5:  Автор: cradОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:45
2 ночи держал с ВДшкой и не отпустило. Пришлось спиливать болты.Плюс болт к резинке амортизатора прилип, вырывал вместе с резинкой а потом рем комплект и все ок TAZ forever!
#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:54
crad писал(а):

2 ночи держал с ВДшкой и не отпустило. Пришлось спиливать болты.Плюс болт к резинке амортизатора прилип, вырывал вместе с резинкой а потом рем комплект и все ок


Ни чего себе он закис...

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:06
да хрень ваша вд-ка , не помогает она ни разу.
Срезай болты , правильно тебе сказали.
А сервисы сейчас у нас такие...сам с подобным сталкивался 63

#8:  Автор: cannabis8787Откуда: спб СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:36
crad писал(а):

2 ночи держал с ВДшкой и не отпустило. Пришлось спиливать болты.Плюс болт к резинке амортизатора прилип, вырывал вместе с резинкой а потом рем комплект и все ок TAZ forever!


во во, у меня тоже закис.
сказали что заново присовать амортизаторы нада, а они этим не занимаются

#9:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:13
Там прикипают не болт с гайкой, а болт со втулкой сайлентблока (причина - болт перед установкой никто не смазывает литолом). Прикипает намертво, только пилить. На зубиле я срезал этот болт аккумуляторной сабельной пилой, просунув полотно между амортом и ухом балки и постепенно подрезая резинку сайлентблока, чтобы не горело полотно. Можно отрезать и простой ножовкой по металлу.

После такого демонтажа на аморте необходимо менять сайлентблок. Лично мне никогда запрессовать в аморт новый сайлентблок не удавалось, хотя разные приспособы для запрессовки есть. Всегда приходилось менять амортизатор. Если кто знает, как без спецоборудования запрессовать - поделитесь опытом.

ЗЫ Болгаркой пилить болты чудакам не давай! Сожгут подкрылки, отхреначат ухо балки - 100% - придется до кучи менять еще и балку.

#10:  Автор: cradОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:40
Jar писал(а):

Если кто знает, как без спецоборудования запрессовать - поделитесь опытом.


Не знаю может мне повезло, может выхода другого не было(т к находился далеко от магазина где бы я мог купить новые амморты )и если бы я не запихал эту резиновую хню я бы пешком пошел километров 40 nea
Я делал так: в больших тисках зажимал амортизатор и сайлентблок + много поливал ВДшкой, затягивая тиски резинку запихивал отверткой в аморт.После часу мучений он залез туда, правда в одном месте от ребра резинки оторвался кусочек(миллиметра 3), но эт фигня

#11:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:07
cannabis8787 писал(а):

в сервисе сказали что не как не снять тк болты закисли


Гомосеки гламурные в этом сервисе работают. Головка с воротком метровым - тогда или открутишь, или болт свернешь.

#12:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:28
Когда менял сайлентблоки рычага передней подвески, сначала запрессовал их в кусок трубы диаметром миллиметра на 3 больше, чем отверстие в рычаге, а потом уже перепрессовал в рычаг, вставив в эту трубу шайбу по внутреннему диаметру трубы и кусок другой трубы, выступающий из первой на расстояние, достаточное для выпрессовки в рычаг. Делал в тисках, по возможности максимально точно выдерживая соосность.
#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:02
болгарка рулит

в нашем сервисе любят только новые машины, и чтоб деньги платили




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU