ONI писал(а):В сервисной книжке автомобиля все расписано. Или в каком нибудь руководстве по ремонту и эксплуотации такие таблицы печатают.
При желании поиском можно все найти....
согласен что когда знаешь что искать можно и поиском. а когда нет получается, что по хорошему воздушный фильтр надо было поменять пару тыщ назад. Фильтр тонкой очистки надо было посмотреть ну и т.д. А если кто встречал такие таблицы, был бы признателен за ссылку.Kot_01 писал(а):Чего-то все рано не пойму, зачем таблица какаето в инете должна быть, в инструкции по эксплуатации написано когда и что делать по обслужаванию. Нужно просто завести себе книжичку чтобы записывать туда когда что и за сколько сделано. Там конечно не написано когда и как часто нужно допустим мыть и полировать машину, но думаю это говорить не нужно, енто на любителя и как подсказывает "внутрений голос" но не сильно часто 8-)
не ну в инструкции по эксплуатации скажем не написано как часто менять масляный фильтр, а ведь наверно когда то надо. не написано что мол полезно каждый 10 тыков менять задние колеса с передними. что там ещё, я выше вспоминал про фильтр тонкой очистки, его когда менять. что ещё не знаю даже. что-то меняем на ТО, если его проходить... всё это конечно можно найти в инете, но ведь не всегда попадается то что нужно и вовремя. вот я собсно о чем 8)Kot_01 писал(а):Замена масляного фильтра само собой предпологается при смене масла, а это в регламентном ТО в инструкции написано, о переставлении колес в моей книжке тоже написано. А вот про фильтр тонкой очистки ничего не сказано, наверно потому что его установка опция.
А такую табличку интересно было бы увидить с целью сравнения с инструкцией и своим видением проведения плановых ТО. 8)
... более того было б интересно видеть виденее проведения плановых ТО от опытных, так скзть авторитетных автолюбителей .
2 Kot_01
ну так может набросаешь???Thing писал(а):жаль, ну может кому не в падлу накидаем общими силами. интересно с новья..
за кузовом следи - палироль, сколы и т.д.Thing писал(а):жаль, ну может кому не в падлу накидаем общими силами. интересно с новья..
Уровни жидкостей: масло, тосол, тормозуха, тормозуха в сцеплении, вода в омывателе.
Подтеки жидкостей: вокруг двигателя масло, масло в кастрюле (возд. фильтр), тосол с радиатора и патрубков вокруг, тосол в салоне (особо под коврик переднего пассажира - кран печки любит течь), задний мост (сапун справа вверху забивается), амортизаторы.
Состояние ходовой и всяких резинок вокруг: шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки, резинки стабилизатора поперечной устойчивости, резинки в ушах аммортизаторов, сами аммортизаторы (должны за 1 качек колебания кузова гасить) ... чего там сзади в ходовой есть? Люфты рулевого управления, маятник...
Подшипники передние - затяжка правильная, люфта нет
Кардан, эластичные муфты
Тормозные колодки (передние - чаще), диски (перед) барабаны (зад)
Электрика - лампочки, предохранители, выключатели-переключатели
Аккумулятор - уровень электролита (доливать ТОЛЬКО дистиллированную воду) Плотность электролита. Напряжение на АКБ при заведенной машине. 14,5 В примерно...
Лакокрасочное покрытие (сколы, царакины, ржа, ...), антикор днища и скрытых полостей.
Резина - зима-лето менять вовремя. Диски - прокатка или замена гнутых. балансировка (особенно передних). Порезы, проколы, грыжи - осмотр, своевременная адекватная реакция (ремрнт, замена).
Эдакие "ноябрьские тезисы" получились Народ, про чего я еще забыл?
Если машина свежекупленная - сразу заменить все жидкости на заведомо нормальные НЕЗАВИСИМО от слов, сказанных предыдущим хозяином (исключение - старого хозяина очень хорошо знаешь и веришь как самому себе) - затраты на это несопоставимы с риском попасть на ГОРАЗДО большие затраты. Да и просто так спокойнее.
А! еще..
Зажигание. Свечи - зазор, износ, чистота. Провода - чистота, трещины, "сияние" в темноте. Трамблер - контакты (износ, зазор), УОЗ,
Двигатель - компрессия, расход масла (если нет подтеков), цвет выхлопа (сизый - ест масло, сальники клапанов помирают), регулировка зазора клапанов, натяжение цепи. Слушать детонацию...
Карбюратор - ХХ, чистка
Фильтры - воздушный (2 раза в сезон или при любом сомнении - копейки стоит), маслянный - при каждой смене моторного масла
Натяжение ремня ренератора-помпы