Гидрокомпенсаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гидрокомпенсаторы Автор: Tramps TM СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 06:54
Привеь всем!!!!! помогите кто че знает !!! ситуация такая : стучат гидрокомпенсаторы ( на горячию ) Снимали голову гидрики оказались в нормальном состоянии не один не продавливался !!!!! год машины 2003 пробег около 90!!!!???
#2:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:05
Меняй весь комплект, и не заморачивайся. 90тыс - подозрительно малый пробег за 7 лет, если ты не первый хозяин - смотана 100%
Цитата:

Снимали голову гидрики оказались в нормальном состоянии не один не продавливался

Я немного не понял, до снятия головы гидрики не стучали ??? по какой причине голову снимали.

#3:  Автор: Tramps TM СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:08
Вот поэтому и снимали что бы менять а когда сняли начили их проверять а они не продавливаються!!!!!
просто у меня финансов не на весь комплект было а где то на половину думали самые убитые поменять

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:45
Tramps TM
Давление мерили ? Может крышка распредвала была не затянута ? Сорванных шпилек не было на крышке ?
Прежде чем вскрывать яб давление масла померил на аварийном датчике .

#5:  Автор: Tramps TM СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 09:26
не не мерили!!!!! мы от талкивались от того что при маленьком давлении гарела бы ( или после заводки движка не сразу тухла лампа масло ) а это го не чего нет все заебок!!!!

Я тут покапался и внете нашел такую же ситуацию ( http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-1894.html )

#6:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 13:36
Tramps TM писал(а):

не не мерили!!!!! мы от талкивались от того что при маленьком давлении гарела бы ( или после заводки движка не сразу тухла лампа масло ) а это го не чего нет все заебок!!!!

Я тут покапался и внете нашел такую же ситуацию ( http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-1894.html )

погазуй с полминуты до 5000, затихнет-значит на промывку и замену масла. И маслоприемник промыть или менят(копейки стоит) А давление гореть не будет и при вхлам забитом маслоприемнике, у мну так был.

#7: Re: Гидрокомпенсаторы Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 16:35
Tramps TM писал(а):

в нормальном состоянии не один не продавливался



Давить надо струбциной. Шаг за шагом, все 2-3 мм хода поршня.



Если следующий шаг продавливания появляется ранее чем через 15-20 секунд, то гидрик не айс.
Если временного сопротивления струбцине вообще нет (т.е. вяло продавливается на всём ходе поршня), то гидрик - дерьмо.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 18:41
serg_42, а как масло как в него залить ? Опиши пожалуйста подробней всю процедуру проверки компенсаторов.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 18:46
mr1
Собственно он уже все описал. Масло перед проверкой залить во все и подержать полчасика в перевернутом состоянии.

Легко и быстро проверяется работа гидрика, если мерить штангеном его высоту или расстояние между щеками струбцины. Иначе глазом 1-2 мм не заметишь, особенно когда все в масле и руками это крутить приходится.

А так все верно написано - сжал, подождал, попробовал докрутить. Если пошло - работает. Если нет - заклинил.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:05
Масло в него закачать проблематично.
В движке оно закачивается в него под давлением при знакопеременных нагрузках.
При этом в нём приоткрывается обратный шариковый клапанок и запускает очередную порцию масла.













По колхозному для заправки гидрика его можно "сварить", периодически надавливая на поршенёк.



При этом воздух из внутренней камеры вытесняется и замещается маслом. На фото видно, как при варке из гидрика вытесняются пузырьки.
Не следует перегревать масло, иначе гидрик почернеет!

Но это всё равно колхоз.
Полностью его так не заполнишь. Но набранной порции для проверки струбциной хватит.

Проверяется просто.
Давишь струбциной. Гидрик должен быть как каменный.
Через 20 секунд масло из внутренней камеры выдавливается и струбцину снова можно чуток поджать. И снова ждём пока масло выдавится.
Чем больше пауза между очередными порциями поджима струбцины - тем лучше.
Пустой гидрик легко продавливается пальцами. Ход внутреннего поршня около 3 мм.

Последний раз редактировалось: serg_42 (25 Апреля 2012 17:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 19:10
serg_42, спасибо, ты просто кладезь практических знаний Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU