Почему стучит адсорбер с электромагнитным клапаном? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему стучит адсорбер с электромагнитным клапаном? Автор: ROMANSON_210 СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:54
Здорово парни! Недавно купил ваз 2112, теперь потихоньку подшаманить хочу. Такая проблема у меня сильно стучит "адсорбер с электромагнитным клапаном" даже в салоне слышно сильно. Чё делать? Помогите пожалуйста.
#2:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 09:42
ROMANSON_210
поменяй клапан, копейки стоит.

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:14
Ни чего не делать. Стучит, значит работает и не мешайте машине ездить.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:28
ROMANSON_210
Пошукай по инету на вопрос расковыряния залитого мастикой регулировочного болта на клапане абсорбера. Там надо на четверть оборота (не помню) его ввернуть и клапан затихнет, но работать будет.

#5:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:30
ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.
#6:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:33
Кв@зар писал(а):

ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.


+1000 А вместо банной теплоизоляции(со временем продавливается) мона полоску резины неплотной,и приподнять адсорбер,чтоб не стучал об брызговик(чтоб снизу не подкладывать).И будет тебе щастье Good

#7:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:49
ПавелР писал(а):

Кв@зар писал(а):

ROMANSON_210, береш теплоизоляцию для бань (белый пористый материал фольгированный с одной стороны), толщиной 5-8 мм. Разжимаешь хомут, вырезаешь кусок что бы обмотать данное чудо техники и под дно незабудь подложить. Затяни хомут не сильно, и больше не услышишь этот адсорбер.


+1000 А вместо банной теплоизоляции(со временем продавливается) мона полоску резины неплотной,и приподнять адсорбер,чтоб не стучал об брызговик(чтоб снизу не подкладывать).И будет тебе щастье Good



Установлены все перечисленные выше приблуды. Все равно слышно.

#8:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:07
M. R. L., значит где то задевает у тебя. Если сделал материалом что я описал вверхнем топике не будет стучать адсорбер. Я уже полно кому из друзей и знакомым подсказал, некоторым сам сделал по просьбе и после не слышно его стало. Купи этот материал, лучше среднее значение 6 мм, обмотай и про дно не забудь(вырезается из одного куска цельное) что бы не соскакивал. Хомут сильно не затягивай.
#9:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:01
у меня ничего не стучит может и не работает, как проверить?
#10:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:04
И у меня тоже сильно стучит, задрало уже, в салоне все отлично слышно!
Какой там клапан нужно поменять???

#11:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:05
Машина работает и на надо проверять....радуйся что не стучит....повезло...
У меня тоже стучит....перебрал всю подвеску....и сегодня ток после этой статьи пошел и нашел этот стук(((((((((((((

#12:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 00:12
Damon
wwow aft

#13:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 04:44
блин че вы паритесь, отрезаете кусок камеры на 13, одеваете его на адсорбер, снизу я губку подложил все поставил и уже пятый год его не слышу, работы 5 минут
клапан менять не надо он рабочий, на приоре вон вообще клапан додумались установить на декоративную накладку, так стук стоял мама не горюй, обернули паралоном и все

#14:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 07:19
так как проверить работает или нет?
#15:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 09:19
На своей машине клапан тоже отчетливо слышал из салона.
После перепрошивки стука не слыхать, но он работает - давление из бака стравливает.
Может частота работы электромагнита изменилась что не стало его слыхать с салона, возможно ли это с помощью перепрошивки? Прошивка HLDO57.

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:41
Necros писал(а):

так как проверить работает или нет?



1) Прогреваешь движок (эл.клапан начинает работать только при достижении определённой температуры ОЖ).
2) Берёшь его с двух сторон двумя пальцами левой рукой, а правой рукой медленно добавляешь обороты. На оборотах ~1600 он начнёт стрекотать как бабушкина швейная машинка. На 3000 об/мин будет работать со скоротью пулемёта.

Для пущей научности проведения эксперемента можно взять в зубы щепочку, а второй конец щепочки упереть в электроклапан. В этом случае даже слабое стрекотание почувствуешь зубами.

olegus74 писал(а):

стука не слыхать, но он работает - давление из бака стравливает.



Не факт...
Давление в баке никак не связано с работой электроклапана.
Назначение электроклапана - обратная (вакуумная) вентиляция активированного угля в ведёрке адсорбера и не более того.
Скорее всего электроклапан просто отключили во время прошивки.

Последний раз редактировалось: serg_42 (20 Май 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:43
затестю, спа
I Сообщение модератора
leon112:Пользуйтесь поиском.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU