Чудеса или всё таки клапана!!!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудеса или всё таки клапана!!!? Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:57
Добрый день всем!
Создал темку довольно таки для меня любопытную но непонятную...ситуация следующая.
Последнее время машина стала сильно тупить, такое ощущение, что не 71, 4 лошади, а 50 хомячков там надрываются)))) Что только не делал, цепь менял, карб чистил (аж блестит) с зажиганием экспериментировал, ничего не помогало...НО были дырявые штаны (выхлоп), тарахтела аш народ шарахался... В эти выходные поменял штаны, и машину не узнать стало - динамика поднялась колоссально, цвет свечей сразу изменился в нормальную сторону...Господа автолюбители, кто нибудь может объяснить зависимость дырявых штанов на динамику авто!!!??? Я просто в шоке!!

#2:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 10:59
Но остался ещё один баг - после поездки, немного постояв с заглушенным мотором, потом как будто турбо наддув включается, но правда не надолго, пока опять до рабочей температуры не нагреется, что бы это могло быть??
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:09
Alshag писал(а):

нибудь может объяснить зависимость дырявых штанов на динамику авто!!!???


А не могло быть такого, что штаны хоть и были дырявые, но одновременно с этим имели малое проходное сечение, скажем из-за деформации в нижней части (на изгибе) при наезде на препятствие? Может они по этой причине, и начали «сечь»? А малое проходное сечение, вполне способно «придушить» двигатель. Кстати, а остальные компоненты системы выпуска меняли?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:11
Alshag писал(а):

потом как будто турбо наддув включается, но правда не надолго, пока опять до рабочей температуры не нагреется, что бы это могло быть??


Не слыша звук и не видя машину, назвать причину крайне сложно… Попробуйте как-то более понятно описать звук.

#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:18
Alshag чудеса. Хомячки ушли, лошади пришли.
У меня только одно предложение, штаны были забиты грязью или ржавыми ошметками. Вот недавно мою мафыну на брюхе волокли, оторвали (точнее сдвинули) выхлопуху со штанов, касались буквально эти две запчасти считанными миллиметрами. А вот нонсосом для меня еще стало (одновременно с глушаком), все четыре гайки крепления выпускного коллектора и штанов открутились, две даже потерялись (хорошо, хоть штаны не потерял по дороге). Короче, вытащили на ровное место, поехал только чуть шум внутри салона увеличился, пошел глянуть в мотор, а там lol1 . Хорошо хоть посмотрел.

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:20
Полностью согласен с Helg-001.
#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:24
Сейчас вся выхлопная система новая, остальное в том году менял. Что касается турбо наддува, это не по звуку слышно, а по динамике видно. Старые штаны не были забиты, они были только худые с большой дыркой на стыке сварки. Всё что мы с приятелем сделали - это их поменяли и ВСЁ! Свечи преобрели даже нормальный цвет, и динамика улучшилась.
Некоторые мне высказали, что неправильно работают клапана, и через выпускной засасывало воздух...каких то долей секунд хватит чтобы забеднить смесь...Что скажете?

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:34
Alshag писал(а):

Некоторые мне высказали, что неправильно работают клапана, и через выпускной засасывало воздух...каких то долей секунд хватит чтобы забеднить смесь...Что скажете


ИМХО, это крайне сомнительно.

#9:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:41
Да, но динамика изменилась оч сильно...поэтому не понятно
#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:55
Ну, длинна выхлопной системы до резонатора рассчитывается для более легкого истечения выхлопных газов, в следствии резонанса, что обеспечивает лучшее заполнение кс смесью. Из-за дырок этого не происходило, имхо.
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:00
Alshag
субъективное чувство. Двиг работал громко, педалька газа нажималась умеренно, что бы не оглохнуть Wink . Динамика конечно никакая будет.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 12:05
Двигатель дышал своими выхлопными газами.
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:39
Ездец
+1
Это кстати фокус часто встречающийся. Дырка в выхлопной - хреново тянет мотор. Хотя без бутылки физику процесса сразу не поймешь.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 14:46
Andreiko
а без закуси тем более Wink
Процесс "думанья" перейдет в процесс затяжного сна.

#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 16:14
У меня дырок в выхлопной полно, в штанах неслабая, но менять буду на тюнинговые, рассчитанные и увеличенного сечения. Машинка так себе едет, хотя гбц пиленная, вал, резаная кастрюля с импортным фильтром.
#16:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 16:22
Helg-001 писал(а):

имели малое проходное сечение


+1

#17:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:46
вся выхлопная система расчитывается под определенный движок. Вроде как на определенных оборотах газы, которые уже в трубе даже высасывают выхлопные газы из двигателя, что позволяет увеличить мощность)
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:52
Вова074
У меня выхлопная от копейки на троешном моторе. И что?!
Если бы все так было по написаному, сракеры давно бы от прямотоков отказались.

#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:23
Вова074 писал(а):

вся выхлопная система расчитывается под определенный движок

Правда.
DRAF писал(а):

сракеры давно бы от прямотоков отказались.


Некоторым главное пафос, грамотная часть рассчитывает выхлоп под конкретный движок, учитывая его доработки.

#20:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:26
Если в системе выпуска падает сопротивление выхлопным газам, меняются условия работы цилиндров - фазы газораспределения, наполняемость, "продувка", состав смеси. Эта система настроена под определённый двигатель, и её параметры влияют на параметры работы двигателя в целом. Поэтому такие дыры, наверное, могут приводить к таким последствиям.
Про процессы и что от чего зависит: НАСТРОЕННЫЙ ВЫХЛОП

#21:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:50
Цитата:

У меня выхлопная от копейки на троешном моторе. И что?!


И ездит. Даже если вообще не будет выхлопной системы - все равно будет ездить. Но че-то мне кажется, что пару лошадок убежало.
Наверняка, если поставишь родную выхлопную получишь пару лошадей)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU