Sagesurder1 писал(а):шнивы идут со специально для них сделанными и изготавливаемыми валами шрусовыми
Я в обще то просту ниву имел в веду. Обещали в апреле привезти уже со шрусами, но пока пришли тока с новыми торпедами..В одном салоне правда менеджер сказал что ходовка скорее всего новая, но думаю он просто не в курсе....saushnik писал(а):Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.нехороший человек почему все по маяковскому пишется?
Вообще-то папой опыта, который сын ошибок, был Пушкин Но это на проходимость Нив не влияет.
Шрус полетит в лесу, крестовина, в чем проблема? Откинул сломанный вал, заблокировал раздатку и доехал на том, что осталось!
В истории уже была одна замена на Нивах крестовины на щрус. Ездил и на том и на другом- ничего революционного не заметил.
Sagesurder1
Радует, что вам "пофиг" сомнения в том, что наш автопром пользует хорошие, правильно закаленные стали для изготовления комплектующих и сырых гранат вы не видели.
Поршеньковский
Это вы бабушкам рассказывайте, что после порыва чехла на Ниве шрус ходит 20 тык! Порвете ранней весной к лету придется менять или будете ездить "гремя огнем, сверкая блеском стали"
Заодно вопрос- сколько стоит шрус и сколько стоит крестовина?
Колесные шрусы достаточно защищены деталями переднего моста и подвески, чего не скажешь о шарнирах раздатки и заднего моста. На паркете проблем не будет, а как оно будет в лесу или жнивье? Поршеньковский писал(а):это приборка от питнахи, или..?
да, только приборка. и идут с ними нивы уже с прошлой осени.Поршеньковский писал(а):Новые торпеды - это приборка от питнахи, или..?
нет полностью новая вся, ну не пятнадцатая кажись скоро там буду сфоткаю если стоять будет...F1 писал(а):скоро там буду сфоткаю если стоять будет..
давай, а то не верю. даже в 045 комплектации, которой еще нет, ничего не говорилось про замену торпеды.
ЕМНИП, на нивы есть только 3 торпеды: старая советская с круглыми дефлекторами, та что пошла в рестайле начала 90х (ставят до сих пор), и "кооперативная" Comfort, со скругленным козырьком и местом под БК по центру бороды, разве что ее решили ставить.VlaG писал(а):saushnik писал(а):Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.нехороший человек почему все по маяковскому пишется?
Вообще-то папой опыта, который сын ошибок, был Пушкин
Но это на проходимость Нив не влияет.
Шрус полетит в лесу, крестовина, в чем проблема? Откинул сломанный вал, заблокировал раздатку и доехал на том, что осталось!
VlaG Да д
ело не в парад
оксове д
руге.Интересно сколько прослужат шрусы по отношению к крестовинам.Если это сопостовимые времена-называется поменять шило на мыло. Если шрусы ход
ят д
олго. то я не против них.saushnik писал(а):
Интересно сколько прослужат шрусы по отношению к крестовинам.Если это сопостовимые времена-называется поменять шило на мыло. Если шрусы ход
ят д
олго. то я не против них.
Согласен, вот и меня мучают те же сомнения
По идее шрус и вибрацию уберет и служить должен дольше... НО, в крестовинах смазку удерживают сальнички на шипах, добраться к которым извне достаточно сложно - их стальные вилки прикрывают.. А шрусы защищают внешние резиновые чехлы и как они будут противостоять оффроуду, еще вопрос. И кстати сказать резину, как и подшипники, у нас в стране делают все дерьмовее и дерьмовее.
Кто катался по травке наверняка знает, как на карданы ее умеет наматывать- срезать иной раз приходится.
Вон "страшненький" нивовский швеллеро-бампер заменили на Шнивах на красивую пластмасску и добавили владельцам внедорожников дополнительную и недешевую расходную позицию...F1 писал(а):ну нивовыды и так сейчас утверждают что никакой вибрации и шумов не издает шевинива
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11450483#11450483