Прощай вибрации - шнивы пошли со шрусовыми валами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:15
F1 да не верь, какие проблемы. мне пофиг на то во что ты веришь, а во что нет Wink факт сейчас в том, что шнивы идут со специально для них сделанными и изготавливаемыми валами шрусовыми (кстати на нивы не идут и вроде пока не предвидятся, я тут узнал) что ничего там не вколхозивали, а узел этот уже давно разработан, просто запускали его долго (в сызрани кстати делают) это какбе факт. про это даже на форумах нивских-шнивских писано-переписано.
#27:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:00
Sagesurder1 писал(а):

шнивы идут со специально для них сделанными и изготавливаемыми валами шрусовыми


Я в обще то просту ниву имел в веду. Обещали в апреле привезти уже со шрусами, но пока пришли тока с новыми торпедами..В одном салоне правда менеджер сказал что ходовка скорее всего новая, но думаю он просто не в курсе....

#28:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 12:02
Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.нехороший человек почему все по маяковскому пишется?

#29:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:12
saushnik писал(а):

Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.нехороший человек почему все по маяковскому пишется?



Вообще-то папой опыта, который сын ошибок, был Пушкин Smile Но это на проходимость Нив не влияет.

Шрус полетит в лесу, крестовина, в чем проблема? Откинул сломанный вал, заблокировал раздатку и доехал на том, что осталось!

В истории уже была одна замена на Нивах крестовины на щрус. Ездил и на том и на другом- ничего революционного не заметил.

Sagesurder1
Радует, что вам "пофиг" сомнения в том, что наш автопром пользует хорошие, правильно закаленные стали для изготовления комплектующих и сырых гранат вы не видели.
Поршеньковский
Это вы бабушкам рассказывайте, что после порыва чехла на Ниве шрус ходит 20 тык! Порвете ранней весной к лету придется менять или будете ездить "гремя огнем, сверкая блеском стали"
Заодно вопрос- сколько стоит шрус и сколько стоит крестовина?

Колесные шрусы достаточно защищены деталями переднего моста и подвески, чего не скажешь о шарнирах раздатки и заднего моста. На паркете проблем не будет, а как оно будет в лесу или жнивье? wwow

#30:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:46
F1 писал(а):

с новыми торпедами


Новые торпеды - это приборка от питнахи, или..?

#31:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 15:06
Поршеньковский писал(а):

это приборка от питнахи, или..?


да, только приборка. и идут с ними нивы уже с прошлой осени.

#32:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 16:26
Поршеньковский писал(а):

Новые торпеды - это приборка от питнахи, или..?


нет полностью новая вся, ну не пятнадцатая кажись скоро там буду сфоткаю если стоять будет...

#33:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 17:56
F1 писал(а):

скоро там буду сфоткаю если стоять будет..


давай, а то не верю. даже в 045 комплектации, которой еще нет, ничего не говорилось про замену торпеды.
ЕМНИП, на нивы есть только 3 торпеды: старая советская с круглыми дефлекторами, та что пошла в рестайле начала 90х (ставят до сих пор), и "кооперативная" Comfort, со скругленным козырьком и местом под БК по центру бороды, разве что ее решили ставить.

#34:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:06
VlaG писал(а):

saushnik писал(а):

Д
авайте д
ожд
емся опыта-сына ошибок труд
ных,Юзанья шрусовых кард
анов.нехороший человек почему все по маяковскому пишется?



Вообще-то папой опыта, который сын ошибок, был Пушкин Smile Но это на проходимость Нив не влияет.

Шрус полетит в лесу, крестовина, в чем проблема? Откинул сломанный вал, заблокировал раздатку и доехал на том, что осталось!

VlaG Да д
ело не в парад
оксове д
руге.Интересно сколько прослужат шрусы по отношению к крестовинам.Если это сопостовимые времена-называется поменять шило на мыло. Если шрусы ход
ят д
олго. то я не против них.

#35:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 01:17
Об чем речь????Не понравятся шрусы,ставим другие карданы!!!На мой взгляд должно быть получше!!Не знаю как покажет себя эксплуатация. Но попытки уже были!!На Шнивах года седьмого ставили такие карданы!!А на 31 Нивах сразу стоит один шрус!!Правда до подвесного!!Сильно не ломается.Снова обматывать колготками женскими,и может проходит!!Будет целым чехол будет ходить!!!
#36:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 06:31
saushnik писал(а):


Интересно сколько прослужат шрусы по отношению к крестовинам.Если это сопостовимые времена-называется поменять шило на мыло. Если шрусы ход
ят д
олго. то я не против них.


Согласен, вот и меня мучают те же сомнения Smile
По идее шрус и вибрацию уберет и служить должен дольше... НО, в крестовинах смазку удерживают сальнички на шипах, добраться к которым извне достаточно сложно - их стальные вилки прикрывают.. А шрусы защищают внешние резиновые чехлы и как они будут противостоять оффроуду, еще вопрос. И кстати сказать резину, как и подшипники, у нас в стране делают все дерьмовее и дерьмовее.
Кто катался по травке наверняка знает, как на карданы ее умеет наматывать- срезать иной раз приходится.
Вон "страшненький" нивовский швеллеро-бампер заменили на Шнивах на красивую пластмасску и добавили владельцам внедорожников дополнительную и недешевую расходную позицию...

#37:  Автор: logan34rus СообщениеДобавлено: 17 Августа 2018 22:14
F1 писал(а):

ну нивовыды и так сейчас утверждают что никакой вибрации и шумов не издает шевинива 63



http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11450483#11450483




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU