каковы признаки пропуска клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Edvu21053Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:07
_drug_ писал(а):

да всё сходится! у меня компрессия стала по 8 в 1и2 целиндре,


Как вариант пробило прокладку между 1 и 2 .
Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.

#27:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:19
При проворачивании коленвала вручную слышен свист. Всё. Снимай головку и смотри.
#28:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:22
Edvu21053 писал(а):


Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.


пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишина

#29:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:24
Ludvig писал(а):

При проворачивании коленвала вручную слышен свист. Всё. Снимай головку и смотри.


ну свиста не слышно, воздух шипит, но вроде так и должно быть. или нет?

#30:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:06
_drug_ писал(а):

а может такое быть что в постели распредвала появился люфт и при заведенном двигателе цепь натягивается и распредвал тянет вниз как раз на 1и2 целиндр. вот и получается что 1и2 зажаты. это я только предположил, а вы как думаете?


скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу

#31:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:10
_drug_ писал(а):

скажите кто нибудь хоть что нибудь по этому поводу


ну проверь зазор на полностью горячем двиге, крышку быстро сними,
при 80 должно быть не менее 0.20, только широкий щуп нужен

#32:  Автор: Edvu21053Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:53
_drug_ писал(а):

Edvu21053 писал(а):


Поршень в конец такта сжатия .Через свечное отверстие воздух компрессором (насосом ) в цилиндр. Ищем куда уходит.


пробовал, непонятно куда уходит, когда накачиваешь шипит в от туда куда накачиваешь, а перестаешь качать тишина


Из собственной практики
Прогоревший выпускной
Шарик на выхлопной Smile
При этом компрессия по цилиндрам 12.5_12.5_12.5_7.5
Успехов

#33:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 00:25
Edvu21053 писал(а):

Из собственной практики

Прогоревший выпускной


с таким прогаром компрессия будет 0-1 атм,
у него скорее тока начинает подгорать, либо прокладка между 1и2 цил, кароч чего гадать, надо вскрывать бошку

#34:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:50
всем спасибо!!! придется вскрывать на выходных(( смущает только то что такая фигня уже второй раз wwow лишь бы причину найти
#35:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:53
_drug_ писал(а):

лишь бы причину найти


Может все же мастера?! Wink

#36:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:55
а почему выпускная система прогорает? из-за пропуска клапанов что ли? просто у меня тоже сифонить начала местами
#37:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:58
mastervictor писал(а):

_drug_ писал(а):

лишь бы причину найти


Может все же мастера?! Wink


спасибо. я уж как нибудь сам:)

#38:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:55
_drug_ писал(а):

я уж как нибудь сам


Дело хозяйское.

#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:57
_drug_ писал(а):

10 тыс назад полная капиталка была! а вот тыщи две назад поменял головку


Не дороговато,капиталить каждые 10тык?

#40:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:48
клапана притиру вот и весь ремонт! а учиться на чем то нужно, придется на своем
#41:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:50
_drug_
Удачи! Wink

#42:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 17:48
_drug_ писал(а):

клапана притиру вот и весь ремонт!


там седло может быть уже изношено и втулка, потому и прогорают то и дело, притирка нихрена не даст
_drug_ писал(а):

спасибо. я уж как нибудь сам


не жабься, покажи спецам головку на предмет износа седел, все равно сам не сделаешь, если что с седлами и втулками, там одного специнструмента на 1500-2000р надо иметь(зенковки, оправки, развертки и пр)

#43:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:05
я с начала сам на неё посмотрю, а потом думать буду что с ней делать! а направляющие можно и самому подобрать, главное с ремонтом угадать. а клапана к ним можно подобрать, донор есть
#44:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 22:42
_drug_ писал(а):

а направляющие можно и самому подобрать,


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится
_drug_ писал(а):

главное с ремонтом угадать


ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимается

#45:  Автор: igor-bk61Откуда: г.Белая Калитва, 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:27
У меня признаками негерметичности клапанов были следующие:
1-Повышенный расход топлива и подение мощности
2-Едва слышемые прострелы в коллектор глушителя при резком натягивании тросса дросельной заслонки
3-Чуть-чуть троила
Замер компрессии показал :1 - 7 (был прогоревший выпускной),2 - 11, 3 -12, 4 - 13 .

#46:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:21
посмотри все таки на систему зажигания еще. Особенно на состояние контактной группы и шестеренку привода маслянного насоса и трамблера (грибка). Бывает хитро изнашивается с внешней стороны. Такие глюки у мотора начинаются. А из за неустойчивой работы может быть все что угодно. Лампа давление масла, кстати, может и не загораться.
#47:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:38
ksv71 писал(а):


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится


А почему центровка должна сбиться, или у нас заводы выпускают направляйки и клапана с допуском +\- километр? Другой вопрос, если седло побито.
Разверткой подгонит диаметр под клапан и пусть притирает, как пещерный человек в надежде добыть огонь.

#48:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:20
ksv71 писал(а):


после замены направляющих зенковка седла обязательна, т.к центровка клапана обязательно сместится


Не понятно мнение теоретика. Следует полагать, после зенковки не сместится посадочная фаска?
_drug_ писал(а):


ремонтных в продаже давно нет, да и не нужны они, под них надо отверстие в голове разворачивать, их ставят когда втулка из головы рукой вынимается


От неумелого вытаскивания направляек пацанчиком, отверстия под них увеличиваются. На форумах это не жевали, а есть зеленый клей для таких случаев.
Если и советовать перетянутое с другого форума, то неплохо бы понимать смысл.

#49:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 10:41
Сначала надо сделать зажигание!Компрессия позволяет двигателю работать устойчиво.Не надо прыгать,как зверь в клетке.Попердывание -не есть клапана.Если клапана,то этот звук будет постоянным.Если регулировка зазора на грани зажатия,то такой звук может быть,но ...Тут смешались в кучу кони люди.. Головку поменял-та стреляла,эта пердит.
Попердывает(по-русски) hehe -это признаки прежде всего плохой работы свечей(слабое искрообразование).Этот звук производит горящая ещё(но на на исходе) смесь из-за плохого и затянутого по времени поджига смеси(СЛАБАЯ искра)при открывшемся уже выхлопном клапане.. Стрельба-полное нарушение искрообразования .Несгоревшая смесь из неисправного по искре цилиндра уходит в выхл.трубу ,а её догоняет и поджигает там или же в глушителе исправный цилиндр пламенем нормального выхлопа.В цилиндре с меньшей компрессией свеча,возможно, будет отличаться от других по цвету..
Короче,надо отделитьзажигание от неисправности по компрессии..У нас и при 4-х ездят и не заморачиваются,так как знают про это,но при больших оборотах компрессия делается чуть больше и они едут dns4и двигатель работает ровно.Хотя на двигателях на 76 бензине компрессия должна быть по науке не меньше 8, на 93- не меньше 10.Сравнительно ровно,конечно.А самому с "головкой" можно поиграться,но только не с автомобильной.ИМХО. nea Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (26 Май 2010 21:35), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: _drug_Откуда: Катайск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 18:22

снял голову всё целое, ни трещин ни прогаров

снял все клапана, проверил! все отличные, только в 4ом не герметично сидел выпускной(притер)

почистил голову и поставил обратно! ещё заменил распредвал с постелью, в старой люфт был. Только вот ещё не заводил, не успел всё собрать за выходные. Но думаю ничего не изменилось!!! кстати поменял местами пружины клапанов с 1и2 поставил на 3и4! потому как на 1и2 пружины были вместо 50мм по 48мм а на 3и4 были по 50мм (но думаю из-за этого они не могли не закрываться) поменял прокладку ещё! щас только в следующие выходные дособираю[/img]




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU