Э.вентилятор в копейку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Э.вентилятор в копейку Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 22:36
Хочу поставить.
Есть радиатор от 06.
Свой менять не хочу-датчик можно и в патрубок.
А вот вентилятор толстоват.
Сам вентилятор можно сделать тоньше?
Или только заваливать радиатор нужно?
Есть конечно буржуйские тонкие вентиляторы но вкладывать в это особо нет желания.

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:53
Неужели никто не поможет?
Тоньше вентилятор сделать не получится(проверил).
А много ли наклонять нужно радиатор?

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:30
А чего шаховский ставить не хочешь,ведь есть же.
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:36
Суть не в радиаторе.а в том что у шахи места на 2 см больше.соответственно вентилятор не влезет.
А датчик это не проблема.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 12:56
Ну тогда либо диффузор под вентилятор шаховский дорабатывать либо свой мастырить.
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 13:18
Диффузор влезет.сам моторчик торчит
Слышал что наклонят радиатор

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 16:16
Просто так электровентилятор не встанет на http://vaz2101.ru писали как его воткнуть на родной радиатор. Прямой ссылки у меня не сохранилось.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:58
Ща ссылку гляну!
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:01
Да там бутор какой то, где там про вентиль или я тему не курю!?
#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:50
Сейчас замеры сделал.
От радиатора до двигателя 9.5 см.но радиатор есть куда подать вперед(миллиметра 3)
Вентилятор занимает 9.5(от радиатора до кончика мотора)
Значит влезет?

Кстати,родной на ремне,вентилятор близко стоит к радиатору?(сколько примерно см?)а то у меня этот зазор сантиметра 2 точно.

Я не пойму что за радиатор у меня стоит.
Там где должен быть датчик у меня кран,и места под большую резьбу там не было.
Но в то же время смеются те самые ушки под электро вентилятор...

#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:50
Сейчас замеры сделал.
От радиатора до двигателя 9.5 см.но радиатор есть куда подать вперед(миллиметра 3)
Вентилятор занимает 9.5(от радиатора до кончика мотора)
Значит влезет?

Кстати,родной на ремне,вентилятор близко стоит к радиатору?(сколько примерно см?)а то у меня этот зазор сантиметра 2 точно.

Я не пойму что за радиатор у меня стоит.
Там где должен быть датчик у меня кран,и места под большую резьбу там не было.
Но в то же время смеются те самые ушки под электро вентилятор...

#12:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 01:14
У кого-нибудь есть фото резаной морды?
А то не въеду: резана морда хоть чуть или нет...[/img]

#13:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 07:02
я себу сваял такое, но с алюминиевым 07 радиатором, он вроде тоньше. правда и вентил с джапонки. Good
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 07:51
leon602 писал(а):

с алюминиевым 07 радиатором, он вроде тоньше


Так оно и есть.

#15:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 09:34
Алюминевый радиатор это как то не очень...
Тем более у меня оба из латуни. Smile

#16:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:29
Androcc88 писал(а):

Алюминевый радиатор это как то не очень...

3 года стоит, нареканий нет....

#17:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:14
Но считается латунь лучше...
Хотя у алюминия теплообмен с воздухом лучше.но теплопроводность у латуни вроде выше...

#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:16
leon602
А у тебя электровентилятор стоит?

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 11:20
Androcc88 писал(а):

Алюминевый радиатор это как то не очень...


А что смущает,у меня стоит,главное что охлаждает и не течет.

#20:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:56
посмотри на 4 поста выше. я от иномарки поставил.
#21:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:06
Поставил вентилятор от шахи на свой радиатор.зазор получился 0.5 см.
Теперь дело за датчиком...
Куда его легче и лучше всунуть?

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:26
Androcc88На шестерочном радиаторе датчик вкручен слева снизу (возле выходного патрубка "радиатор-термостат") что в принципе логично. Открылся термостат, жидкость крутится через радиатор и когда она уже не успевает остывать снизу становится горячая и датчик срабатывает. Если поставишь сверху - то вентилятор будет включаться раньше нормы
#23:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:25
Я хочу в нижний патрубок врезать датчик.
Так логично?
Вопрос только как это сделать?

#24:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:27
И ещё.датчик должен касаться жидкости или можно без контакта с жидкостью?установка та же но не будет дырки в системе охлаждения.
#25:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 15:34
с жидкостью он обязан контактировать. логичней его в торец термостата врезать. если в патрубок, то придётся какой то тройник мудрить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU